Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
16.10.2011, 21:58
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от catsgsm
|
Сообщение от Shahabbas За один оборот четырёхтактного двигателя образуется 2 искры
При заводке двигателя используется попарная система впрыска. Когда завелся, то последовательная. Также попарная используется когда ECU не видит сигнала от датчика угла поворота и горит лампочка Check Engine.
|
Не путайте тёплое с мягким - количество рабочих искрообразований за оборот коленвала, и различные виды подачи топлива карбюратором либо форсунками (непрерывная подача, импульсный впрыск параллельный, попарный, последовательный, и их комбинации), к искрообразованию отношения не имеющих.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
16.10.2011, 22:01
|
|
Прохожий
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 31 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
я больше доверяю точным операциям.
но стробоскоп - практично!
вот и хочу спросить у форумчан, что в программе данного стробоскопа не так ?
и мот кто нить исправит её, я сам не программист. ((
|
|
|
|
17.10.2011, 01:20
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 30 раз(а) в 24 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от Edinolichnik
|
Не путайте тёплое с мягким - количество рабочих искрообразований за оборот коленвала, и различные виды подачи топлива карбюратором либо форсунками (непрерывная подача, импульсный впрыск параллельный, попарный, последовательный, и их комбинации), к искрообразованию отношения не имеющих.
|
Вообщето для того и написал, чтоб не путать. В сервис мануалах любят описать попарный впрыск, но умолчать о моменте подачи искры.
Сообщение от strannik2039
|
сам выставляю старым дедовским методом, с помощью микрометра нахожу угол, а потом кручу распределитель. так двигатель намного лучше работает.
|
Ага, имею похожую ситуацию. Выставили УОЗ по стробоскопу, пробовали менять на больший и меньший, детонировало немного но работало. Профилактически заменили вакуумные шланги(была пара лопнувших) и двигатель после прогрева совсем заглох. Кой как дотащили до гаража, все проверили и ошибок не нашли. Крутим настройки и это не помогает. Тогда отключил корректор УОЗ и увидел, что по умолчанию угол на несколько градусов ранноват, скорректировал. Вернул на место регулятор и замерил УОЗ, величина скорректированного угла не изменилась. Зато мотор тутже стал настраиваться и перестал глохнуть в дороге. Видимо пропорционально величине коррекции УОЗ комп корректирует и другие параметры, загоняя их в какието некорректные состояния.
Сообщение от strannik2039
|
вот и хочу спросить у форумчан, что в программе данного стробоскопа не так ?
|
Может чтото и не так. Вот потому я себе делал на обычной логике. Зато теперь уверен, что моргает у меня вовремя.
Конечно, еслиб была схема на процессоре с цифровым измерителем угла, как в профессиональных стробоскопах, наверняка бы соблазнился.
Не слишком сложно написать свою программу для стробоскопа, но тогда не было времени, мотор запустить надо было до морозов. А сейчас и имеющийся меня устраивает...
|
|
|
|
17.10.2011, 12:55
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,602
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,364 раз(а) в 514 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Напомню автолюбителям, что системы зажигания бывают разные. Если есть трамблёр, то искра в каждом цилиндре будет вспыхивать один раз за 2 оборота коленвала. Но есть системы, в которых с ВВ катушки выходит два провода на разные свечи, и искра в них проскакивает одновременно. В одном цилиндре идёт рабочий ход, а в другом впуск, и искра в нём щелкает "вхолостую".
Смотрите, что у вас в машине, считайте импульсы.
|
|
|
|
17.10.2011, 19:56
|
|
Прохожий
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от catsgsm
|
Метка находится на коленвале, а трамблер на распредвале
|
ребята извените,это у какой машины,кроме ОКА,трамлёр сидит на распредвалу?
у меня ОРБИТА,(у ВАЗа кстати тоже)так там трамлёр вращается шестерней на каленвале!!!!!!!
посмотрите устройство 4тактного ДВС!
|
|
|
|
17.10.2011, 22:05
|
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 695
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от pepel1
|
ребята извените,это у какой машины,кроме ОКА,трамлёр сидит на распредвалу?
у меня ОРБИТА,(у ВАЗа кстати тоже)так там трамлёр вращается шестерней на каленвале!!!!!!!
посмотрите устройство 4тактного ДВС!
|
И смех и грех .... . Оборот трамблера =обороту распредвала. Если привод от коленвала - делится на 2 . В приводе. Ребята - или или включайте мозги , или не засоряйте форум. Ща ведь полезут комментарии по приводам и теме ---- ПИПЕЦ
|
|
|
|
17.10.2011, 22:33
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: г. Алексин
Сообщений: 1,162
Сказал спасибо: 938
Сказали Спасибо 157 раз(а) в 92 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
те китайские говностробоскопы, которые питаются от катушки зажигания не выдерживают отжиг! ...А как ещё проверить опережение на 6000 оборотах?
|
|
|
|
17.10.2011, 22:36
|
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 695
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от VladimirIvan
|
На классике зажигание устанавливается без всяких стробоскопов. При резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе должна наблюдаться единичная детонация. А по стробоскопу не всегда попадешь, зависит от конкретного экземпляра.
|
Тут Вы не совсем правы. Эт соответствует нормальному зажиганию только на *москвичах* при движении на прямой передаче на скорости от 50 км в час.И только. На жигулях уже не срабатывает - слишком раннее .Можно обрисовать и причину . Но это не тот форум. А по стробоскопам-
лучше ифк-120 с намоткой для поджига - вроде ничего и не придумали. Светодиодные- рабочие почти все. Только терпение . И желание . И хотение . Спрятать метку от солнца, не полениться закрасить, и просто желание настроить движок
|
|
|
|
17.10.2011, 22:58
|
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 695
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от alxchep
|
Напомню автолюбителям, что системы зажигания бывают разные. Если есть трамблёр, то искра в каждом цилиндре будет вспыхивать один раз за 2 оборота коленвала. Но есть системы, в которых с ВВ катушки выходит два провода на разные свечи, и искра в них проскакивает одновременно. В одном цилиндре идёт рабочий ход, а в другом впуск, и искра в нём щелкает "вхолостую".
Смотрите, что у вас в машине, считайте импульсы.
|
Ну мигнет строб на пустом месте - на 180 - ну и что ? Метку ведь видно ! Хоть и подмаргивает. Но ведь позиционировать можно....
|
|
|
|
19.10.2011, 07:19
|
|
Частый гость
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Re: Автостробоскоп
Сообщение от валдимир
|
лучше ифк-120 с намоткой для поджига - вроде ничего и не придумали
|
ИФК-120 для автостробоскопа не совсем подходит (об этом писали выше) - и частота вспышек мала, и недолговечна она...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.
|
|