Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 14.01.2015, 22:24  
DAVE_ELEKTRIK
Прописка
 
Аватар для DAVE_ELEKTRIK
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Planet Earth )
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 11 сообщении(ях)
DAVE_ELEKTRIK на пути к лучшему
Вопрос Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

Доброго времени! Народ нужен совет, или помощь в ознакомлении технической стороны вопроса. Есть часть схемы от строительной машины. Не уверен что от этой техники (буровая установка КГ-12, или КГ-16), но все же... схема нажать . Вопрос в чем? Нет полной электросхемы этой установки, так вот я сталкиваюсь первый раз с схемным решением подключения роторной части двигателя! Как это работает? Последовательность включения контактов командоконтроллера, я так понимаю (контроллер относительно нулевого положения рассчитан на 4 положения, реверсивный)-
1 положение - В30/11
2 положение - В30/9
3 положение - В30/7
4 положение - В30/5
Такая разность балластных сопротивлений и схемное решение мне непонятны. Как это влияет на сам момент вращения. Есть ли какая нибудь литературка почитать?
Реклама:
__________________
Мозги кипят, ядрить твою валентность!!! Пойду закладывать остальные ингредиенты...
DAVE_ELEKTRIK вне форума  
Сказали "Спасибо" DAVE_ELEKTRIK
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 14.01.2015, 23:09  
genao
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 4,719
Сказал спасибо: 6,506
Сказали Спасибо 4,163 раз(а) в 2,205 сообщении(ях)
genao на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

Сразу не обратил внимание на несимметричное включение резисторов
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kran.JPG
Просмотров: 130
Размер:	352.8 Кб
ID:	74565
Вешеневский С.Н.Характеристики двигателей в электроприводе.1977
https://cloud.mail.ru/public/1e2e15d...0%B5.1977.djvu
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kran1.JPG
Просмотров: 84
Размер:	119.4 Кб
ID:	74567
__________________
Геннадий

Последний раз редактировалось genao; 15.01.2015 в 11:25.
genao вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо genao за это сообщение:
DAVE_ELEKTRIK (15.01.2015), E_C_C (27.01.2015), nikzo12 (16.01.2015), Ан-162 (17.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 00:40  
lexx_l
Частый гость
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 7 сообщении(ях)
lexx_l на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

Работает это так - чем больше сопротивление в роторной цепи тем меньше момент на валу. Командоконтроллер может быть и не на 4 положения - тут в принципе (если применять не готовый переключатель) можно и 10 положений придумать, все зависит от потребности и технической возможности. Можно комбинировать разные сопротивления в каждой фазе. Самый большой момент если ротор полностью коротится.
а вообще похоже на схему крана - М10 - гидротолкатель тормоза....
lexx_l вне форума  
Сказали "Спасибо" lexx_l
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 00:42  
nikitchenko
Прописка
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 261
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 68 раз(а) в 53 сообщении(ях)
nikitchenko на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

У асинхронных двигателей с фазным ротором введение активного сопротивления в цепь ротора увеличивает пусковой момент. Фактически сдвигает нагрузочную характеристику так чтобы максимальный момент приходился на скольжение равное 1. За тем, по мере разгона сопротивление уменьшают, и тем самым максимум момента сдвигают на скольжение равное 0,75... 0,5...0,25... без активного сопротивления максимум момента приближается к скольжению 0. Скольжение равно 0 при синхронной скорости, а 1 при частоте вращения 0 об/мин.
Подробнее http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm
Ваш случай на рис 2.18.

Последний раз редактировалось nikitchenko; 15.01.2015 в 01:08. Причина: Дополнение
nikitchenko вне форума  
Сказали "Спасибо" nikitchenko
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 00:44  
nikitchenko
Прописка
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 261
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 68 раз(а) в 53 сообщении(ях)
nikitchenko на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

Сообщение от lexx_l Посмотреть сообщение
Работает это так - чем больше сопротивление в роторной цепи тем меньше момент на валу.
Ересь! Не вводите человека в заблуждение!
nikitchenko вне форума  
Сказали "Спасибо" nikitchenko
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 02:53  
levak09
Частый гость
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 166
Сказали Спасибо 18 раз(а) в 7 сообщении(ях)
levak09 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

Сообщение от nikitchenko Посмотреть сообщение
У асинхронных двигателей с фазным ротором введение активного сопротивления в цепь ротора увеличивает пусковой момент.
...
Нет, оно ограничивает пусковой ток, что нужно при запуске двигателя под нагрузкой.
http://electrono.ru/elektricheskie-m...ogo-dvigatelya
levak09 вне форума  
Сказали "Спасибо" levak09
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 06:58  
Caxaroza
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Caxaroza
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: АКТАУ Казахстан
Сообщений: 4,754
Сказал спасибо: 706
Сказали Спасибо 2,880 раз(а) в 1,193 сообщении(ях)
Caxaroza на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

levak09, Часом не сайт Кашкарова ? На кой же на кранах применяют движки с фазным ротором? Для изменения числа оборотов, для плавного используют тиристоры вместо балластных сопротивлений. Зачастую там вообще пофигу пусковой ток.
__________________
Ну и ничего что подруга змея зато крыс и мышей не будет.

Последний раз редактировалось Caxaroza; 15.01.2015 в 07:04.
Caxaroza вне форума  
Сказали "Спасибо" Caxaroza
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 07:10  
Caxaroza
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Caxaroza
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: АКТАУ Казахстан
Сообщений: 4,754
Сказал спасибо: 706
Сказали Спасибо 2,880 раз(а) в 1,193 сообщении(ях)
Caxaroza на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

nikitchenko, Тоже сайт Кашкарова. На кой хрен нужны в статорной цепи сопротивления?, чтобы движок тормознул под нагрузкой? Их там и не ставят ни когда. lexx_l всё правильно написал.
__________________
Ну и ничего что подруга змея зато крыс и мышей не будет.

Последний раз редактировалось Caxaroza; 15.01.2015 в 07:14.
Caxaroza вне форума  
Сказали "Спасибо" Caxaroza
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 07:18  
Caxaroza
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Caxaroza
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: АКТАУ Казахстан
Сообщений: 4,754
Сказал спасибо: 706
Сказали Спасибо 2,880 раз(а) в 1,193 сообщении(ях)
Caxaroza на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

DAVE_ELEKTRIK, Схема включения гидротолкателя интересна, при подключении к ротору электромеханическая обратная связь получается, 1 положение майна.

Вообще сюда загляни http://electricalschool.info/main/dr...m-rotorom.html
__________________
Ну и ничего что подруга змея зато крыс и мышей не будет.

Последний раз редактировалось Caxaroza; 15.01.2015 в 07:23.
Caxaroza вне форума  
Сказали "Спасибо" Caxaroza
nikzo12 (16.01.2015)
Непрочитано 15.01.2015, 09:26  
Федя-Инженер
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Федя-Инженер
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 3,330
Сказал спасибо: 472
Сказали Спасибо 1,111 раз(а) в 677 сообщении(ях)
Федя-Инженер на пути к лучшему
По умолчанию Re: Подключение асинхронного двигателя с фазным ротором

Вольдек А.И. Электрические машины
__________________
Бросая камни в воду, наблюдай за производимыми ими кругами. Иначе это будет пустым занятием. К.П.
Выбросить ненужное всякий сумеет, а вот сделать из ненужного нужное... Ф.Б.
Унижая - не возвысишься. Ф.Б.
Федя-Инженер вне форума  
Сказали "Спасибо" Федя-Инженер
nikzo12 (16.01.2015)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка оборотов асинхронного двигателя Stazher Источники питания и свет 89 10.06.2014 23:59
Регулятор скорости вращения вала асинхронного двигателя nekroneya Производственное оборудование 25 27.05.2010 18:03
Подключение частотника к асинхроннику с активным ротором. Pavelrb Производственное оборудование 6 21.12.2009 14:03
Регулятор оборотов асинхронного двигателя. altol Источники питания и свет 23 26.12.2008 16:15


Часовой пояс GMT +4, время: 01:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot