Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
08.11.2009, 00:41
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 18 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
А вообще зачем ИНЖИНЕР для ремонта, я так понимаю это занятие для рабочего средней квалификации.
|
|
|
|
09.11.2009, 23:49
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 1,964
Сказал спасибо: 296
Сказали Спасибо 498 раз(а) в 362 сообщении(ях)
|
Re: Вакансия инженера по ремонту ноутбуков (полная занятость)
Сообщение от mikes357
|
Инженер - может
|
Может, конечно. Но долго, дорого, а потому - нерационально.
ИМХО буклет типа "типовые неисправности" +
Сообщение от MikeFi
|
рабочего средней квалификации
|
= самое оно. Ведь 80% ремонтов требует 20% времени. Остальные - как нерентабельные - в свободное от работы время
|
|
|
|
10.11.2009, 16:20
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖИНЕР
Инженер это должность с кругом обязанностей.
Я когда пошел на работу была сетка для рабочих из семи разрядов с очень высокой разницей в оплате труда и требованиям к образованию.
|
|
|
|
10.11.2009, 18:58
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 607
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 49 раз(а) в 42 сообщении(ях)
|
Re: Вакансия инженера по ремонту ноутбуков (полная занятость)
Сообщение от estet
|
Может, конечно. Но долго, дорого, а потому - нерационально.
ИМХО буклет типа "типовые неисправности"
самое оно. Ведь 80% ремонтов требует 20% времени. Остальные - как нерентабельные - в свободное от работы время
|
Позволю себе удовольствие пересказать "ффтему" байку про П. Л. Капицу (отец нашего знаменитого Капицы).
Дело было на одной из всемирных выставок во Франции. Фирма Вестингауз представляла свой новейший генератор. И, буквально за несколько часов до открытия выставки этот генератор заткнулся. Заставить его работать никак не удавалось. В отчаянии, фирма пообещала награду $10000 тому, кто наладит генератор до открытия выставки.
Тут подошел академик Капица. Он сделал чисто по-русски: взял кувалду и долбанул по генератору и... генератор ЗАРАБОТАЛ!
Когда Капица пришел за обещанной наградой, у менеджера волосы встали дыбом, и он отвечал: "Если босс узнает, что я выплатил такую сумму за один удар кувалдой, меня непременно уволят! Вы хоть напишите какие-нибудь расценки за ремонт что-ли..."
Нет проблем. Капица взял бумагу и написал:
"Ремонт генератора фирмы Вестингауз.
$1 - за удар кувалдой.
$9999 - за то, что знал, куда ударить"
ЗЫ:
не исключено, что байка бытует в разных вариантах, как слыхал, так и пишу
|
|
|
|
10.11.2009, 20:31
|
|
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
Из соседней темы..
|
|
|
|
10.11.2009, 21:34
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
Насколько мне известно (тоже не претендую на "последнюю инстанцию"), эта байка действительно пошла от Капицы-старшего, но главным действующим лицом в ней был его учитель Эрнест Резерфорд. Аппарат - не генератор, а вакуумный насос новой разработки (Резерфорда специально пригласили на консультацию, как самого известного специалиста по вакууму), вот за фирму врать не буду - не помню. И сумма не 10000 долларов (на те годы - просто огромная), а 100 фунтов стерлингов (тоже внушительная, как на то время). Ну, а все остальное - почти по тексту.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
10.11.2009, 22:54
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 1,143
Сказал спасибо: 379
Сказали Спасибо 430 раз(а) в 274 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
На счет нужен ли инженер для ремонта это решать работодателю.
Процентное отношение отремонтированных приборов значительно возрастает с увеличением квалификации работника. Соответственно и заработная плата работника.
Так что тут все под контролем.
Мне лично хотелось бы, чтобы меня обслуживал квалифицированный человек а не мЕнЕджЕр с магазина мобильных телефонов. Спросишь у такого что нибудь и сразу же пожалеешь что спросил.
При мне один такой турок выпалил PS/2 у компьютера и потом нагло сказал покупательнице что ей надо еще докупить USB мышку.
Да есть среди них квалифицированные люди, но они там долго не задерживаются. Я на таково только раз попал.
Как не называй должность. Какое не было бы у человека образование.
Главное чтобы он мог выполнять работы согласно своей должностной инструкции и за это получал соответственную зарплату.
|
|
|
|
10.11.2009, 23:01
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 1,143
Сказал спасибо: 379
Сказали Спасибо 430 раз(а) в 274 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
А потом ни один уважающий себя наладчик (слесарь, техник, механик) не будет выполнять работу инженера, не потому что не может, (иногда даже наоборот) а изза того что ему за это не платят.
Что поделаешь капитализм.
|
|
|
|
10.11.2009, 23:13
|
|
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
Сообщение от E97
|
Мне лично хотелось бы, чтобы меня обслуживал квалифицированный человек а не мЕнЕджЕр с магазина мобильных телефонов.
|
Да где же их взять-то, квалифицированных.. - самому учить в меру сил и времени, имхо.
Приходят ко мне спросить "о работе" в основном "будущие менеджеры"..
И очень-очень редко подающие надежды.
И то..
Месяц-два и он уже "знает" больше тебя..
Бывает..
И тем не менее.
|
|
|
|
10.11.2009, 23:35
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 320
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 135 раз(а) в 60 сообщении(ях)
|
Re: ИНЖЕНЕР
Гыыы.... Сам как "инженер по ремонту и обсл. оргтехники" б/у, а ныне-рук. группы сервисного обслуживания - соглашусь со всеми. Вопрос таки глобальный - на западе узконаправленные (узкоспециализированные) спецы получают достойную зарплату, делая то, что знают ТОЛЬКО они. Да, сертефикаты, да обучение в СЦ, к примеру, того же НР...
У нас как правило, нет таких денег/нет возможности содержать штат "узконаправленных"/просто нет желания. Выход - за средние деньги нанять чувака, который "и напильником, и паяльником, и головой" работать могет.
Ну, месяц назад было: скоммутировали две локаклки (а как же - к очередной оперативке начальник ИТ-отдела козырнуть должен...) абы как... Человек, обслуживающий удаленный офис, в отпуске был. У него все нормально - IP привязаны к МАС-адресам, все работает. А в головном офисе - IP часть динамические. Ну и началось...
С компами быстро разобрались, а вот сетевые принтеры... 5 шт. НР 5200tn у них в меню самого принтера есть пункт "настройка TCP-IP". Так вот, заходишь туда - и ничего. Экранчик принтюка светится синеньким светом, выходишь - функции все доступны, через USB печатает, паразит... В меню заходишь - фигвам называется... А на подмену нет... Со сторОны спеца - он только механику чинит (ну, ежели из Москвы... через три дня... МНОГО!!!). В СЦ сертефицированный звонок "- Привозите. До 1 месяца. до 20 тыр. (принтеры больше года отработали, не на гарантии). И не факт, чито сделаем..." Лезу в нет, ищу холодный рестарт... Не помогло. Версия прошивки... Так, на НР.ру более новая... Качаем... Шьем... Рестарт... УРРРА!!! Работаить!!!
А вы видели где-нибудь технологическую карту (вроде так называется) на замену термопленки НР 5100/1010/1100? Ну если только ребята на старт.копи.ру выложат инфу, дай им Бог здоровья...
Завис/вырубился D-Link 3550 (коммутатор на 50 портов). 50 человек без работы. Подмены, как всегда... Ладно, этап уже пройденный - у него импульсный БП на отдельной плате. Дефект - стандартный для компутерных БП и материнок - "вспухли/потекли/подсохли" электролиты в выходных цепях. Работы - с перекуром-на полчаса. В СЦ отвезти/привезти/ждать - до 2-х недель. Очередь у них, видете ли... Ну и МНОГО...
/// Тут еще один аспект. По получении высшего технического, да еще и профильного... Человек 5 лет "таки грыз гранит наук" (ну, скромно так - в моем случае...), претендует на должность... Вот и рождаются такие несуразицы местами...
P.S. Вспомнил слова одного преподавателя в институте: "Моя задача - не научить вас всему, что знаю сам. А найти нужные знания самим и уметь применить их с пользой!"
Вот, наверное, в этом и есть главное отличие Инженера от рабочего n-го разряда. Найти информацию, аналогию, применить к конкретному случаю и получить результат - согласитесь, тут уже "думалка" нужна. Да и руки прямые тоже не помешают... ИМХО, вот так вот...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:13.
|
|