Сообщение от nexgold
|
...при движении с блока спидометра выходил импульсный минус который и управлял блоком...спрашиваю что при разном положении колеса на проводе минус то есть то нет и чем быстрее едеш тем и импульс быстрее а на выходе блока должен быть постоянный плюс пока импульс на входе есть
|
Уважаемый
nexgold, с такими комментариями в вопросу, обратитесь в сервис, знающие люди в электронике Вас не поймут.
Учитывая, что идёт всеобщая
ЕГЭзация, попробую перефразировать Ваш вопрос.
"На мотоцикле (марка) оборудование 6 В с общим минусом стоит блок отключения реле поворотов от показаний спидометра или датчика, опознанию не подлежит, разборке то-же. Реле поворотов отключается при минимальной (максимальной) скорости = ?. Блок управления реле поворота сгорел, восстановлению не подлежит, покупку родного не предлагать, хочу сделать сам. Что предложите?"
P.S.
Переделка транспортных средств не допускается, только ремонт.