Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 14.06.2013, 19:21  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от Vic_i69 Посмотреть сообщение
А вот нельзя ли сделать версию с двунаправленным УАРТом и системой команд управлением КК?
Можно убрать собственные кнопки и функцию РЕСТ.
Тогда будет возможно реализовывать собственный пользовательский интерфейс, не затрагивая приватную часть.
Нельзя. Первый КК, который я сделал, как раз управлялся и возвращал данные по двунаправленной сети RS-485 реализованной на внешних чипах. Отказался. Не обеспечивает надежного управления из-за неминуемых задержек при согласовании передачи пакетов данных. Т.е. чтобы гарантированно получить данные надо их ожидать какое то время, а в КК для троса это не получается, т.к. львиную долю времени жрёт управление приводом, которое не имеет фиксированного времени и велика вероятность пропуска полученных данных управления в текущем цикле управления. Можно только пихнуть небольшой блок данных на выход ( и то без 100% гарантии передачи) и всё - на управление уже нет гарантированно зарезервированного времени в текущем цикле.

PS
На КК для ЭПГ реализовать управление по uart в принципе без проблем.
Реклама:

Последний раз редактировалось gnomon72; 14.06.2013 в 19:27.
gnomon72 вне форума  
Сказали "Спасибо" gnomon72
Vic_i69 (14.06.2013)
Непрочитано 16.06.2013, 19:21  
cuper_1971
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Харьков, Украина
Сообщений: 523
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 106 раз(а) в 82 сообщении(ях)
cuper_1971 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Фьюзы для индикатора (кварц 4 МГц)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фьюзы.png
Просмотров: 72
Размер:	29.5 Кб
ID:	48051  
cuper_1971 вне форума  
Сказали "Спасибо" cuper_1971
d9mon (16.06.2013)
Непрочитано 17.06.2013, 09:52  
Taleks
Частый гость
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Самара
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
Taleks на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
калибровка 82/72 - вроде нормально, хотя подозрительно точный привод получается. А раньше сколько было на калибровке шагов, не припомнишь? И на какой таблице ездил постоянно?
Не помню сколько шагов было раньше, но помнится, что тоже говорил, что точный привод. Точность, как я понимаю, зависит от величины угла поворота шкива от min до max?
Ездил на комфорте, в основном. Но и на других режимах таких раскачек не было.
Если калибровка проходит, то всё равно мне не понятно, почему визуально все проходы с одинаковой скоростью?
Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Так же стоит попробовать уменьшить базу замера - скажем поставить множитель в 10...20.
При базе 20 у меня периодически отключается КК (датчика скорости нет, импульсы берутся с ЭБУ)

Последний раз редактировалось Taleks; 17.06.2013 в 09:59.
Taleks вне форума  
Непрочитано 17.06.2013, 11:39  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Taleks, скорость калибровки одинаковая может быть из-за того, что привод хорошо приработался, тросик притерся, мощный привод, слабая пружина дросселя. На самом деле там скорость и должна быть практически одинаковой, визуально можно и не отличить. А процедура калибровки, как я уже говорил, никаких изменений с первых версий не получила.

Вот то, что отключается КК при базе 200 мс странно. Например для 20 км/ч и 5-импульсного датчика должно быть в секунду 27,8 импульса, т.е. период 36 мс, количество замеренных периодов в 200 мс базе 5. Т.е. по любому отключаться то не должен - запас большой.
Что то здесь не так.
Может тактирование не установлено нормально? Проверь фьюзы - точно 20 МГц с кварца идет, а то вдруг работает на 8 МГц от внутреннего генератора.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 18.06.2013, 02:15  
hardlock
Вид на жительство
 
Аватар для hardlock
 
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: zp.ua
Сообщений: 393
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 18 сообщении(ях)
hardlock на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

А ну, народ, подсказывайте. Случилась интересная неприятность. КК начал выдавать 6-ю ошибку (Предельное время работы привода), причём можно сказать беспорядочно - включаю КК он подхватит дросель, через пару секунд 6-я ошибка и выключается, сбрасывая газ. Через 5-10 секунд опять может попищать и выдать опять 6-ю ошибку. И так раза 3-4, потом успокаивается. Думаю "глючит его" и выключил зажигание прямо на ходу. Включил и кк ничего не пищал. При попытке активации кк опять ошибка 6 через пару сек. "Ну и фиг с ним, дома разберусь" - подумал я, но дома не разобрался, а утром опять смылись далеко (в отпуске по Беларуссии катаемся). Вспомнил я про вчерашнюю ошибку только через 100 км на круизе по трассе М1. Он работает.... И уже 3-й день после этого работает.

В чём могла быть причина? Питание? Привод? Мозг?
__________________
Сборный вариант Круизконтроля (by hardlock & Alex_Sss) - hardlock.org.ua/kk
hardlock вне форума  
Непрочитано 18.06.2013, 05:19  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от hardlock Посмотреть сообщение
В чём могла быть причина? Питание? Привод? Мозг?
Могу предположить проблема привода, это заедание, не доползает до концевиков, или сам концевик глючит, не дает четкой отработки поэтому он и говорит про 6 ошибку.
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
Прошивки тут.
OKLiK вне форума  
Непрочитано 18.06.2013, 11:35  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

hardlock, вариант только один - конечник минимального положения дросселя барахлит. При активации дроссель сначала устанавливается в 0, а затем "едет" к своей позиции.
Кстати, это самый печальный вариант, т.к. конечник максимального положения задействуется крайне редко, а минимального положения при каждом включении напряжения, каждой активации и каждой деактивации. Если барахлит, то можно и привод сломать или спалить.

Если есть упоры привода, то возможно, что не доходит до конечника.
А вот почему пищал повторно - загадка. Должен пищать одинократно.

PS
Кстати, активировал, когда была ошибка, через значительное время после начала движения? Просто есть мысль, что возможно стек или фрейм переполняются.
Хотя буквально два дня назад за день накатал 450 км и из них километров 350 на круизе проехал, но я езжу постоянно не больше часа, а потом передохнуть останавливаюсь.

Последний раз редактировалось gnomon72; 18.06.2013 в 11:51.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 19.06.2013, 00:30  
hardlock
Вид на жительство
 
Аватар для hardlock
 
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: zp.ua
Сообщений: 393
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 18 сообщении(ях)
hardlock на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

gnomon72, Активировал минут через 10. Концевики МП-1 с лепестками - не должно их глючить. Упоры - далеко после концевиков, тока шоб ДЗ не сломать.

Уже 3-й день катаюсь - всё ок, намотано 1500 км без проблем. Дома буду разбираться.
__________________
Сборный вариант Круизконтроля (by hardlock & Alex_Sss) - hardlock.org.ua/kk
hardlock вне форума  
Непрочитано 19.06.2013, 00:49  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

hardlock, ааа МП-1 - знаем такой советский продукт. Бывает у них всякое. Может конденсат попал или подокислились, а потом окислы сбило. Хотя может и сбойнуло в схеме что то. Был у меня давненько на какой то схемке с атмелом факт несанкционированного изменения направления портов с входа на выход.
Если 10 минут, то это не прошивки глюк 100%.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 19.06.2013, 13:02  
cuper_1971
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Харьков, Украина
Сообщений: 523
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 106 раз(а) в 82 сообщении(ях)
cuper_1971 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Хотя буквально два дня назад за день накатал 450 км и из них километров 350 на круизе проехал, но я езжу постоянно не больше часа, а потом передохнуть останавливаюсь.
максимальное расстояние без выключения круиза, которое проезжал я - 220 км - круиз не глючил
cuper_1971 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроль приближения/удаления целевого обьекта или аналог proximity Boris_gunner Электроника - это просто 18 25.04.2016 11:52
[Решено] Самодельный пирометр Classic001 Измерительное оборудование 6 27.10.2011 10:52
Самодельный сварочный трансформатор - дополнительная обмотка E_C_C Производственное оборудование 5 01.11.2010 21:02
Контроль целостности передаваемых данных ksd034 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 4 08.07.2010 21:46
Входной контроль микроконтроллеров TMS320LF2406APZA alnikr Цифровые сигнальные процессоры 8 18.05.2010 14:38


Часовой пояс GMT +4, время: 08:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot