Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
12.09.2010, 21:20
|
|
Частый гость
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Дзержинский МО
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 5 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Mauntlan
Спасибо!
Сообщение от Mauntlan
|
PS а для переходника USB-SATA(IDE) подойдёт и обычный бп от компа, для винта будет даже надёжнее.
|
Но и насколько больше размером...
Да, а на каком минимум сердечнике можно намотать? И какой зазор в керне?
__________________
Хорошо быть линкором - башню снесло, еще две осталось !
Последний раз редактировалось iturup; 12.09.2010 в 21:25.
|
|
|
|
13.09.2010, 11:43
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Выложу-ка и я свою коллекцию схем. А то они уже порасползались по Интернету, без указания первоисточника.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
Эти 49 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
1948 (16.09.2010), 2PR (16.09.2010), alber3112 (07.06.2014), alexar_50 (10.04.2015), alik56 (05.08.2011), aswowa (24.02.2018), barrss (27.10.2011), bnn062 (13.09.2010), bulgarov78 (22.09.2010), cmim69 (18.09.2010), EdeRo (16.05.2011), elektra (05.06.2011), fesha1 (25.02.2019), fiksx (06.10.2010), gelo2010 (04.12.2011), gengrin (15.09.2010), gres_go (25.03.2013), hruster (21.09.2010), Ijachok (10.04.2013), kaw1 (16.09.2010), kork (09.05.2011), maligor (03.05.2011), MALYUK (07.08.2011), mariman (06.05.2011), mvpu (09.08.2012), nialan (20.09.2010), Nikdan (25.02.2019), P895 (07.05.2011), powdel (12.05.2011), ravas (18.09.2010), Sanyo (28.06.2011), Sergey_Vl (04.10.2018), siryus (16.09.2010), SLVN (23.03.2016), soro1955 (05.03.2011), syrko (20.09.2010), S_Viktor (01.03.2018), telekot (13.09.2010), Tezka (16.09.2010), us1ida (20.09.2010), vapskif (15.07.2012), viczai1 (03.05.2011), Vlad-t (21.09.2010), vofk (14.01.2016), vrt90 (07.10.2010), zeton (26.06.2014), Zionus (14.09.2012) |
|
13.09.2010, 11:44
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Ещё две схемы, но уже не моей перерисовки.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
2PR (16.09.2010), alber3112 (07.06.2014), alik56 (05.08.2011), barrss (27.10.2011), bnn062 (13.09.2010), bulgarov78 (22.09.2010), cmim69 (18.09.2010), gengrin (15.09.2010), gres_go (25.03.2013), hruster (21.09.2010), kork (09.05.2011), maligor (03.05.2011), MALYUK (09.02.2016), mariman (06.05.2011), P895 (07.05.2011), powdel (12.05.2011), ravas (18.09.2010), Sanyo (28.06.2011), Sergey_Vl (04.10.2018), syrko (20.09.2010), S_Viktor (01.03.2018), us1ida (20.09.2010), vapskif (15.07.2012) |
|
13.09.2010, 13:08
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Ещё три схемы.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
Эти 42 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
2PR (16.09.2010), alber3112 (07.06.2014), Aleksander8 (13.02.2014), alexar_50 (10.04.2015), alik56 (05.08.2011), aswowa (24.02.2018), barrss (27.10.2011), bnn062 (13.09.2010), bulgarov78 (22.09.2010), BUR5 (14.09.2010), Bykov (13.09.2010), Chelovek-OM (13.09.2010), cmim69 (18.09.2010), DukeN (13.09.2010), grbizly (17.09.2010), gres_go (25.03.2013), hruster (21.09.2010), kadet11 (15.09.2010), kaw1 (16.09.2010), kork (09.05.2011), ksan55 (06.05.2011), maligor (03.05.2011), MALYUK (09.02.2016), mariman (06.05.2011), nialan (20.09.2010), P895 (07.05.2011), powdel (12.05.2011), ravas (18.09.2010), Sanyo (28.06.2011), siryus (16.09.2010), S_Viktor (01.03.2018), Tezka (16.09.2010), us1ida (20.09.2010), vapskif (15.07.2012), Vlad-t (21.09.2010), vouk (04.05.2011), vrt90 (07.10.2010), zeton (26.06.2014), zeves (27.10.2010), матроскин (14.09.2010) |
|
13.09.2010, 14:43
|
|
Прописка
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 33
Сказали Спасибо 79 раз(а) в 40 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Сообщение от iturup
|
Mauntlan
Спасибо!
Но и насколько больше размером...
Да, а на каком минимум сердечнике можно намотать? И какой зазор в керне?
|
зазора я там не обнаружил, таки транс, а не дроссель, габариты феррита = 28 х 10,5 х 21. Прямоугольный керн 7 х 10. Такие трансы есть практически на всех комповых БП, на которых пишут ~ 150 Wt (old)
(только на комповых первичка меньше, 20 + 20 витков).
Я делаю 28 + 28, исключительно потому, что резистор 4,7к (он там один, между общим проводом и упр ногой TL431) я заменяю на 10к переменным, + последовательно к нему ещё ~ 1к. Регулировать можно от 5 до 21v на шине "12v".
Если увеличить сечение провода до Ǿ 0,6 в три жилки, то влезает.
|
|
|
|
13.09.2010, 15:20
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Подмосковье, дальнее.
Сообщений: 2,258
Сказал спасибо: 3,254
Сказали Спасибо 2,655 раз(а) в 858 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Делал я из таких трансов. Зазор нужен. Разбирал китайский 12в, 1,5а с таким трансом(габариты), зазор по центру около миллиметра на глаз. В самопальных трансах из компъютерных ставил зазор примерно 0,3 по стыкам. Остались обмотки заводского транса: первичка - 100вит. 0,25, связь - 10вит. 0,25, вторичка - 8вит. 4х0,5. Жаль индуктивность первички не записал.
|
|
|
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо FOLKSDOICH за это сообщение:
|
bulgarov78 (22.09.2010), gres_go (25.03.2013), kork (09.05.2011), maligor (03.05.2011), mariman (06.05.2011), Mauntlan (13.09.2010), powdel (12.05.2011), ravas (18.09.2010), telekot (13.09.2010), us1ida (20.09.2010), vapskif (15.07.2012), zeton (28.06.2014) |
|
13.09.2010, 18:51
|
|
Прописка
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 33
Сказали Спасибо 79 раз(а) в 40 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Сообщение от FOLKSDOICH
|
Делал я из таких трансов. Зазор нужен. Разбирал китайский 12в, 1,5а с таким трансом(габариты), зазор по центру около миллиметра на глаз. В самопальных трансах из компъютерных ставил зазор примерно 0,3 по стыкам. Остались обмотки заводского транса: первичка - 100вит. 0,25, связь - 10вит. 0,25, вторичка - 8вит. 4х0,5. Жаль индуктивность первички не записал.
|
Ваша правда. Расковырял самый первый, с которого снимал витки. ЗАЗОР ИМЕЕТСЯ = 0,5 мм. по центральному керну. Расковырял клон, на счастье тоже оказался с зазором.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Mauntlan
|
|
|
13.09.2010, 19:18
|
|
Прописка
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 33
Сказали Спасибо 79 раз(а) в 40 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
вот плата с фильтрами, если что и не подписано, то вроде как всё равно понятно
|
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Mauntlan за это сообщение:
|
|
|
13.09.2010, 19:33
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Подмосковье, дальнее.
Сообщений: 2,258
Сказал спасибо: 3,254
Сказали Спасибо 2,655 раз(а) в 858 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
Что-то я насчёт дросселей во вторичке сомневаюсь...
|
|
|
|
13.09.2010, 20:57
|
|
Прописка
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 33
Сказали Спасибо 79 раз(а) в 40 сообщении(ях)
|
Re: Сгоревшие маломощные ИИП - ремонт, схемы
дроссель на феррите Ø 8 мм, Ø провода ~ 1,3 мм
|
|
|
Сказали "Спасибо" Mauntlan
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.
|
|