Сообщение от evdum
|
Пока запустил по временой схеме.
|
Извините, что-то не пойму, как по такой схеме оно сможет работать? При таком включении нет триггера, и как только кулачек съедет с тумблера - реверс закончится и двигатель опять начнет вращаться "вперед". Разве нет?
Сообщение от evdum
|
В конечных точках ,после переключения тумблера,мотор включался с задержкой в 1 сек.Для этого и поставил подстроечные резисторы чтобы уменьшить скорость вращения.
|
По-моему, уменьшение скорости вращения и пауза в 1 секунду - совсем не одно и то же. Может это и смягчит перегрузку при реверсе, но потом весь оборот будет вращаться медленнее. Вам что, не важна скорость вращения?
Да и по-поводу самого "снижения скорости" таким способом... Насколько я понимаю, ULQ2803 - это набор ключей на составных транзисторах, которые совсем не предназначены для работы в активной области (грубо говоря "наполовину открытыми"). Поэтому, если Вы и "поймаете" подстроечным резистором нужное вам состояние, то при малейшем изменении температуры или питающего напряжения оно "уплывет".