Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
29.08.2012, 07:03
|
|
Прописка
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Оказалось всё просто: поправил разьёмы ЭБУ.
Можно прибавить удачную установку КК для ЭПГ на Ладу Гранту норма+ 1,6V 8kL !!
__________________
|
|
|
|
30.08.2012, 12:40
|
|
Прописка
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Вот и я наконец-то установил себе круиз-контроль, описанный в этой теме. Тестовый заезд показал, что все в порядке, работает!
Подробнее тут, тут и тут. Ну и в моем бортовом журнале в подписи ).
Прошивку залил последнюю, для настройки параметров использовал конфигуратор от hardlocka.
Спасибо авторам за замечательную разработку!!!
Последний раз редактировалось Alex_Sss; 30.08.2012 в 12:47.
|
|
|
|
30.08.2012, 13:21
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: zp.ua
Сообщений: 393
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от Alex_Sss
|
для настройки параметров использовал конфигуратор от hardlocka.
|
в котором кучка глюков. Описал бы их уже...
__________________
Сборный вариант Круизконтроля (by hardlock & Alex_Sss) - hardlock.org.ua/kk
|
|
|
|
30.08.2012, 13:32
|
|
Прописка
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
hardlock, ну, глюк пока нашел только один. Но я надеюсь -ты его быстро исправишь.
Суть такая - когда вводишь значение количества импульсов - то важно ставить правильный разделитель дробной части. Если стоит неправильный - то в файл пойдет значение ноль. Но на экране будет отображаться введенное. В общем - надо ввести валидацию всех полей. Если введено верно и входит в диапазон разрешенных значений - то гуд. Иначе - выбрать значение на соответствующем краю диапазона. В любом случае - правильном или неправильном - надо обновить значение поля, чтобы пользователь видел что же записывается.
Хорошо, что я решил перечитать записанный файл чтобы проверить все ли правильно сделано ))).
|
|
|
|
03.09.2012, 00:36
|
|
Прописка
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Покатался немного с круизом. Нашел интересные моменты, которые сделаны несколько неудобно. Честно говоря - для меня даже странно, что оно сделано так ). Возможно, сказывается опыт езды на машине с круизом...
1. Выключение круиза только по нажатию на стоп - выглядит странновато. Вполне ожидаемо найти выключение той же кнопкой, что и включение ). Но это ерунда ). Можно привыкнуть.
2. Как вернуться на последнюю поддерживаемую скорость?
Пример. Еду я по трассе на скорости 125км/ч. Бац - ограничение скорости 90. Притормозил, и круиз тут же отрубился. Ограничение кончилось. Надо вернуться к предыдущей 125. Как это сделать - я не понял ).
В БМВ это сделано так:
- Включается круиз по кнопке Он/Офф (1/0). Загорается лампочка, но поддержание скорости отсутствует.
- чтобы начать поддерживать текущую скорость - нажимаем на кнопку "+".
- подстроить скорость можно кнопками +/-.
- когда нажимаешь тормоз - то круиз перестает поддерживать скорость. Но не выключается, и лампочка горит. То же самое по сцеплению или по изменению пропорции обороты/скорость.
- надо вернуться к предыдущей скорости - нажимаешь Rest. Он начинает поддерживать ту скорость, которую держал до нажатия на тормоз.
- надо запомнить новую скорость - нажимаешь кнопку "+".
- надо выключить круиз - нажимаешь Он/Офф.
В общем - главный вопрос - как вернуться к предыдущей скорости? )
И очень хочется узнать подробнее про кнопочку Rest. Как ей правильно пользоваться.
|
|
|
|
03.09.2012, 01:09
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Alex_Sss, нажать AUTO и в течении 4 секунд нажать (не удерживать, а просто нажать) UP - установится последняя скорость до деактивации КК. Она запоминается в ОЗУ только до выключения зажигания.
Кнопка AUTO не деактивирует КК, т.к. ей можно пользоваться для подхвата текущей скорости даже при уже активном КК, т.е. если надо добавить скорости стабилизации, то можно не тыкать кнопку UP (+2 км/ч), а педалью разогнаться до нужной и снова нажать AUTO - скорость стабилизации станет равна текущей.
Кнопка REST при неактивном КК запоминает в eeprom текущую скорость, как скорость пользователя.
Кнопка REST при активном КК производит ротацию "скорость пользователя - скорость стабилизации". Т.е. например скорость пользователя сохранена 60 км/ч, едем на скорости стабилизации 90 км/ч. Если нажать первый раз, то новая скорость стабилизации станет 60 км/ч (т.е. скорость пользователя), следующее нажатие вернет 90 км/ч (т.е. то, что было до нажатия), далее опять 60 км/ч, далее снова 90 км/ч... и так по кругу.
Последний раз редактировалось gnomon72; 03.09.2012 в 01:23.
|
|
|
Сказали "Спасибо" gnomon72
|
|
|
03.09.2012, 09:53
|
|
Прописка
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
gnomon72, Хм... Надо будет попробовать )
Комбинация Auto + Up - интересный финт.. Надо будет попробовать. А вот замысел с кнопкой Rest - пока для меня неясен. Хотя, на мой взгляд, на штатных круизах это сделано удобнее и интуитивно понятнее.. Но будем попробовать. )
Спасибо за разъяснение!
|
|
|
|
03.09.2012, 09:59
|
|
Прописка
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
gnomon72, И еще просьба - можешь разместить полное описание функционала (и всех клавишных сочетаний) круиза в первом посте? Это позволит избежать подобных вопросов в будущем ...
Я когда читал ветку целиком - на часть вопросов ответы видел. Но сейчас попробовал поискать снова - и нашел не все, что интересовало. А так - достаточно будет заглянуть в первый пост, и вопросы относительно управления сняты ).
|
|
|
|
03.09.2012, 11:14
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от Alex_Sss
|
И еще просьба - можешь разместить полное описание функционала (и всех клавишных сочетаний) круиза в первом посте? Это позволит избежать подобных вопросов в будущем ...
Я когда читал ветку целиком - на часть вопросов ответы видел. Но сейчас попробовал поискать снова - и нашел не все, что интересовало. А так - достаточно будет заглянуть в первый пост, и вопросы относительно управления сняты ).
|
Сочетаний кнопок нет! С начало нажали AUTO, КК активировался, после в течение 4 секунд нужно успеть нажать Up тогда станет скорость до выключения КК.
Назначение всех кнопок описано у меня на сайте, не надо листать весь форум!
|
|
|
|
03.09.2012, 11:27
|
|
Прописка
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
OKLiK, Полез в очередной раз читать твой сайт )
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.
|
|