Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 17.04.2007, 11:05  
Storag
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 659
Сказал спасибо: 16
Сказали Спасибо 121 раз(а) в 82 сообщении(ях)
Storag на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
fдх = 4*fрв = 4* (1/120 Nкв) = 1/30 Nкв.
Чет я не вкурил. Это что, частота следования импульсов с датчика холла равна 1/30 оборотов коленвала? 8O
За один оборот КВ датчик выдает 2 импульса, удобно тахометры настраивать. Сетевое напряжение с трансформатора через диодный мостик дает частоту 100 гц, что соответствует оборотам 3000 в минуту. Это справедливо для любого четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя при условии съема импульсов с датчика холла или с катушки зажигания, ежели датчик-приемник тахометра стоит на одном из свечных проводов то тут соотношение 1 импульс на 2 оборота. При настройке такого тахометра выпрямитель должен содержать 1 диод, получим частоту 50 гц, это будет соответствовать оборотам 6000/мин.
Реклама:
Storag вне форума  
Непрочитано 17.04.2007, 11:49  
buremot
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 526
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении(ях)
buremot на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Storag
Цитата:
fдх = 4*fрв = 4* (1/120 Nкв) = 1/30 Nкв.
Чет я не вкурил. Это что, частота следования импульсов с датчика холла равна 1/30 оборотов коленвала? 8O
За один оборот КВ датчик выдает 2 импульса, удобно тахометры настраивать.
Это все злые происки числа pi
Читайте теорию и выводите свою формулу, которая будет
fдх = Nкв/30 (fдх - [Гц], Nкв - [об/мин])
для датчиков, выдающих 2 импульса за 1 оборот коленвала 4-тактного двигателя
__________________
Ремонтирую радио за деньги radioremont(&)mail.ru
buremot вне форума  
Непрочитано 18.04.2007, 01:10  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Storag
Чет я не вкурил. Это что, частота следования импульсов с датчика холла равна 1/30 оборотов коленвала?
Да, это так. При частоте 3000 об/мин, частота следования импульсов с ДХ составит 1/30 * 3000 = 3000/30=100Гц.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 18.04.2007, 22:07  
fmssp
Вид на жительство
 
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 332
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 20 раз(а) в 15 сообщении(ях)
fmssp на пути к лучшему
По умолчанию

Код:
4-х тактный  2-х тактный   N импульсов
   мотор       мотор       на оборот двигателя
--------------------------------------------------
  Кол-во
цилиндров   
  1                             0.5
  2             1               1
  3                             1.5	
  4             2               2	
  5                             2.5	
  6             3               3	
  7                             3.5	
  8             4               4	
  9                             4.5	
  10            5               5	
  11                            5.5	
  12            6               6
fmssp вне форума  
Непрочитано 19.04.2007, 13:41  
CERGEI1982
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для CERGEI1982
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Россия,Иркутская обл.
Сообщений: 2,579
Сказал спасибо: 351
Сказали Спасибо 315 раз(а) в 193 сообщении(ях)
CERGEI1982 на пути к лучшему
По умолчанию

а функция гистерезис зачем там? раставляет точки включения светодиодов что ли?
CERGEI1982 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобильный тахометр на LED с двумя дисплеями (проект) fmssp Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 46 29.06.2011 23:19
Цифровой тахометр dima777 Электроника средств транспорта 9 05.08.2007 11:21
Тахометр на шаговом двигателе vmax1987 Поиск схем. Делимся схемами 1 30.12.2006 02:38


Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot