Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
19.03.2011, 02:00
|
|
Прохожий
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
уважаемый Falconist хотелось бы повтарить эту схему.
но ветка уже очень длинная и дотянул до 10 страницы, если нетрудно вы не подскажите на какой странице надо искать последнюю версию схеми и печатной платы?
и не подскажите почему эти 4 выводы трансформатора соединены между собой?
заранее большое спасибо!
|
|
|
|
19.03.2011, 02:03
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Последние версии находятся в самом первом посте.
Выводы переходного трансформатора соединены потому, что мне попадалось около десятка различных его цоколевок, поэтому я постарался немножко универсализировать разводку хотя бы под их часть. Надо отследить цоколевку Вашего конкретного трансформатора и просто пересечь ненужные дорожки. Заодно проверить и цоколевку "горячих обмоток" - она тоже бывает разной и изменить разводку. На эти грабли многие наступали. По этой причине печатка выложена в формате Sprint Layot'а.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
19.03.2011, 02:10
|
|
Прохожий
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
большое спасибо!
о достигнутом буду информировать.
|
|
|
|
24.05.2011, 12:32
|
|
Частый гость
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Приветствую всех ! СОбрал зарядное по 3 схеме, сразу не поставил с945, поставил с3331. схема работала даже без подачи питания на тл494, на выходе 16-17 В плавающее, никак не регулировалось. Осциллограф показал наличие на коллекторе vt2 больших отрицательных импульсов, схема свистела. На коллекторе vt1 были небольшие меняющиеся прямоугольные импульсы. После установки с945 перестал выдавать напряжение. Тишина. При подаче питания выходное напряжение прыгало до 8-9В и падало. При выключенном питании тл494 после некоторой паузы взорвался предохранитель. Сгорели силовые транзисторы и 3 входных диода. Остальное в норме. Заменил. Методом перестановки проводков на переходном трансформаторе и заменой трансформатора добился одинакового напряжения на с13 и с14 - не совпадающего по полярности -4В/-3.99В. При включении напряжение не скачет. Ничего не понимаю, откуда отрицательное напряжение? переставлял местами токовые выводы переходного трансформатора, но толку нет. Кто может помочь?
|
|
|
|
10.07.2011, 00:25
|
|
Прохожий
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Здравствуйте форумчане! Все 89 страниц не прочитал, признаюсь. Может гдето поднимался вопрос: Если с помощью реле коммутировать не выход зарядного устройства а подачу сетевого напряжения на схему, то можно применить реле рассчитанное на меньший ток. Возможны такие изменения в схеме данного ЗУ?
|
|
|
|
10.07.2011, 00:32
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Интересный вариант... Думаю, что возможно.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
11.07.2011, 08:55
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 31 раз(а) в 15 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Да коммутация то возможна, только ведь основное назначение реле - предохранение от обратной полярности. А так и при выключенном зарядном коротыш получится. Я так это дело понимаю.
|
|
|
|
11.07.2011, 10:52
|
|
Гуру портала
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,983
Сказал спасибо: 7,409
Сказали Спасибо 18,589 раз(а) в 6,459 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Ну поставить еще одно реле.
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
|
|
|
|
11.07.2011, 13:44
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,982
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 1,680 раз(а) в 554 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
не надо второе реле. это же реле по схеме при правильной полярности будет подавать сетевое напряжение.
|
|
|
|
11.07.2011, 16:53
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 08.07.2006
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Slesh
|
Если с помощью реле коммутировать не выход зарядного устройства а подачу сетевого напряжения на схему, то можно применить реле рассчитанное на меньший ток.
|
Если схему запитывать от заряжаемого акумулятора, (а не от дежурки, или отключить автозапуск), то реле на выходе вобще не надо будет, так как зарядка просто не включится при переполюсовке
__________________
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:05.
|
|