Сообщение от Easyrider83
|
Мне с вами трудно говорить. Если вы принесете заказчику схему на логике начала 80х, он вас с лестницы спустит. Мы в разные века живем, очевидно.
|
- См.текст перед схемой плавного включения. Это одно. Второе: В журнале "Радио" за 2012г. №1 приведена "крутая" схема ДХО. Мне жаль людей, которые её поставят себе на автомобиль. В схеме неверно заложен алгоритм работы. А какая городушка предложена в случае отсутствия дополнительных фар! И всё это в сочетании с чипом. Где уж тут 21 век?! Чего стоит одна только рекомендация снизить ток фар до 37%! (См. текст в предложенных мною схемах). Он подумал бы - как будет издали смотрется автомобиль, если солнце находится за автомобилем, или что будет если вкл. аварийку?! Риск своей и чужими жизнями из за 0,5 л/100 км это, по крайней мере, глупо.
Третье: Диалог с Вами вёл из за того, что нехочу чтобы Вы допускали аналогичные ошибки, т.к. мне тоже приходится иногда находиться за рулём. На трассе встречаются придурки заменяющие фары габаритами. Радует одно - их не очень много. И последнее: Учитывая хороший алгоритм работы моих схем (собственно лучше не встречал), так-же их простоту повторения, быть может Вы согласитесь, что они имеют право на жизнь и после 1956 года? К слову: Давно имел мимолётное знакомство с канд.в докт.тех.наук Г.Петренко, смотрел его авт.свидетельства о защите энергосистемы от развала в случае перегрузки. Схема была выполнена на 9-и транзисторах. С его слов - у американцев, ещё тогда, на операционных усилителях. Когда их энергосистема развалилась, они обратились к нам за помощью. Они немогли её запустить. Всё зависит от заложенного алгоритма работы.