Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
28.05.2016, 09:31
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Козьмодемьянск. Это на Волге.
Сообщений: 2,399
Сказал спасибо: 5,548
Сказали Спасибо 1,049 раз(а) в 605 сообщении(ях)
|
Аферы века. Тесламобиль. И не только.
|
|
|
|
28.05.2016, 10:52
|
|
Заблокирован
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Львов, город прекрасный. Красная Русь с 1250-х
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 4,943
Сказали Спасибо 5,547 раз(а) в 2,486 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
|
|
|
|
28.05.2016, 13:00
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 6,923
Сказал спасибо: 2,985
Сказали Спасибо 3,163 раз(а) в 2,147 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Неплохо. Замечу также, что:
1.
Цитата:
|
Сейчас, знаете, есть такая штука – евангелизация технологий – когда технарь подменяется шоуменом .....
|
Насколько близко цивилизация к дну, если более-менее строгие расчёты эффективности чего-либо подменяются фокусами в духе вода-вино (а винный порошок, например - ТЭС/АЭС в случае с электромобилями, мы Вам не покажем) и рекламными сполохами?
2.
Цитата:
|
Здесь нужно отметить, как мастерски обе проблемы асинхронного двигателя обошли в Тесла в своей Model S. Проблему с отводом тепла из ротора они решили… заведя во вращающийся ротор жидкость (у них есть соответствующий патент, где вал ротора полый и он омывается внутри жидкостью, но достоверно я не знаю, применяют ли они это). А вторую проблему с резким уменьшением момента при ослаблении поля… они не решали. Они поставили двигатель с тяговой характеристикой, почти как у меня нарисована для «избыточного» синхронного двигателя на рисунке выше, только у них не 540кВт, а 300кВт. Зона ослабления поля в тесле очень маленькая, где-то два крата. Т.е. они поставили «избыточный» для легкового автомобиля двигатель, сделав вместо бюджетного седана по сути спорт-кар с огромной мощностью. Недостаток асинхронного двигателя обратили в достоинство. Но если бы они попытались сделать менее «производительный» седан, мощностью 100кВт или меньше, то асинхронный двигатель, скорее всего, был бы точно таким же (на 300кВт), просто его искусственно задушили электроникой бы под возможности батареи.
|
Geektimes
Кстати, введение в ротор жидкости и её отвод - крадёт ещё свою толику мощности на гидродинамических потерях (если я правильно атрибутирую потери при изменении направления потоков жидкости на входе и вывходе в ротор и на его периферии).
|
|
|
Сказали "Спасибо" ForcePoint
|
|
|
29.05.2016, 16:57
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 7,794
Сказал спасибо: 890
Сказали Спасибо 1,131 раз(а) в 907 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Повторюсь:
Цитата:
|
Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов
|
Главное она сделала - электромобиль больше не ассоциируется с мотороллером. 100км/ч за 3 секунды не каждый спорткар может.
Ну а то, что электричество не происходит из ниоткуда и экологично только в районах с гидроэнергетикой - знают тоже все наверно. Да и в сжигаемых районах тоже есть плюсы - на станциях лучше фильтрация, выбросы перемещаются из города на природу.
Цитата:
|
потери на инверторе .. И что у этого устройства свой КПД – и не особо хороший (вы можете для примера посмотреть блоки питания для компьютеров – там за блок питания с КПД 80+ или 90+ надо будет заплатить в разы больше, чем за обычный)
|
Автор в технике разбирается ненамного дальше "переменный-постоянный". КПД инвертора на 50Гц легко можно отодвинуть за 97%.
А 99% бытовой техники можно питать и постоянкой - но это потребует умных розеток.
Цитата:
|
надо будет заказать переделку всей электросети дома
|
Чушь, переключение сделать на единственном вводе в дом/квартиру.
Цитата:
|
Теперь микроволновка – и опять такая ситуация, на минуту резкое потребление, а потом – обратно. Циклы заряд-разряд туда-сюда, ресурс тикает
|
Опять подтасовка - считаются лишь полные циклы разряд-заряд.
Цитата:
|
одна только батарейка будет 3.5 тысяч, а рекомендованный и сертифицированный инвертор SE7600A-USS от SolarEdge’s StorEdge будет стоить ещё 3.5 тысячи долларов
|
И это чушь, уже со стороны сабжа статьи) Потому как отработанные элементы можно отдавать чуть ли не даром или с доплатой, а инвертору 35 долларов красная цена вместе с корпусом.
Цитата:
|
Этот идиотизм “наша система экономит деньги и электричество – поэтому давайте для примера, чтобы подчеркнуть возможную экономию, увеличим объём потребления электричества, тогда мы будем больше экономить”
|
Идиотизм? весь мир широкополосного доступа на этом держится!
Всё остальное а принципе верно - но плохо ли это? Ну пиарится, ну пилит, так это нормально.. зато и польза какая-никакая есть.
Или Вы как юная барышня поверили в фильм "жэлэзный человек" и посчитали сабжа супер-хероем, а потом разочаровались?)
|
|
|
|
29.05.2016, 18:44
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 6,923
Сказал спасибо: 2,985
Сказали Спасибо 3,163 раз(а) в 2,147 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Сообщение от zoog
|
100км/ч за 3 секунды не каждый спорткар может.
|
Троллейбусы тоже могут стартовать неожиданно резво для своих габаритов и назначения.
Сообщение от zoog
|
А 99% бытовой техники можно питать и постоянкой - но это потребует умных розеток.
|
Можно. Но это именно потребует переделки всего, т.к. коммутация постоянки и переменки - не одно и то-же.
Сообщение от zoog
|
Опять подтасовка - считаются лишь полные циклы разряд-заряд.
|
Считаюся все циклы, просто неполных набежит несколько больше. А с учётом того, что ресурс элементов уже потрачен...
Сообщение от zoog
|
Потому как отработанные элементы можно отдавать чуть ли не даром или с доплатой, а инвертору 35 долларов красная цена вместе с корпусом.
|
Блестящее смешение. И учтите, что инвертор будет не просто из мастеской дядюшки Ляо, а сертифицированный. И именно бумага подкинет его стоимость (35 для инвертора на несколько кВт - это смело, думаю - 350 ближе к истине) на порядок. С которого и будет кормиться "новый Николка-фокусник".
Сообщение от zoog
|
Идиотизм? весь мир широкополосного доступа на этом держится!
|
Без комментариев. Я вполне могу жить видя всего 1 (одного) няшного котика в день, а вот без нормальной Земли...
|
|
|
|
29.05.2016, 19:12
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Украина, Запорожье
Сообщений: 7,982
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4,941 раз(а) в 2,370 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
все эти статейки очень смахивают на плач Нефтеславны - чувствует, что любимый муж уходит, а содержания не оставляет
если даже на первых порах положительного результата не будет, то технологический рывок явно спровоцирует борьба корпораций
|
|
|
|
29.05.2016, 19:38
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 6,923
Сказал спасибо: 2,985
Сказали Спасибо 3,163 раз(а) в 2,147 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Цитата:
|
Сейчас, знаете, есть такая штука – евангелизация технологий – когда технарь подменяется шоуменом .....
|
Кстати, Терминус взял под контроль ближайшие миры (А. Азимов, 1 или 2 книга из цикла об "Основании") именно экспортом науки под маской религии.
|
|
|
|
30.05.2016, 07:04
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 7,794
Сказал спасибо: 890
Сказали Спасибо 1,131 раз(а) в 907 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Сообщение от ForcePoint
|
Блестящее смешение.
|
Я утверждал, что можно аккумулятроы отдавать беплатно, не согласны?
Сообщение от ForcePoint
|
35 для инвертора на несколько кВт - это смело
|
Смелость дилетанта) я считал - пара долларов контроллер истинного синуса с защитой, ещё десяток - пара транзисторов, 5 - фильтр, 10 - обвязка, платы, разъёмы, 10 - корпус с лампочками, что упустил??
|
|
|
|
30.05.2016, 09:06
|
|
Заблокирован
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Львов, город прекрасный. Красная Русь с 1250-х
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 4,943
Сказали Спасибо 5,547 раз(а) в 2,486 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Сообщение от zoog
|
Я утверждал, что можно аккумулятроы отдавать беплатно, не согласны?
Смелость дилетанта) я считал - пара долларов контроллер истинного синуса с защитой, ещё десяток - пара транзисторов, 5 - фильтр, 10 - обвязка, платы, разъёмы, 10 - корпус с лампочками, что упустил??
|
Позволю подправить. Силовая электроника на 300 кВт с запасом в 2Х исполнения Automotive, контроллер заряда с выравниванием емкости на N последовательно - параллельно включенных групп банок, сертификаты и тесты - потянет смело на 1000-1800 баксов.
Пример - Advantec -плата промышленная 2 порта CAN (-40...+85) стоит не 20 баксов, как коммерческая (0... +70), а 200.
Последний раз редактировалось Galbert; 30.05.2016 в 09:13.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Galbert
|
|
|
30.05.2016, 12:20
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 6,923
Сказал спасибо: 2,985
Сказали Спасибо 3,163 раз(а) в 2,147 сообщении(ях)
|
Re: Аферы века. Тесламобиль. И не только.
Сообщение от zoog
|
Я утверждал, что можно аккумулятроы отдавать беплатно, не согласны?
|
Так и автор статьи почти о том-же. О двойной продаже товара.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:22.
|
|