Сообщение от Федя-Инженер
|
В обозначении
|
Да, это все правильно.
Только у меня на работе табличка движках обычно представляет из себя измятую-побитую пластиночку на двух заклепках, на которой если пару цифр удастся увидеть, то это счастье, или вообще без оной. (перематывались неисчислимое число раз уже, видимо)
Сообщение от Федя-Инженер
|
а милливольтметром обороты - интере-есно?
|
Сообщение от 0808andrew
|
просим, поделись!!
|
Да в общем-то все просто. Физика.
Scadauser верно понял направление мысли.
Берем милливольтметр (китайский тестер даже вполне можно, или головку от прибора любого, да хоть школьный гальванометр))), подключаем к любой обмотке, медленно вращаем вал (стараемся равномерно). Находим "нулевую точку", около которой показания близки к нулю.
Отмечаем это положение вала мелом, маркером, по положению шпоночного паза, ets...
Теперь начинаем опять же, равномерно и медленно, вращать вал и отмечаем, сколько максимумов показаний милливольтметра без учета знака мы имеем
за один полный оборот, ориентируясь на метку.
Даже не максимумов, а просто полярностей можно (смотреть на знак у цифровика).
Лучше проверить несколько раз.
У 3000-ка их два.
У 1500-ка - четыре.
У 1000-ка - шесть.
Ну и так далее. Сколько полюсов, столько и максимумов.