Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
29.04.2015, 22:13
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
вольво это еще фигня ,а вот дафы в пластмассовой гофре ,доходило до того что гофра перетирала медь в проводе начисто,не то что изоляцию.
|
|
|
|
30.04.2015, 01:02
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,561 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
Сообщение от eleg77
|
вольво это еще фигня
|
У легковых Вольв (как бывший владелец говорю) с проводкой проблемы тоже настают быстро. Если посмотреть внимательно, можно найти маркировку FMC (Ford Motor C.), как и в Маздах и самих Фордах. А Форд - это всегда дешевка. Не знаю, что теперь Джи Ли велит в Вольвы ставить. Никто не смотрел?
Последний раз редактировалось laser532; 30.04.2015 в 01:08.
|
|
|
|
30.04.2015, 04:29
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: мск зао
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 33 раз(а) в 17 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
В Ссанйанге контроллер стоит под сидением. Его намочить - как два пальца )
|
|
|
|
30.04.2015, 17:05
|
|
Прохожий
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
На "девятке" подсветка задних сигналов была через гибкий шлейф, контакты которого быстро окислялись - вылечил намазыванием контактов моторным маслом ( не отработка!!! ). За 8 лет - ни одного отказа.
|
|
|
|
04.05.2015, 02:00
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,561 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
Сообщение от sspol
|
куча самоделок в машине , все покрываю цапоном в два слоя, проблем не имел ни разу
|
Один мой знакомый за лето на мотоцикле попал в аварию 50 раз - ни разу не имел проблем. Есть более подходящие методы защиты электроники, чем цапон. Например, трехслойное горячее покрытие УРом. Или заливка 2-хкомпонетным силиконовым компаундом с обязательным применением праймера. Но, соглашусь, цапон в два слоя - это лучше чем в один и уж тем более лучше, чем вообще без покрытия. Кстати, если уж про любительские поделки говорим, еще ЦИАТИМом набивали.
PS Сарказм не для обиды, а так веселее мне показалось мысль донести. Можете не объяснять, что УРа нет, а силикон дороже платы стоит.
|
|
|
|
04.05.2015, 10:58
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: 5-е кольцо МКАД
Сообщений: 501
Сказал спасибо: 879
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 161 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
Сообщение от laser532
|
цапон в два слоя - это лучше чем в один и уж тем более лучше, чем вообще без покрытия.
|
цапон редкостная гадость, им только лампочки в старых гирляндах красить, попадался такой, после покрытия им, неработал кварц на 8мГц, интеллектуальные верхние ключи глючили (сами открывались и жили своей жизнью, с учетом подтяжек около 1кОм) и это при просушке в печи.
То ли цапон разучились делать, то ли просто партия бракованная. Пришлось цапон смывать.
Применяю PLASTIK 71 - и нет проблем.
|
|
|
|
04.05.2015, 11:26
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,344
Сказал спасибо: 545
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
Вставлю свои 5 копеек. В 70 ых года прошлого века работал я старшим лаборантом в КБ при Челябинском радиозаводе. Что там производили разную электронику, для нас не было секрета. И вот между моим другом (радиоинженер) и его коллегой из военной лаборатории КБ, в курилке,(она общая для всех) происходила такая беседа: Друг спрашивает коллегу что ты такой задумчивый, тот ему отвечает" шеф дал задание найти самую эффективную и не дорогую защиту печатных плат и электронщики от влаги и коррозии. И вот прошло месяца три - четыре, и в курилке снова пошел разговор на эту тему. Мой друг спрашивает коллегу, " ну что нашел защиту от влаги? Тот Отвечает,перепробовали много разных смесей и всякой химии.., самый лучший результат дало покрытие плат раствором канифоли в спирту, только делами его более концентрированным. И это покрытие лучше всех прошло испытание в климатической камере.
|
|
|
|
04.05.2015, 19:53
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,654
Сказал спасибо: 170
Сказали Спасибо 291 раз(а) в 215 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
приходилось ремонтировать какой-то советский настольный цифровой прибор- там вся плата была покрыта то-ли парафином, но этот состав не такой хрупкий как парафин, возможно, церезином. Похоже, всю плату погрузили в ванну церезина, только самый край, где выключатели и индикаторы- тот не покрыт. Ремонтировать тоже удобно- ткнуть щупом сквозь покрытие или даже паять- состав плавиться ,как парафин, пайку почти не загрязняет.
|
|
|
|
04.05.2015, 19:56
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,084
Сказал спасибо: 2,564
Сказали Спасибо 11,898 раз(а) в 5,971 сообщении(ях)
|
Re: Защита автоэлектроники от влаги
Сообщение от vidask
|
возможно, церезином.
|
Он самый. У нас на РИПе им покрывали.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.
|
|