кроме размеров вновь устанавливаемого "стрелочника" очень интересны параметры сопряжения. выше уже указывались различные частотно-импульсные параметры сигналов управления такими "показОметрами". так-вот: какой-бы стрелочник ни лепился, его нужно лепить со своей платой преобразования частота/ток или частота/напряжение и хуже того - его нужно КАЛИБРОВАТЬ. это когда машку кидают на беговую дорожку и разгоняют колеса до эталонной скорости, а потом подбирая сопротивление (с емкостью - сам понимаешь, сложнее) добиваются более-менее линейных и правдивых показаний стрелки. далее - по процедуре замены подстроечника постоянным онминалом...
есть еще вариантов: если приборка имеет свой ДЛС (канал связи с диагностическим оборудованием), то практически под любой показометр можно сделать "чиповую калибровку" (это стандартная процедура у дилеров и крупных сервисников, если меняется приборка). по ходу такой процедуры задается необходимое конкретному прибору смещение и динамический диапазон показаний: подгон возможен как под цифровой показометр, так и под аналоговый (но допустимый разброс "0" и "100%", конечно, ограничен, если хоцца стрелку от мерса на вольгу - очень большой разброс стандартов - в ПЯТЬ раз, что никакими чиповками не перепрыгнуть). Выбирать приборчик нужно с заведомо допустимым динамическим диапазоном и вообще с максимально-приближенными входными параметрами сигнала.
Ну, как - еще хоцца стрелочник?