Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Поиск схем. Делимся схемами Если вы ищете схему телевизора, видеомагнитофона, игровой приставки - этот раздел для вас...

 
Опции темы
Непрочитано 10.02.2010, 15:13  
TimaON
Частый гость
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TimaON на пути к лучшему
По умолчанию Что-нить типа предохранителя по напряжению!

мож кто знает как обезапасится от скачков напряжения на малом токе! чет типа предохранителя или пробки автомат . . . есть камаз на нем скачки напряжения до 160вольт в течении 1 мили секунды . . . ставить устройства подавляющие эти скачки нет смысла потому что его можно обойти, а вот если это что то, типа предохранителя то это можно спрятать . . .
Реклама:
TimaON вне форума  
Непрочитано 10.02.2010, 15:19  
TimaON
Частый гость
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TimaON на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

в камаз ставится устройство и оно от скачков горит. идея такая что если бы это была пробка-автомат, то все что требовалось просто восстановить "пробку" а не менять блок! может кто с этим сталкивался???
TimaON вне форума  
Непрочитано 11.02.2010, 05:24  
kmf
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для kmf
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Odessa
Сообщений: 673
Сказал спасибо: 119
Сказали Спасибо 283 раз(а) в 202 сообщении(ях)
kmf на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Сообщение от TimaON Посмотреть сообщение
идея такая что если бы это была пробка-автомат
Ну, так и используйте пробку-автомат, предварительно заменив в ней токовую обмотку из толстого провода на катушку, намотанную тоньше проводом с большим количеством витков. Правда, нужно поэкспериментировать, что бы подогнать под необходимый ток срабатывания. А на входе по питанию устройства установите супрессор. Либо просто один супрессор.
Только вот не понятно, откуда в КАМАЗе берется 160вольт.
Удачи.
__________________
Учение свет, а не ученых тьма.
kmf вне форума  
Непрочитано 11.02.2010, 21:14  
Saadov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Saadov
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
Saadov на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Сообщение от kmf Посмотреть сообщение
Ну, так и используйте пробку-автомат, предварительно заменив в ней токовую обмотку из толстого провода на катушку, намотанную тоньше проводом с большим количеством витков. Правда, нужно поэкспериментировать, что бы подогнать под необходимый ток срабатывания
Не прокатит, слишком медленное это чудо.

Сообщение от kmf Посмотреть сообщение
А на входе по питанию устройства установите супрессор. Либо просто один супрессор
Хорошая идея, для автора нужные слова - TVS диоды.

Сообщение от kmf Посмотреть сообщение
Только вот не понятно, откуда в КАМАЗе берется 160вольт.
От катушки зажигания например. Про банальную статику не забываем)
Saadov вне форума  
Непрочитано 11.02.2010, 21:17  
Saadov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Saadov
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
Saadov на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Сообщение от TimaON Посмотреть сообщение
в камаз ставится устройство и оно от скачков горит. идея такая что если бы это была пробка-автомат, то все что требовалось просто восстановить "пробку" а не менять блок! может кто с этим сталкивался???
Фильтрующую цепочку поставте, на входе добавте катушку(дроссель), хотя бы не так быстро напряжение будет нарастать...
Saadov вне форума  
Непрочитано 12.02.2010, 03:01  
kmf
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для kmf
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Odessa
Сообщений: 673
Сказал спасибо: 119
Сказали Спасибо 283 раз(а) в 202 сообщении(ях)
kmf на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Сообщение от Saadov Посмотреть сообщение
Не прокатит, слишком медленное это чудо.
Просто развил мысль автора. Ведь по поводу скоростных электронных устройств
Сообщение от TimaON Посмотреть сообщение
ставить устройства подавляющие эти скачки нет смысла потому что его можно обойти, а вот если это что то, типа предохранителя то это можно спрятать
А вот спарка, пробка-автомат и супрессор, если поизощряться то можно добиться более или менее приемлемого результата. С импульсом 1мс, скорее всего, справится и сам супрессор, а при возникновении более длительного, вначале супрессор обрежет напряжение, а далее с ростом тока через супрессор сработает автомат. Думается как-то так.
А по поводу
Сообщение от Saadov Посмотреть сообщение
От катушки зажигания например. Про банальную статику не забываем)
так в КАМАЗе установлен дизельный двигатель, которому зажигание ни к чему. А генератор развивает максимально 28v, отсюда и непонятка.
__________________
Учение свет, а не ученых тьма.
kmf вне форума  
Непрочитано 12.02.2010, 20:18  
Saadov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Saadov
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
Saadov на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Цитата:
так в КАМАЗе установлен дизельный двигатель
я про дизель и забыл))

Вот очень позлезно, с графиками, сам зачитался)
Взято отсюда 2 Мб
http://www.mpei.ru/LANG/RUS/Publish/...7/VatkinVA.doc
Цитата:
При эксплуатации автомобильных ВИГ типа 40.3771 в составе бортовой сети автомобилей “КАМАЗ” были выявлены сбои в работе тахометров: дергание стрелки, завышенные в 2-3 раза показания. С целью принятия мер по их исключению проведены исследования гармонического состава фазной ЭДС. Форма фазной ЭДС при выпрямленном напряжении генератора Uген=28,5В и токе нагрузки Iген 5А при частотах вращения ротора n=1500мин-1 показана на рис.13, а. На рис.13, б показан гармонический состав фазной ЭДС. Проведенные исследования показали, что при малых токах нагрузки (I‹7А) и малых частотах (n‹2500мин-1) в кривой ЭДС сильно выражена вторая гармоника, что обусловлено достаточно большим раскрытием паза стато-ра. Для исключения сбоев потребителей предложена установка фильтра-формирователя.
Для проведения экспериментальных исследований статических и динамических характеристик ВИМ в работе приводятся схемы экспери-ментов и их результаты. Для ВИМ, работающих в двигательном режиме, проводилось сравнение индуктивности фазы и механической характери-стики, полученных на основе расчетов с использованием разработанных математических моделей и результатами эксперимента. Отклонение рас-четных характеристик от экспериментальных в целом не превы-шает 15-20%.
Осциллограмма напряжения на клемме “+” генератора 40.3771 при имитации пуска двигателя автомобиля показана на рис.14. Графики переходного процесса: расчетного (рис.12) и опытного (рис.14) отличаются незначительно (в пределах погрешности измерений). Некоторое отличие в длительности переходного процесса связано с конечным временем электромагнитных и механических процессов в приводном двигателе, которое не задавалось при моделировании (рассматривался процесс скачкообразного приложения приводного момента).
В ходе экспериментов исследован режим сброса нагрузки генерато-ра, который является критичным для работы потребителей. Переходный процесс сброса нагрузки c 55 до 5А при работе генератора 40.3771 без АКБ на частоте вращения 3000 мин-1 показан на рис.15. При сбросе на-грузки происходит скачок напряжения, амплитуда которого почти в 3 раза превышает значение номинального напряжения. Через tпп0,28c вы-ходное напряжение стабилизируется на уровне напряжения настройки регулятора напряжения. Максимальные броски напряжения наблюдают-ся при сбросе номинального тока при номинальной частоте вращения: амплитуда импульса почти в 3,2 раза превышает номинальное напряжение, а длительность импульса tпп 0,37c. Это обстоятельство необходимо учитывать при разработке системы защиты потребителей бортовой сети.
Saadov вне форума  
Непрочитано 15.02.2010, 10:23  
TimaON
Частый гость
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TimaON на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

спасибо всем отозвавшимся, буду пробовать.
TimaON вне форума  
Непрочитано 15.02.2010, 15:38  
MrYuriy
Прохожий
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
MrYuriy на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Стабилитрон с предохранителем не пробовали? Я себе в авто ставил.
MrYuriy вне форума  
Непрочитано 15.02.2010, 15:50  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,001
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: что нить типа предохранителя по напряжению!

Сообщение от kmf Посмотреть сообщение
Только вот не понятно, откуда в КАМАЗе берется 160вольт.
Похоже, после запуска АКБ отключают

Сообщение от Saadov Посмотреть сообщение
Вот очень позлезно, с графиками, сам зачитался)
Я бы сказал интересно - да, а вот относительно полезности - это скорее про "сферического коня в вакууме", потому как всё это относительно генератора без балласта в виде АКБ, чего на практике быть не должно.

Хотя, даже с АКБ, в автопроводке могут возникать импульсы (правда, не столь длительные, микросекундные) и значительно более 160В - в проводах, расположенных рядом с силовыми в момент коммутации тока в оных. Но это скорее вопрос грамотной разводки проводки.

TimaON, а в чём вообще проблема то? Водилы убивают таким образом устройства монитроинга их телодвижений?
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ (ЧаВО) по PROTEUS для начинающих и не только dosikus Proteus 221 07.03.2024 22:45
[Решено] Третье Послание Человечеству lelkanet Отвлекитесь, эмбеддеры! 201 06.01.2010 00:33
Помогите с ЦАП AD7708/AD7718 или их аналогами ST_Senya Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 9 30.11.2009 19:03
Кто нить знает - что э т о за деталь??? Valeryf Информация по радиокомпонентам 1 31.10.2009 23:06


Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot