Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Думал сначала запостить сообщение в автоэлектронике, но т.к. являюсь начинающим написал здесь.
Задумал я установить в своем авто kia spectra умный доводчик стекол-это когда при постановке на охрану стекла автоматически закрываются. А умный он потому, что может управлять стеклами в интеллектуальном режиме-подьем(опускание) стекла в одно касание с кнопок управления.
Выбрал модель Beta-10/4. И передомной встала задача состыковать контроллер Beta-10/4 и штатный блок управления стеклоподъемниками в авто. Вот собственно об этом и пойдет речь.
Дело в том, что в Beta-10/4 стоит Atmega8 ктр управляется путем подачи "-" на определенные порты, т.е. порты подключаются к кнопкам управления и те просто закорачивают на массу так происходит управление. А штатный блок управляет только по "+"
Для решения это проблемы поставил инвертор HEF4069UBP. Кстати нужно ли у него по питанию какие-либо стабилизаторы ставить?
Это схема штатного блока
В штатном блоке есть кнопка отключения пассажирских стеклоподъемников.На схеме её видно, она обрывает массу у 3-х из 4-х кнопок.
Я решил реализовать эту функцию через обрыв силовой массы у управляющих двигателями реле в самом контроллере через доп реле. так вот не хватает знаний для того чтобы получить управляющий сигнал для реле ктр обрывает массу.Блок ктр реализует блокировку распологается внизу. Кто может помочь доделать схему?
Вот схема ктр я набросал
А это входы на ктр поступает сигнал в Atmega8
Вот как выглядит контроллер