Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника - это просто Теоретические и практические вопросы для начинающих электронщиков.

 
Опции темы
Непрочитано 22.04.2010, 18:55  
Dreadlock
Прохожий
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Dreadlock на пути к лучшему
По умолчанию Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Думал сначала запостить сообщение в автоэлектронике, но т.к. являюсь начинающим написал здесь.
Задумал я установить в своем авто kia spectra умный доводчик стекол-это когда при постановке на охрану стекла автоматически закрываются. А умный он потому, что может управлять стеклами в интеллектуальном режиме-подьем(опускание) стекла в одно касание с кнопок управления.
Выбрал модель Beta-10/4. И передомной встала задача состыковать контроллер Beta-10/4 и штатный блок управления стеклоподъемниками в авто. Вот собственно об этом и пойдет речь.
Дело в том, что в Beta-10/4 стоит Atmega8 ктр управляется путем подачи "-" на определенные порты, т.е. порты подключаются к кнопкам управления и те просто закорачивают на массу так происходит управление. А штатный блок управляет только по "+"
Для решения это проблемы поставил инвертор HEF4069UBP. Кстати нужно ли у него по питанию какие-либо стабилизаторы ставить?

Это схема штатного блока


В штатном блоке есть кнопка отключения пассажирских стеклоподъемников.На схеме её видно, она обрывает массу у 3-х из 4-х кнопок.
Я решил реализовать эту функцию через обрыв силовой массы у управляющих двигателями реле в самом контроллере через доп реле. так вот не хватает знаний для того чтобы получить управляющий сигнал для реле ктр обрывает массу.Блок ктр реализует блокировку распологается внизу. Кто может помочь доделать схему?

Вот схема ктр я набросал


А это входы на ктр поступает сигнал в Atmega8


Вот как выглядит контроллер
Реклама:

Последний раз редактировалось Dreadlock; 22.04.2010 в 19:03.
Dreadlock вне форума  
Непрочитано 25.04.2010, 02:29  
spballiance
Вид на жительство
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 372
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 12 сообщении(ях)
spballiance на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

если честно ничего не понял.
либо пишите четко, либо читайте инструкцию по подключению
spballiance вне форума  
Непрочитано 25.04.2010, 10:51  
andries5
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 1,799
Сказал спасибо: 124
Сказали Спасибо 602 раз(а) в 419 сообщении(ях)
andries5 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Сообщение от Dreadlock Посмотреть сообщение
В штатном блоке есть кнопка отключения пассажирских стеклоподъемников.На схеме её видно, она обрывает массу у 3-х из 4-х кнопок.
Но при этом масса к этой точке подана через R3-R6. От их номинала зависит правильная работа. А масса на входы нижнего инвертора подается через R25 R26.
Сообщение от Dreadlock Посмотреть сообщение
Я решил реализовать эту функцию через обрыв силовой массы у управляющих двигателями реле в самом контроллере
А как реализован выход у Atmega8? Реле или ключи? И сколько их?
andries5 вне форума  
Непрочитано 26.04.2010, 14:40  
Dreadlock
Прохожий
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Dreadlock на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Сообщение от andries5 Посмотреть сообщение
А как реализован выход у Atmega8? Реле или ключи? И сколько их?
С процессора на ключи и далее ключи управляют 4-мя реле.
Dreadlock вне форума  
Непрочитано 26.04.2010, 21:12  
andries5
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 1,799
Сказал спасибо: 124
Сказали Спасибо 602 раз(а) в 419 сообщении(ях)
andries5 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Сообщение от Dreadlock Посмотреть сообщение
функцию через обрыв силовой массы у управляющих двигателями реле в самом контроллере через доп реле
У Вас 3 пасс. двери, т.е. 6 управляющих кнопок. Пустите их через один инвертор HEF4069UBP, а водительскую дверь через второй инвертор HEF4069UBP. Выключайте массу у первого инвертора выключателем LOCK. И не будут поступать управляющие сигналы от пасс. кнопок. Необязательно доп реле.
andries5 вне форума  
Непрочитано 26.04.2010, 21:19  
spballiance
Вид на жительство
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 372
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 12 сообщении(ях)
spballiance на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

а зачем стыковать? оно того стоит? может проще подключить по инструкции без штатного, просто собрав переходник на разъем?
в случае чего, все возвращается в исходное состояние за несколько минут
spballiance вне форума  
Непрочитано 01.05.2010, 20:22  
Dreadlock
Прохожий
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Dreadlock на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Сообщение от andries5 Посмотреть сообщение
У Вас 3 пасс. двери, т.е. 6 управляющих кнопок. Пустите их через один инвертор HEF4069UBP, а водительскую дверь через второй инвертор HEF4069UBP. Выключайте массу у первого инвертора выключателем LOCK. И не будут поступать управляющие сигналы от пасс. кнопок. Необязательно доп реле.
Небольшая поправочка-там не 6 кнопок, там 4 переключателя каждый на свое окно.Это на моей схеме они выглядят как отдельная кнопка.
Благодарю за идею-сделать 3 пасс. стекл. через отдельный инвертор-так честно говоря будет красивее и более логично чем то что есть сейчас.
По началу я тоже думал обрывать питающую массу у инвертора, но в даташите показана внутренняя схема HEF4069UBP- каждый инвертор там-это 2 спаренных полевых транзистора и получается что нужно обрывать и массу и "+" иначе один из полевиков постоянно будет открыт(если я правильно понял).
Без доп реле можно было бы обойтись если бы в самом контроллере реле не были бы в нормальном состоянии замкнуты на массу- следовательно управляющие то сигналы со штатного блока на водительской двери поступать не будут, но с пассажирских кнопок управления ктр распологаются каждая на своей двери и сидящяя параллельно штатному блоку, можно будет управлять. Основная идея в том, чтобы оборвать массу ктр идет непосредственно на остальные кнопки дверей.Поэтому то и необходимо доп реле.
Dreadlock вне форума  
Непрочитано 01.05.2010, 20:24  
Dreadlock
Прохожий
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Dreadlock на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Сообщение от spballiance Посмотреть сообщение
а зачем стыковать? оно того стоит? может проще подключить по инструкции без штатного, просто собрав переходник на разъем?
в случае чего, все возвращается в исходное состояние за несколько минут
Так вот именно для этого все и делается.Дело в том, что контроллер-это просто коробочка с разъемами. А ведь ей же чем-то нужно управлять?!для этого есть штатный блок в ктр распологаются штатные кнопки.
Dreadlock вне форума  
Непрочитано 01.05.2010, 20:33  
spballiance
Вид на жительство
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 372
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 12 сообщении(ях)
spballiance на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Dreadlock, что-то я вас не понял
у вас управляющий блок совмещен в корпусе с кнопками? если так, то выньте его плату из разъема и подключите туда новый блок.
смысла городить "прокладку" я не вижу
spballiance вне форума  
Непрочитано 02.05.2010, 13:54  
Dreadlock
Прохожий
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Dreadlock на пути к лучшему
По умолчанию Re: Контроллер на основе Atmega8 и его доработка

Сообщение от spballiance Посмотреть сообщение
что-то я вас не понял
у вас управляющий блок совмещен в корпусе с кнопками?
Именно!

Сообщение от spballiance Посмотреть сообщение
,... выньте его плату из разъема и подключите туда новый блок. смысла городить "прокладку" я не вижу
А управлять по вашему чем и как я буду, если штатного блока не будет(а следовательно и кнопок)? силой мысли-пока не научился

Повторяю. В штатном блоке кнопки, нажатием на ктр вы либо опускаете, либо поднимаете стекла, следовательно без него никак не обойтись. Необходимо в эту цепь добавить(подключить) последовательно(сразу после штатного блока) блок автоматического управления Beta.
Dreadlock вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глушилка громкой музыки у соседей VVK Отвлекитесь, эмбеддеры! 355 10.01.2019 20:09


Часовой пояс GMT +4, время: 21:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot