Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту


 
Опции темы
Непрочитано 22.11.2009, 00:50  
Yahman
Частый гость
 
Аватар для Yahman
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Yahman на пути к лучшему
Сообщение Proteus: 3D модели

Приветствую всех!

Начал копаться с пристраиванием моделей новых элементов (в ближайше время буду пробовать делать сам), и сразу появились вопросы.

Модели я брал с сайта http://www.3dcontentcentral.com (где-то тут кто-то давал эту ссылку). Но при скачивании нету формата 3Ds. Я качал в формате AutoCAD 3D (*.SAT), потом их через Deep Exploration 6.0 перегонял в 3Ds. Протеус более-менее нормально все принимал. Но проблема в том, что все скачанные модели выглядят гораздо хуже чем при просмотре на сайте, и большая часть имеет глюки (отсутствую слои или цвета). Пробовал сохранять в виде SolidEdge (*.x_t) - выглядят менее глючно, но после перегонки в 3Ds не могу подключить к Протеус.
Например прикрепил файлик светодиода. в протеусе описан как
TYPE=MODEL
FILE=LED3R.3ds
NAME=Merged
ANGLE=0
SCALE=1mm
X=0
Y=0
CENTRE=PINS
вроде все нормально...но ничего не отображает.

Еще один вопрос - а какой программой можно создавать 3Ds файлы? Скачал Autodesk 3ds max 2010, он эти файлы открывает, но при сохранение в списке есть только типы *.max и еще мелочь. В том же Deep Exploration при сохранении есть
Autodesk 3D Studio (*.3ds)
3ds Max File (*.max)
это выходжит что это разные программы??
Вложения:
Тип файла: rar LED3R.rar (16.5 Кб, 498 просмотров)
Реклама:

Последний раз редактировалось Yahman; 22.11.2009 в 02:53.
Yahman вне форума  
Непрочитано 22.11.2009, 05:25  
Yahman
Частый гость
 
Аватар для Yahman
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Yahman на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

С одним разобрался - чето затупил, вместо save as надо было делать экспорт в 3ds.
Yahman вне форума  
Непрочитано 23.11.2009, 11:49  
Soir
Прописка
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 125 раз(а) в 62 сообщении(ях)
Soir на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Сообщение от Yahman Посмотреть сообщение
...вроде все нормально...но ничего не отображает...
Проблема в имени объекта. Имя модели и имя объекта должны быть одинаковыми.
В Вашем случае измените имя модели «NAME=Merged1». Имя объекта задается при создании объекта.
Цитата:
...Еще один вопрос - а какой программой можно создавать 3Ds файлы?...
Я пользуюсь программами 3dsmax9 и RealWorld Icon Editor 2008.1.
Soir вне форума  
Непрочитано 23.11.2009, 14:24  
Yahman
Частый гость
 
Аватар для Yahman
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Yahman на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Soir
Хм...действительно с Mergrd1 работает. Спасибо!
А почему еще и RealWorld Icon Editor, ведь по идее все можно и в максе делать?
Yahman вне форума  
Непрочитано 23.11.2009, 17:07  
Soir
Прописка
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 125 раз(а) в 62 сообщении(ях)
Soir на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Сообщение от Yahman Посмотреть сообщение
А почему еще и RealWorld Icon Editor, ведь по идее все можно и в максе делать?
Да, действительно, в 3dsmax гораздо большие возможности, но и труднее в освоении. Начинал с RealWorld Icon Editor, когда немного разобрался – перешел на 3dsmax. А при необходимости использования и редактирования первых моих моделей, пользуюсь RealWorld Icon Editor, чтобы не создавать заново ту же модель в максе.
Soir вне форума  
Непрочитано 24.11.2009, 08:22  
Yahman
Частый гость
 
Аватар для Yahman
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Yahman на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Мда...3ds не фотошоп....может по 3ds подскажете...
Есть объект. мне его надо разбить на 2, для того чтоб немного сдинуть относительно друг друга эти части. максимум чего за ночь добился - это выделил нужную мне часть и сдвинул ее в сторону (причем скопировать тоже не получается, только перенес в сторону), но как разбить на 2 - в упор ничего не выходит.
ЗЫ. в терминах фотошопа примерно так - есть один слой, с него выделить и скопировать на второй. на первом слое удалить. на втором отредактировать, склеить с первым. во загнул ))

Последний раз редактировалось Yahman; 24.11.2009 в 08:27.
Yahman вне форума  
Непрочитано 24.11.2009, 10:39  
Soir
Прописка
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 125 раз(а) в 62 сообщении(ях)
Soir на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Сообщение от Yahman Посмотреть сообщение
...3ds не фотошоп....может по 3ds подскажете...
Если речь идет о редактировании файла *.3ds в 3dsmax то, я думаю, это гиблое дело. Если речь идет о создании нового файла, то необходимо создать сцену из примитивов, применить необходимые модификации, объединить все объекты и экспортировать в файл *.3ds. Для редактирования использовать созданный файл сцены *.max с последующей конвертацией в *.3ds.
Soir вне форума  
Непрочитано 24.11.2009, 14:09  
Yahman
Частый гость
 
Аватар для Yahman
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Yahman на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Soir
Именно что уже ранее созданный 3ds, склеенный...(((
Yahman вне форума  
Непрочитано 24.11.2009, 23:19  
Yahman
Частый гость
 
Аватар для Yahman
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Yahman на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

может еще подскажите - загрузил в мах 3ds файлик. к нему примержил еще один. получилось вроде как 2 объекта (ну их можно отдельно выделять, перемещать...). Вопрос простой - а как их склеить?
Yahman вне форума  
Непрочитано 25.11.2009, 08:12  
Soir
Прописка
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 125 раз(а) в 62 сообщении(ях)
Soir на пути к лучшему
По умолчанию Re: Proteus: 3D модели

Сообщение от Yahman Посмотреть сообщение
Вопрос простой - а как их склеить?
Применить к ним операцию Boolean – Union
Soir вне форума  
 

Закладки

Метки
3d модели, proteus
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ (ЧаВО) по PROTEUS для начинающих и не только dosikus Proteus 221 07.03.2024 22:45
Создание новых элементов в Proteus GLONIUM Proteus 4 28.07.2010 17:21
Почему Proteus тормозит nsklital Proteus 1 02.11.2009 21:41
LPT b PROTEUS romshe Proteus 0 01.11.2009 18:22
[Решено] Проблема с eeprom в Proteus Memfis666 Proteus, KiCAD и другие ECAD 1 01.10.2009 15:38


Часовой пояс GMT +4, время: 08:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot