Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
15.03.2010, 23:34
|
|
Прописка
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 166
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 30 раз(а) в 16 сообщении(ях)
|
Как хорошо, что на форуме не слышно выражений, которые произносятся участниками.
Во-первых, эта тетя на радиорынке с...ка, вместо 2,2 Ом сунула 2,2 кОм, а я балбес, не проверил. И во-второй раз мне повезло "как утопленнику", когда оказалось, что вторичные обмотки у меня зеркальны относительно печатки.
После замены резисторов на нужные транзисторы с радиатором заметно потеплели.
Щас сижу и чешу репу, как "покрасивше " исправить разводку.
Нашел еще один БП, в нем трансформатор другой, чуть послабее, но млин обмотки анналогично зеркальны
подскажите, фазировка на вторичке силового транса ведь не имеет значение ? или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Falconist; 16.03.2010 в 00:22.
|
|
|
|
16.03.2010, 00:22
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Никакого значения.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
16.03.2010, 00:24
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Шпунтик
|
Еще вопрос про катушку только теперь L2.
Та стандартная из БП имеет 5 обмоток, нам нужна одна.
Мне нужно все размотать и намотать новую?
Каким проводом?
Сколько витков?
Витки Равномерно распределять по всему кольцу?
Имеет значение как ее впаивать (я имею в виду направление обмотки)?
|
Да.
Да.
Примерно 1 мм диаметром.
24...30.
Да.
Нет.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
16.03.2010, 00:28
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от e.a.stubborn
|
1. 12-вольтовая обмотка намотана тонким проводом в 1 жилу таким образом ее можно идентифицировать.
2.Скажите обмотки для каналов =5,5 и 3 вольта намотаны одним и тем же проводом с равными колич витков - так ли это?
3. на плате обмотки 5,5 и 3 вольта соеденены параллельно?
4.критично ли перепутать на низковольтной части транса концы одноименных обмоток местами
5.средняя точка всех обмоток в трансах выведена в одну толстую скрутку?
6.покумекал часик ничего сам не понял кому не сложо посмотрите вот так выглядит схема моего транса как его правильно подключит,кстати все отводы на землю выведены в один жгутик
|
2. Не знаю. Мне попадалось 3 трансформатора от АТХ с напряжением 3,3 В - во всех стабилизация этого напряжения была организована по-разному.
3. Ни в коем случае! Иначе будет перетекание токов из обмотки с бОльшим к-вом витков в обмотку с меньшим.
4. Нет.
5. Да.
6. Такое бывает очень редко. Как правило, "5-вольтовые" обмотки являются выводами "12-вольтовых". С обмотками 3,3 В бывает и так и эдак.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
16.03.2010, 00:31
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Уважаемые коллеги!
Тема "расчищена" от постов, не имеющих прямого отношения к рассматриваемому в ней сабжу. Большинство постов выделено в тему "Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (обсуждение)". Часть постов объединена, несколько - удалены.
Остались преимущественно посты, как раз и составляющие сущность FAQ ("часто задаваемые вопросы").
Если что-то перенес туда неправильно - отпишите, - верну взад.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
16.03.2010, 00:52
|
|
Прохожий
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
дабы не быть голословным вот схема блока донора,подскажите можно испильзовать трансформатор с него или не и если можно то как его подключать
|
|
|
|
16.03.2010, 00:56
|
|
Гуру портала
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 10,015
Сказал спасибо: 936
Сказали Спасибо 2,269 раз(а) в 1,563 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от e.a.stubborn
|
дабы не быть голословным вот схема блока донора,подскажите можно испильзовать трансформатор с него или не и если можно то как его подключать
|
Falconist, Придеться тебе мануал с картинками/фотками делать...
__________________
Осторожно , злой кот
|
|
|
|
16.03.2010, 09:42
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от dosikus
|
Falconist, Придеться тебе мануал с картинками/фотками делать...
|
Гадом буду - сделаю! Только уже на гамма-версию.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
16.03.2010, 10:56
|
|
Прописка
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 166
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 30 раз(а) в 16 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сидел вчера до полуночи, даже с женой поругался, но завел таки. Радость была недолгой, попутал местами обмотки 12 и 5, в итоге на аккум 11,4в, а на вентиляторе почти 27. Реагировал ток на регулятор тока. Поменял местами, блок стал тихо рычать (что-то около 50Гц, может чуть больше), терь на силовом выходе 4,7, а на вентиляторе 11,7. Регуляторы игнорирует. Может всё таки влияет фазировка? Попробую вечером еще и другую микросхему сунуть
|
|
|
|
16.03.2010, 11:07
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Ну вот - обещанная коллекция "транселей". №№1...14 и дроссели стабилизации 3,3 В (№№15 и 16). "Трансели №№1...13 и дроссель № 15 намотаны на желтых сердечниках с белым торцом, №№14 и 15 - на зеленых с голубым торцом. Измерялась индуктивность "12-вольтовых" обмоток. Индуктивность "5-вольтовых" была близка к 0 (используемым прибором). Результаты следующие:
1 - 51 мкГ;
2 - 39 мкГ;
3 - 43 мкГ;
4 - 47 мкГ;
5 - 51 мкГ;
6 - 56 мкГ;
7 - 68 мкГ;
8 - 71 мкГ;
9 - 78 мкГ;
10 - 79 мкГ;
11 - 36 мкГ;
12 - 47 мкГ;
13 - 56 мкГ;
14 - 39 мкГ;
15 - 16 мкГ каждой обмотки, при их последовательном соединении - 103 мкГ;
16 - 41 мкГ.
Диаметр провода - 1 мм (в нескольких малого диаметра - 0,8 мм).
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.
|
|