Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 16.10.2011, 21:58  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от catsgsm Посмотреть сообщение
Сообщение от Shahabbas За один оборот четырёхтактного двигателя образуется 2 искры

При заводке двигателя используется попарная система впрыска. Когда завелся, то последовательная. Также попарная используется когда ECU не видит сигнала от датчика угла поворота и горит лампочка Check Engine.
Не путайте тёплое с мягким - количество рабочих искрообразований за оборот коленвала, и различные виды подачи топлива карбюратором либо форсунками (непрерывная подача, импульсный впрыск параллельный, попарный, последовательный, и их комбинации), к искрообразованию отношения не имеющих.
Реклама:
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 16.10.2011, 22:01  
strannik2039
Прохожий
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 31 раз(а) в 3 сообщении(ях)
strannik2039 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

я больше доверяю точным операциям.
но стробоскоп - практично!
вот и хочу спросить у форумчан, что в программе данного стробоскопа не так ?
и мот кто нить исправит её, я сам не программист. ((
strannik2039 вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 01:20  
catsgsm
Временная регистрация
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 30 раз(а) в 24 сообщении(ях)
catsgsm на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Не путайте тёплое с мягким - количество рабочих искрообразований за оборот коленвала, и различные виды подачи топлива карбюратором либо форсунками (непрерывная подача, импульсный впрыск параллельный, попарный, последовательный, и их комбинации), к искрообразованию отношения не имеющих.
Вообщето для того и написал, чтоб не путать. В сервис мануалах любят описать попарный впрыск, но умолчать о моменте подачи искры.

Сообщение от strannik2039 Посмотреть сообщение
сам выставляю старым дедовским методом, с помощью микрометра нахожу угол, а потом кручу распределитель. так двигатель намного лучше работает.
Ага, имею похожую ситуацию. Выставили УОЗ по стробоскопу, пробовали менять на больший и меньший, детонировало немного но работало. Профилактически заменили вакуумные шланги(была пара лопнувших) и двигатель после прогрева совсем заглох. Кой как дотащили до гаража, все проверили и ошибок не нашли. Крутим настройки и это не помогает. Тогда отключил корректор УОЗ и увидел, что по умолчанию угол на несколько градусов ранноват, скорректировал. Вернул на место регулятор и замерил УОЗ, величина скорректированного угла не изменилась. Зато мотор тутже стал настраиваться и перестал глохнуть в дороге. Видимо пропорционально величине коррекции УОЗ комп корректирует и другие параметры, загоняя их в какието некорректные состояния.


Сообщение от strannik2039 Посмотреть сообщение
вот и хочу спросить у форумчан, что в программе данного стробоскопа не так ?
Может чтото и не так. Вот потому я себе делал на обычной логике. Зато теперь уверен, что моргает у меня вовремя.
Конечно, еслиб была схема на процессоре с цифровым измерителем угла, как в профессиональных стробоскопах, наверняка бы соблазнился.
Не слишком сложно написать свою программу для стробоскопа, но тогда не было времени, мотор запустить надо было до морозов. А сейчас и имеющийся меня устраивает...
catsgsm вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 12:55  
alxchep
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для alxchep
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,602
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,364 раз(а) в 514 сообщении(ях)
alxchep на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Напомню автолюбителям, что системы зажигания бывают разные. Если есть трамблёр, то искра в каждом цилиндре будет вспыхивать один раз за 2 оборота коленвала. Но есть системы, в которых с ВВ катушки выходит два провода на разные свечи, и искра в них проскакивает одновременно. В одном цилиндре идёт рабочий ход, а в другом впуск, и искра в нём щелкает "вхолостую".
Смотрите, что у вас в машине, считайте импульсы.
alxchep вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 19:56  
pepel1
Прохожий
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
pepel1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от catsgsm Посмотреть сообщение
Метка находится на коленвале, а трамблер на распредвале
ребята извените,это у какой машины,кроме ОКА,трамлёр сидит на распредвалу?
у меня ОРБИТА,(у ВАЗа кстати тоже)так там трамлёр вращается шестерней на каленвале!!!!!!!
посмотрите устройство 4тактного ДВС!
pepel1 вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 22:05  
валдимир
Частый гость
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 695
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 18 сообщении(ях)
валдимир на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от pepel1 Посмотреть сообщение
ребята извените,это у какой машины,кроме ОКА,трамлёр сидит на распредвалу?
у меня ОРБИТА,(у ВАЗа кстати тоже)так там трамлёр вращается шестерней на каленвале!!!!!!!
посмотрите устройство 4тактного ДВС!
И смех и грех ..... Оборот трамблера =обороту распредвала. Если привод от коленвала - делится на 2 . В приводе. Ребята - или или включайте мозги , или не засоряйте форум. Ща ведь полезут комментарии по приводам и теме ---- ПИПЕЦ
валдимир вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 22:33  
ascerdfg
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для ascerdfg
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: г. Алексин
Сообщений: 1,162
Сказал спасибо: 938
Сказали Спасибо 157 раз(а) в 92 сообщении(ях)
ascerdfg на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

те китайские говностробоскопы, которые питаются от катушки зажигания не выдерживают отжиг! ...А как ещё проверить опережение на 6000 оборотах?
ascerdfg вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 22:36  
валдимир
Частый гость
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 695
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 18 сообщении(ях)
валдимир на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от VladimirIvan Посмотреть сообщение
На классике зажигание устанавливается без всяких стробоскопов. При резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе должна наблюдаться единичная детонация. А по стробоскопу не всегда попадешь, зависит от конкретного экземпляра.
Тут Вы не совсем правы. Эт соответствует нормальному зажиганию только на *москвичах* при движении на прямой передаче на скорости от 50 км в час.И только. На жигулях уже не срабатывает - слишком раннее .Можно обрисовать и причину . Но это не тот форум. А по стробоскопам-
лучше ифк-120 с намоткой для поджига - вроде ничего и не придумали. Светодиодные- рабочие почти все. Только терпение . И желание . И хотение . Спрятать метку от солнца, не полениться закрасить, и просто желание настроить движок
валдимир вне форума  
Непрочитано 17.10.2011, 22:58  
валдимир
Частый гость
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 695
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 18 сообщении(ях)
валдимир на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от alxchep Посмотреть сообщение
Напомню автолюбителям, что системы зажигания бывают разные. Если есть трамблёр, то искра в каждом цилиндре будет вспыхивать один раз за 2 оборота коленвала. Но есть системы, в которых с ВВ катушки выходит два провода на разные свечи, и искра в них проскакивает одновременно. В одном цилиндре идёт рабочий ход, а в другом впуск, и искра в нём щелкает "вхолостую".
Смотрите, что у вас в машине, считайте импульсы.
Ну мигнет строб на пустом месте - на 180 - ну и что ? Метку ведь видно ! Хоть и подмаргивает. Но ведь позиционировать можно....
валдимир вне форума  
Непрочитано 19.10.2011, 07:19  
azbb
Частый гость
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
azbb на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автостробоскоп

Сообщение от валдимир Посмотреть сообщение
лучше ифк-120 с намоткой для поджига - вроде ничего и не придумали
ИФК-120 для автостробоскопа не совсем подходит (об этом писали выше) - и частота вспышек мала, и недолговечна она...
azbb вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot