Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
24.02.2011, 23:29
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
|
Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?
Сообщение от nonamedov
|
верю и в то, что она могла функционировать еще лучше при 220В напряжении.
|
И кто-то тут еще не любит "фольклор (c)"...
Сообщение от nonamedov
|
А каковы критерии определения высокого напряжения, если четкая граница между "высоким" и "низким" напряжениями, ведь, прямо скажем, 36В ток "бьет" без летального исхода.
|
Убивает ток, а не напряжение. А случалось это даже при 5 вольтах,
а уж при 36 вольтах достаточно часто, чтобы это значение приняли за границу дозволенного.
Сообщение от nonamedov
|
Только мне не понятно почему США и др. страны не сделали этого перехода, как я понимаю, этому мешает тот самый тупой консерватизм, который мешает и переходу с дюймовой на метрическую систему?
|
Еще раз - переходят из-за меди, чтобы дешевле было. В СССР даже на алюминий пытались
перейти по той же причине.
В США на качестве не экономят, есть кому сполна заплатить за медь, поэтому и не переходят.
И насчет перехода на метрику тоже ошибаетесь. Это не тупой консерватизм. Не очень разумно
как раз наоборот - упрекать в тупом консерватизме страну, где все иновации обычно очень быстро внедряются.
В США делали попытку перейти на метрику, причем неоднократно, но из-за возникавшей путаницы и многочисленных проблем при таком переходе вернулись обратно. Слишком поздно.
Но там, где безболезненно (в науке, например) пользуются и метрикой.
Вспомните как во времена перестройки в СССР решили в сводках погоды атмосферное
давление объявлять народу в гектапаскалях и чем это кончилось...
Последний раз редактировалось slavar1; 25.02.2011 в 02:35.
|
|
|
|
25.02.2011, 07:55
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
|
Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?
Сообщение от slavar1
|
Убивает ток, а не напряжение. А случалось это даже при 5 вольтах,
а уж при 36 вольтах достаточно часто, чтобы это значение приняли за границу дозволенного.
|
Хотелось бы иметь более четкие (научно обоснованные) критерии определения "высоты" напряжения, а Вы, к сожалению, "кидаетесь" банальностями.
Сообщение от slavar1
|
Вспомните как во времена перестройки в СССР решили в сводках погоды атмосферное
давление объявлять народу в гектапаскалях и чем это кончилось...
|
А нам, когда устанавливали давление в газопроводе, газовик на мой вопрос о давление в паскалях, с умным видом сказал о каких-то единицах водяного столба и показал манометр с водяным столбом, когда я посмотрел на этот манометр ... А Вы говорите зря, не зря, а то за 20 с лишним лет все подзабыли, и даже те, кому следовало бы знать единицу давления в СИ, я уж не говорю об определении.
Честно говоря, я не понял в чем именно состоит "фундаментальные ограничения на мощность генератора" при 14В системе, о которых пишет автор, и как вывести те самые "магические" 2кВт. Предполагаю, что это просто применение формулы U^2/R для мощности, откуда следует, что внутреннее сопротивление генератора нужно взять равным 0.1ом, почему 0.1?
|
|
|
|
25.02.2011, 13:35
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
|
Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?
Сообщение от nonamedov
|
Хотелось бы иметь более четкие (научно обоснованные) критерии определения "высоты" напряжения, а Вы, к сожалению, "кидаетесь" банальностями.
|
Опуститесь на землю, как могут быть четкими такие критерии если они зависят
от состояния организма человека, а люди (это кожаные мешки с электролитом)
отличаются друг от друга и здоровьем и возрастом и что съел/что выпил?
Даже 36 вольт вам никто не гарантирует что не убьют и даже 24 вольта (как во Франции).
Сообщение от nonamedov
|
А нам, когда устанавливали давление в газопроводе, газовик на мой вопрос о давление в паскалях, с умным видом сказал о каких-то единицах водяного столба
|
Ну и зря мешали человеку своим делом заниматься, Вы к врачу тоже пристаете
с Паскалями когда он Вам кровяное давление меряет не в системе СИ?
Дома, небось, уже все ламповые патроны заменили на метрическую резьбу
и у всех микросхем ножки пораздвигали кратно мм ?
|
|
|
|
25.02.2011, 14:50
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: М.(осква)
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 2,113
Сказали Спасибо 1,720 раз(а) в 975 сообщении(ях)
|
Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?
Пример-контпример.
Шуруповёрт (аккумуляторная дрель). Традиций - нет (никто не гарантирует, что аккумуляторы и дрели разных фирм, или даже разных моделей одной фирмы, будут совместимы).
Т.е. - ставь любую экономически обоснованную батарею, на любое напряжение. С ёмкостью - посложнее, большая ёмкость - руку оттягивает.
Что наблюдаем на рынке?
(Я вроде как 6, 10.8, 12, 14.4 вольтовые видел)
__________________
+ 7 903 641 87 25// 1. Иногда отвечаю "по памяти" 2. Часто заблуждаюсь >> Критикуйте, не обижусь.
|
|
|
|
25.02.2011, 18:34
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
|
Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?
Сообщение от slavar1
|
Ну и зря мешали человеку своим делом заниматься, Вы к врачу тоже пристаете
с Паскалями когда он Вам кровяное давление меряет не в системе СИ?
|
Вы не поняли, как раз одно деление на водяного столба на этом манометре и было равно одному паскалю, а газовик и не знал.
Ну а как с этим вопросом?
Сообщение от nonamedov
|
Честно говоря, я не понял в чем именно состоит "фундаментальные ограничения на мощность генератора" при 14В системе, о которых пишет автор, и как вывести те самые "магические" 2кВт. Предполагаю, что это просто применение формулы U^2/R для мощности, откуда следует, что внутреннее сопротивление генератора нужно взять равным 0.1ом, почему 0.1?
|
Сообщение от slavar1
|
Опуститесь на землю, как могут быть четкими такие критерии если они зависят
от состояния организма человека, а люди (это кожаные мешки с электролитом)
отличаются друг от друга и здоровьем и возрастом и что съел/что выпил?
Даже 36 вольт вам никто не гарантирует что не убьют и даже 24 вольта (как во Франции).
|
Я не очень компетентен в этих вопросах, лично меня много раз "било" током от сети без особых последствий( а может просто это мне так кажется ; ) , поэтому, думаю, опасность 220В сильно преувеличена, но все же хотелось бы услышать компетентное и (или) взвешенное мнение об определения опасности напряжения и почему переменное напряжение опаснее постоянного?
Сообщение от mtit
|
Т.е. - ставь любую экономически обоснованную батарею, на любое напряжение. С ёмкостью - посложнее, большая ёмкость - руку оттягивает
|
Сама по себе емкость не имеет отдельного значения, т.е. она не "самодостаточна", так как энергия запасенная в аккумуляторе = напряжение*ёмкость, но при выборе аккумулятора надо идти на компромисс между экономичностью, которая возрастает при повышении напряжения (думать надо шире, при каждой зарядке, из-за выпр. диодов теряется энергия 0.5-1В*емкость) и надежностью, которая снижается при увеличении банок в аккумуляторе.
|
|
|
|
25.02.2011, 18:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
|
Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?
Сообщение от slavar1
|
Ну и зря мешали человеку своим делом заниматься, Вы к врачу тоже пристаете
с Паскалями когда он Вам кровяное давление меряет не в системе СИ?
|
Вы не поняли, как раз одно деление на водяного столба на этом манометре и было равно одному паскалю, а газовик и не знал.
Ну а как с этим вопросом?
Сообщение от nonamedov
|
Честно говоря, я не понял в чем именно состоит "фундаментальные ограничения на мощность генератора" при 14В системе, о которых пишет автор, и как вывести те самые "магические" 2кВт. Предполагаю, что это просто применение формулы U^2/R для мощности, откуда следует, что внутреннее сопротивление генератора нужно взять равным 0.1ом, почему 0.1?
|
Сообщение от slavar1
|
Опуститесь на землю, как могут быть четкими такие критерии если они зависят
от состояния организма человека, а люди (это кожаные мешки с электролитом)
отличаются друг от друга и здоровьем и возрастом и что съел/что выпил?
Даже 36 вольт вам никто не гарантирует что не убьют и даже 24 вольта (как во Франции).
|
Я не очень компетентен в этих вопросах, лично меня много раз "било" током от сети без особых последствий( а может просто это мне так кажется ; ) , поэтому, думаю, опасность 220В сильно преувеличена, но все же хотелось бы услышать компетентное и (или) взвешенное мнение об определения опасности напряжения и почему переменное напряжение опаснее постоянного?
Сообщение от mtit
|
Т.е. - ставь любую экономически обоснованную батарею, на любое напряжение. С ёмкостью - посложнее, большая ёмкость - руку оттягивает
|
Сама по себе емкость не имеет отдельного значения, т.е. она не "самодостаточна", так как энергия запасенная в аккумуляторе = напряжение*ёмкость, но при выборе аккумулятора надо идти на компромисс между экономичностью, которая возрастает при повышении напряжения (думать надо шире, при каждой зарядке, из-за выпр. диодов теряется энергия 0.5-1В*емкость) и надежностью, которая снижается при увеличении банок в аккумуляторе.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.
|
|