Сообщение от dmitriy_kuznecov
|
не знаю даже, у меня мега 8 сидит возле сто амперного модуля и управляет 63кВт двиглом постоянного тока, может янеправильную мегу взял, или что то не так сделал? пять лет работает без сбоев. не подскажете что не так кстати, никаких экранов. Сначала сбоило не много, но мне расказали что есть не просто земля, а аналоговая и цифровая, небольшая переделка и ничего не сбоит.
|
ну так это ж отлично, что слегка сбоило, а не оторвало кому-нибудь руку или просто двиг в разнос не пшел, а так отлично, используйте дальше мегу. Но в блоках управления например гидроусилителем avr-ок нет, а 51-я есть. ПРи всех прочих равных 51-я устойчивей avr. Проверял просто. Есть оборудование, в центре камень AT89с2051, замена на ATtiny2313 - глюки. Возврат 51-й - все ок. Кварц, плата те же, только сброс изменялся.
А теперь по теме: чем инкрементальны датчик+559ИП11 сложнее тахогенератора+диодный мост+резистор+АЦП? А Входное напряжение +-10В - так точно, смещение и ограничение до 0..+2.5..+5В и LM311 - отличная весчь (преобразователь напряжение - чатота) и все это на МК. С МК на чопер на UC3842+IRG4PC50UD+быстрый диод+дросель и шунт в обратке. Реверс делать при помощи контактора(реле), предварительно выключив чеппер и дождавшись уменьшения тока. Или полный мост на тех же IGBT(полевиках), но это дороже и в случае убития - двиг тормозить нечем, а так контактор отпустил и с искрой, но все успокоилось.