Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту


 
Опции темы
Непрочитано 23.06.2015, 16:51  
Yurkin2014
Заблокирован
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 267 раз(а) в 206 сообщении(ях)
Yurkin2014 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Система с несколькими сменными модулями

Ну, просто замечательно!
Теперь объявляйте массив 50 х 10 байт, заполните его Вашими экземплярами и отрисуйте на экране.
Реклама:

Последний раз редактировалось Yurkin2014; 23.06.2015 в 16:53.
Yurkin2014 вне форума  
Непрочитано 23.06.2015, 16:54  
Reystlin
Частый гость
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 15
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Reystlin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Система с несколькими сменными модулями

т.е. вы предлагаете сделать вот как:
int memory[255];//заранее выделенная область памяти в которую будем создавать экземпляры классов
int shift;//смещение до пустой ячейки
if(...)//если нужно создать кнопку
{
CCButton Button1=(*memory[0]+shift);
shift+=sizeof(CButton);
}
Reystlin вне форума  
Непрочитано 23.06.2015, 19:25  
Yurkin2014
Заблокирован
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 267 раз(а) в 206 сообщении(ях)
Yurkin2014 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Система с несколькими сменными модулями

Сообщение от Reystlin Посмотреть сообщение
вы предлагаете сделать вот как
Нет, я предлагаю сделать так - никакого shift, все виджеты одного размера 10 байт, мы же память экономим ...
PHP код:
unsigned char vidgets[50][10]; // заранее выделенная область памяти для 50-ти виджетов
unsigned char VidCount 0// счётчик виджетов
if(...)//если нужно создать кнопку
{
   
// идентификатор, для кнопки =1, для текста = 2, для RadioButton = 3 и т.д.
     
vidgets[VidCount][0] = 1;  // идентификатор
     
vidgets[VidCount][1] = 10// x-координата кнопки
     
vidgets[VidCount][2] = 20// y-координата кнопки 
     
vidgets[VidCount][3] = 50// ширина кнопки
     
vidgets[VidCount][4] = 25// высота кнопки
     
vidgets[VidCount][5] = 0// =0 кнопка не нажата, = 1 кнопка нажата
     
LCDScreen.DrawButton(VidCount);
     
VidCount++;


Сообщение от Reystlin Посмотреть сообщение
(*memory[0]+shift);
А что это у Вас за звёздочка перед memory[0]?

Что такое структуры struct Вы знаете?
Yurkin2014 вне форума  
Сказали "Спасибо" Yurkin2014
Reystlin (24.06.2015)
Непрочитано 23.06.2015, 20:28  
Reystlin
Частый гость
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 15
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Reystlin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Система с несколькими сменными модулями

что такое структуры конечно знаю.
звездочка это указатель, то есть возвращает адрес по которому находится эта ячейка.
я просто структуру GUI элементов себе представлял как классы наледующиеся друг от друга... буду переписывать архитектуру
Reystlin вне форума  
Непрочитано 24.06.2015, 01:04  
Reystlin
Частый гость
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 15
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Reystlin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Система с несколькими сменными модулями

класс от стурктуры сильно по объему занимаемой памяти отличается? если допустим у меня есть класс с 3 функциями и с некоторым кол-вом переменных и структура с темже кол-вом переменных + внешние теже 3 ф-и, сильно ли по памяти они отличаться будут?
Reystlin вне форума  
Непрочитано 25.06.2015, 00:17  
Reystlin
Частый гость
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 15
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Reystlin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Система с несколькими сменными модулями

каким образом можно придумать передачу образов виджетов с платы модуля?
может быть разбить виджеты на картинки и в момент инициализации модуля передавать этот набор картинок для виджетов? для большей универсальности интерфейса....
т.е. в основном МК будет только скелет под картинки которые будут передаваться с модуля
Reystlin вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парапсихология, гомеопатия и паранаука Marc2005 Отвлекитесь, эмбеддеры! 2616 05.09.2014 23:07


Часовой пояс GMT +4, время: 19:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot