Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 28.06.2010, 17:26  
makakus
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,760
Сказал спасибо: 1,105
Сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 569 сообщении(ях)
makakus на пути к лучшему
По умолчанию Re: В связи с запретом ксенона, ищется простое решение

Сообщение от slavar1 Посмотреть сообщение
Американцы сами заинтересованы, чтобы машина была в сносном состоянии (стараются ездить на новых, а не чинить старые)
ЧЕМ заинтересованы? Хорошо, допустим, они такие ответственные патриоты. Но вот въезжает раздолбанный рыдван американца-пофигиста в полированный бок дорогой новой тачилы американца-заинтересованного-в-сносном-состоянии. Кто кому сколько платит? Страховая, раздолбай лично, ещё как-то? Нарисуйте картину, если можете.
Я то думаю, что страховка пофигиста не покроет и дверки новой дорогой тачки. И придётся пофигисту сильно доплачивать из кармана. Вот так он и заинтересован.
Реклама:
makakus вне форума  
Непрочитано 28.06.2010, 17:56  
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: В связи с запретом ксенона, ищется простое решение

Сообщение от makakus Посмотреть сообщение
ЧЕМ заинтересованы? Хорошо, допустим, они такие ответственные патриоты.
Причем тут патриотизм? Просто нравится это слово?

Заинтересованность в безопасности и материальная.
Подавляющее большинство американцев не знает и знать не хотят
как работает автомобиль и лезть под него не собираются.
Обслуживание машины стоит дорого, поэтому когда начинаются
поломки то тут, то там это влетает в большие суммы, поэтому лучше
пересесть на новую машину, получив заодно улучшенную безопасность.

Машина тут не роскошь, без нее невозможно. Сеть городского транспорта
зачастую не может покрыть и половины нужных маршрутов. А расстояния огромные-
пешком даже спортсмен не дойдет. И часто дороги через леса проходят и не
предназначены для ходьбы.


Страховка машин обязательна почти во всех штатах (кроме нескольких из 50).
Автомобильное страхование регулируется законами каждого штата в отдельности.
Существует очень много видов страховок, среди них есть обязательные и нет.
В случае аварии страховочные компании обеих машин обычно общаются между собой.
Бывает что виновных нет вобще. На этот случай тоже есть страховки.
Ездят и на арендованных машинах, там свои страховки и сложности.
Ездят и на ворованных. Если такая тебя ударит или ты ее - на это тоже есть страховки.

В США прежде всего практикуются страховки не своей машины, а чужой.


Своя страховка как раз не очень дорогая, а чужая как правило очень дорогая.
Моя машина стоит 20 000$, но моя страховка 100 000$ на случай если я ударю
какую-то дорогую машину. Платить будет моя страховка. Причем минимальная
сумма такой "чужой" страховки 20 000$. Даже если ты ездишь на развалюхе
стоимостью 300$ ты должен купить "чужую" страховку на 20 000$.
Так что страховка Вашего пофигиста заплатит до 20 000$.

Все это зависит от штата, но каждый водитель имеет дело только со своей страховочной компанией.
Общаться напрямую с другим водителем крайне не рекомендуется.
__________________
Не так страшен юмор как его последствия...

Последний раз редактировалось slavar1; 28.06.2010 в 18:38.
slavar1 вне форума  
Непрочитано 01.11.2010, 15:18  
spasatell
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 616
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 150 раз(а) в 114 сообщении(ях)
spasatell на пути к лучшему
По умолчанию Re: В связи с запретом ксенона, ищется простое решение

Сообщение от avr123-nm-ru Посмотреть сообщение
На самом деле это чепуха, потому что конструкция ТС мало кому известна. Машин 1000-чи и документации на них нету, т.е. на все возможные варианты в которых их выпускал завод в том числе и разные эксклюзивные и спец партии машин.
на стекле фары стоит буковка ну там скажем Н или В или еще какая латинская, вот по этой буковке и определяет инспектор можно ксенон ставить или нельзя. действительно моделей авто тысячи, и моделей фар тоже тысячи, а вот моделей рассеивателей для фар (рисунок такой ребристый на стекле или пластмассе) всего четыре.

Последний раз редактировалось spasatell; 01.11.2010 в 15:41.
spasatell вне форума  
Непрочитано 01.11.2010, 15:40  
spasatell
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 616
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 150 раз(а) в 114 сообщении(ях)
spasatell на пути к лучшему
По умолчанию Re: В связи с запретом ксенона, ищется простое решение

Сообщение от mr_kost Посмотреть сообщение
Надо дистанцию соблюдать, и тонировка не будет мешать. Конечно, меру надо знать. У меня в машине после тонировки боковых и заднего стекол летом стало намного комфортнее.
тонировку запретили пленкой. на лобовом стекле при ударе стекло должно потрескаться, но не разлететься по кабине и если головой в него входиш то не должно резать, но должно раздвинуться, потому триплекс с определенными прочностными параметрами стоит.ставим пленку и себе же хуже делаем. а боковые возле водителя и пасажира при ударе должны рассыпаться опятьже исходя из условий безопасности, а пленка при тонировке превращает их в триплекс (ну почти) только острые концы торчат, как у ежика иголки. а вот остальные стекла можно хоть кирпичами заложитьникто, ничего не сделает, не запрещено и нигде не оговаривается, кроме как в ПДД про установку зеркал бокового вида в обязаловку. но заводы давно это уже делают.
spasatell вне форума  
Непрочитано 03.11.2010, 06:46  
Gurianov_A
Частый гость
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 7 раз(а) в 3 сообщении(ях)
Gurianov_A на пути к лучшему
По умолчанию Re: В связи с запретом ксенона, ищется простое решение

Сообщение от korowan Посмотреть сообщение
Автомобиль-средство повышенной опасности !Это первое о чём говорят в автошколе!
Но видимо те, кто покупают права,об этом ни разу не слышали!
ППЦ, Вы всегда верите тому, что говорят в автошколе? А покажите мне этот пункт в ПДД! И кто после этого права купил? Или не зная ПДД сдать всетаки смогли?
А в уголовном кодексе нет записи типа: нож на кухне - источник повышенной опасности, так как может стать орудием убийства, а ведь в сарайке может и бензопила попасть под уголовный кодекс - что, тоже запретить? В жизни практически любой предмет, с которым играют взрослые дяди и тети - потенциально является источником повышенной опасности.
Если для автомобиля есть дорога, а для пешеходов есть тротуар, есть знаки на дорогах, установленные для БЕЗопасности дорожного движения, то о каком источнике повышенной опасности идет речь, ведь все говорит о БЕЗопасности.

Ну а если ближе к теме: я за ксенон, (отъездил пол года с биксеноном, ни разу не моргнули, на данный момент той машины нет, езжу с обычными лампами, так как оптика хорошая, светит отлично, изобретать не хочу) иногда самоделкины с лампами типа philips+30% слепят и по более, вопрос регулировки тоже неоднозначен. Я утром уезжаю за товаром в другой город, вечером еду домой немного загруженный, но этого хватает, чтобы фары светили вверх, и это не значит, что я мудак - у меня с завода не предусмотрен корректор фар, а вносить изменения в кострукцию запрещено. Гружу не более разрешенного, для данного автомобиля.

Насчет запрета ксенона: Блок розжига не является внесением изменений в конструкцию автомобиля (читайте ГОСТы). Далее Ксенон - это ГАЛОГЕН (газ). Вообще ГАЛОГЕН - это состояние газа и не более. Докажите, что в ваших галогеновых лампах нет ксенона! (сделаете спектрографический анализ?). Теперь докажите мне, что в ксеноновой лампе ксенона больше, чем в галогеновой! А ведь есть еще криптоновые лампы... И они тоже галогены.

Теперь о ГАИшниках. Установить факт использования фар не соответствующих ГОСТу может только сертифицированная станция диагностики. Просто так на глаз автоинспектор может ошибиться (ведь могут стоять филипсы с температурой 6000К и при этом не ксенон и без блока розжига). Техосмотр прошли все? тогда смело ездийте до следующего ТО.
Да кстати, ксенон с 4300К тоже существует, и как тогда быть гайцам, ведь он тоже желтоватый?

Чето наверное у меня седня настроение такое, мысли прорвало (достали споры о ксеноне) - забейте на ГАИшников, их дело палочкой движение регулировать и БЕЗопасность на дорогах повышать, а так как на дорогах стало БЕЗопасно и работы у них стало мало, они все перепутали и на водителей окрысились от делать нечего.
Пример? Легко! На дороге открытый колодец, и ни одного знака, а гаишник в 30 метрах за пешеходкой денег рубит. Почему нигде не обсуждается запрет ГАИшников на дороге - типа ГАИШник - это источник повышенной опасности, давайте исключим их.

Да и вот прямой ответ топик стартеру: Самое простое решение - изучите ГОСТы и ПДД, ездийте с ксеноном!

Последний раз редактировалось Gurianov_A; 03.11.2010 в 06:51. Причина: не удержался и дописал
Gurianov_A вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot