Навскидку видно несколько "косяков":
выпрямительные мосты BR1 и BR2 соединены вместе по отрицательному выходу, тогда как на первый из них подается входное напряжение через С3R1, а на второй - непосредственно с фазной шины. Вот Вам и первое "перетягивание каната", чреватое "стрельбой".
Второе - цепь с тиристором U1 - после заряда С4 до определенного напряжения он должен открыться и закоротить выход моста BR1 с соответствующим свето-звуковым эффектом.
Третье - VR1. Не совсем ясен номинал, но после замыкания реле RL1 - еще один возможный источник "стрельбы".
Наиболее вероятны первые две причины.
Один из вариантов получения одновременно напряжения питания и пульсирующего выпрямленного напряжения - на рисунке. Основной выпрямитель на мосте, запитываемом через емкостное реактивное сопротивление на конденсаторе С1. Он же задает и "основной" ноль. Два нижних его диода - общие для обоих выпрямителей. Диоды формируют пульсирущее напряжение, без сдвига фазы (из-за наличия конденсатора С1).
P.S. Пока добавлял текст и рисунок,
TauP10 уже все совершенно верно успел расписать.
P.P.S. Видите, как быстро Вы получили ответы после переноса темы в соответствущий
тематический форум.
-- Прилагается рисунок: --