В общем снял ЭБУ с машины. Блин кто придумал его так установить? Олигофрены блин.
В общем насилу выдрал.
Чуда не произошло Эбу в добавок залит тосолом. Есть незначительные повреждения платы. Но думаю что катушка была всё же первопричиной, а может и наоборот, хрен его знает. Разобрал, хорошенечко промыл в грячей воде со щеткой. Потом замочил в спирте на полчаса и опять прошелся щеткой. В общем отмыл качественно. Решил померять ключи тестером без выпаивания. Понятно что IGBT так не меряют и вообще так не меряют но в общем звонятся по разному.
Да двигатель 8 клапанный.
Выглядит всё так.
Ключи решил менять оба чтоб не заморачиватся.
Но вся проблема состоит в том что на ключе написано D817AS и я не могу найти на эти ключи даташит.
Из всего что смог перечитать то рисуются варианты замены (анализ характеристик пока не проводил)
STGB10NB37LZ
GS14C40L
BTS2140
Подскажите на что менять.