Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника - это просто Теоретические и практические вопросы для начинающих электронщиков.

 
Опции темы
Непрочитано 25.12.2009, 00:14  
solnce231092
Прохожий
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
solnce231092 на пути к лучшему
Радость Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

Здравствуйте=)
я студентка второго курса. У нас появился новый спец.предмет- электротехника.
скоро зачетный семинар и ответить на один вопрос я не могу =( помогите пожалуйста=)
Общая тема: Двигатель постоянного тока.
Вопрос: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается, а продолжает вращаться с чуть меньшей скоростью?
Реклама:
solnce231092 вне форума  
Непрочитано 25.12.2009, 00:43  
Gnider
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 3,399
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 431 раз(а) в 306 сообщении(ях)
Gnider на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

Потому что Мощность постоянна и равноа W*M,где W - скорость,а M -момент,
соотвественно W=P/M
Gnider вне форума  
Сказали "Спасибо" Gnider
solnce231092 (10.01.2010)
Непрочитано 26.12.2009, 00:13  
telekot
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: г. Мариинск
Сообщений: 1,170
Сказал спасибо: 97
Сказали Спасибо 665 раз(а) в 301 сообщении(ях)
telekot на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

Потому что ротор двигателя вырабатывает тоже напрежение которое вычитается из приложенного(двигатель обратим).
При увеличении нагрузки это напрежения стаовится меньше, ток возрастает что приводит к увеличению момента на валу двигателя.
telekot вне форума  
Сказали "Спасибо" telekot
solnce231092 (10.01.2010)
Непрочитано 26.12.2009, 07:24  
nonamedov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
nonamedov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

Сообщение от Gnider Посмотреть сообщение
Потому что Мощность постоянна и равноа W*M,где W - скорость,а M -момент,
соотвественно W=P/M
Все не так просто, к тому же W это угловая скорость.
nonamedov вне форума  
Непрочитано 30.12.2009, 12:10  
drive-adviser
Прописка
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
drive-adviser на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

Сообщение от Gnider Посмотреть сообщение
Потому что Мощность постоянна и равноа W*M,где W - скорость,а M -момент,
соотвественно W=P/M
Дружище, откуда ты это взял? Когда двигатель нагружают, потребляемая мощнсть УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
Ибо ДПТ при повышении нагрузочного момента умвеличивает потребляемый ток, причем может это делать аж до режима "круговой огонь" на коллекторе.

Цитата:
ротор двигателя вырабатывает тоже напрежение
-вообще то это не напрЯжение, а ЭДС ротора. А остальном, если на пальцах и популярно, то где-то так и есть (ибо есть еще активное сопротивление ротора, насыщение магнитной системы и пр..... неприятные фокусы).
__________________
Я мыслю, следовательно -я существую. Blog : tsdrive.blogspot.com
drive-adviser вне форума  
Непрочитано 30.12.2009, 12:53  
Gnider
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 3,399
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 431 раз(а) в 306 сообщении(ях)
Gnider на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

Дружище, откуда ты это взял? Когда двигатель нагружают, потребляемая мощнсть УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
Ибо ДПТ при повышении нагрузочного момента умвеличивает потребляемый ток, причем может это делать аж до режима "круговой огонь" на коллекторе.

Мощность есть A/t = F*S/t = F*V. В случае с двигателем M*W.

А про потребляемую мощность я не писал.
Gnider вне форума  
Непрочитано 30.12.2009, 16:59  
Shviric
Вид на жительство
 
Аватар для Shviric
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Закарпатская область
Сообщений: 379
Сказал спасибо: 146
Сказали Спасибо 123 раз(а) в 66 сообщении(ях)
Shviric на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

solnce231092, а у препода спросить не судьба? По традиции, перед экзаменом должна быть консультация. То, что тут мы тебе наговорим, может быть и верно, но одновременно может не совпадать с тем, что считает верным преподаватель
__________________
Ты проштудируй-ка
анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду?
Shviric вне форума  
Непрочитано 30.12.2009, 19:37  
Daddy_Karlo
Прописка
 
Аватар для Daddy_Karlo
 
Регистрация: 01.02.2006
Адрес: in der Naehe der Ostsee
Сообщений: 161
Сказал спасибо: 60
Сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении(ях)
Daddy_Karlo на пути к лучшему
По умолчанию Re: Почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя ротор не останавливается?

есть формула уравнения механической характеристики двигателя

она прояснит
U = Eя + Iя Rя напряжение якоря
сЕ, сМ – коэф, постоянные для данной машины
М вращающий момент мотора
М = сМ*Ф*Iя.
Ф-магнитный поток
и вопрос не верно задан, все зависит от величины нагрузки на вал, от типа возбуждения. может статься, что в одном случае при одной и тойже нагрузке на вал мотор остановится, а в другом будет продолжаться вращаться с прежней частой вращения. то есть, каждый тип возбуждения имеет свою механическую характеристику.
Daddy_Karlo вне форума  
Сказали "Спасибо" Daddy_Karlo
Амако (18.01.2010)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot