Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха.

 
Опции темы
Непрочитано 26.12.2010, 18:10  
OlegNZH
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,297
Сказал спасибо: 53
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 392 сообщении(ях)
OlegNZH на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тема посвящённая уважению к тому кто оказывает услуги

Сообщение от Roshens Посмотреть сообщение
ну что за такое, а?
А вообще эта тема посвящена работе с клиентами, а это можно было бы написать в личке, правда я не ответил бы
Вам просто противопоказана работа с Клиентами.
OlegNZH вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо OlegNZH за это сообщение:
Alex9797 (26.12.2010), avt798579 (26.12.2010), Sukhanov (26.12.2010)
Непрочитано 26.12.2010, 18:20  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,463
Сказал спасибо: 1,730
Сказали Спасибо 2,056 раз(а) в 879 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тема посвящённая уважению к тому кто оказывает услуги

Нужно не пытаться вызвать уважение со стороны владельцев, а просто делать свою работу профессионально, и поменьше думать о своем Я, так же необходимо доброжелательно (причем искренне доброжелательно, а не с дежурной улыбкой) относится к людям. Всегда нужно помнить, что приход человека в сервисный центр - вынужденная мера, которая обычно не вызывает у него положительных эмоций (т.к люди покупают технику, для того чтобы она работала, а не для того чтобы тратить время и нервы на посещение сервис-центров).
avt798579 вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо avt798579 за это сообщение:
Alex9797 (26.12.2010), Sukhanov (26.12.2010)
Непрочитано 26.12.2010, 18:25  
Sukhanov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Sukhanov
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,183
Сказали Спасибо 7,570 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
Sukhanov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тема посвящённая уважению к тому кто оказывает услуги

Сообщение от Roshens Посмотреть сообщение
... эта тема посвящена работе с клиентами, ...
именно!!!!
Думаю, об своём "клиенстве" в том что есть Казус, и ОСОБЕННО в том что он будет в будущем!!!
Сообщение от Roshens Посмотреть сообщение
....правда я не ответил бы
Показательное, высказывание!!!!!!
Как Вы с клиентами, так и они с Вами!!!!!!
Ничего более!!

Поскольку я сам ремонтник, в некотором смысле "интелиджент сервис", ничего кроме обоюдного уважения сторон пока не испытывал!!:
Не "гни пальцы" перед заказчиком!! (особенно в начале приобретения опыта и знаний)
"Панты карявые" - останутся карявыми, и не выправить ничем.
Заработал репутацию - береги её!!!!
....
Думай что говоришь, и говори что делаешь!
...

С уважением, Сергей.

PS пока печатал своё...
Однако!!...
Кароче - всё понятно!
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Последний раз редактировалось Sukhanov; 26.12.2010 в 18:29.
Sukhanov вне форума  
Сказали "Спасибо" Sukhanov
avt798579 (26.12.2010)
Непрочитано 26.12.2010, 18:38  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,463
Сказал спасибо: 1,730
Сказали Спасибо 2,056 раз(а) в 879 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тема посвящённая уважению к тому кто оказывает услуги

PS Roshens : Я, мне, меня, мое - преобладают в Ваших сообщениях подумайте над своим самомнением...отсюда все Ваши проблемы.
Ничего личного, без обид ?
avt798579 вне форума  
Непрочитано 26.12.2010, 18:42  
Roshens
Вид на жительство
 
Аватар для Roshens
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 306
Сказал спасибо: 35
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 54 сообщении(ях)
Roshens на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тема посвящённая уважению к тому кто оказывает услуги

Даже там где можно заменить на что то другое - так далее и будет.
__________________
Ignore list:vo1,VOVOKA, andr1791, аtаs_stas, mikeMAUS753, sdsrem, kr11507, transford, AJScorp, radioLUDITEL, tilulenschpigel, Jobbar,gsn,Mihmix, Gnider, Yggasser, aleksandr-zh, alexgap, gary2007
Roshens вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot