Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д Темы касающиеся микроконтроллеров разных производителей, памяти, АЦП/ЦАП, периферийных модулей...

 
Опции темы
Непрочитано 31.05.2010, 19:39  
rover2001
Прохожий
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
rover2001 на пути к лучшему
По умолчанию Рандомайзер

Добрый день.

Нужна помощь в выборе компонентов для изготовления некого девайса.
в 2-х словах о нём.

Это прибор имеющий экран маленький для отображения некой расшифровки. Несколько кнопок будет 3-и скорей всего или 4.
при нажатии на кнопку соответсвующую из прошитого списка для этой кнопки, выбирается один из вариантов рандомно + запускается определённый таймер, для каждого варианта свой. по истечению времени загорается один из индекаторов, (для сбора статистики наглядной, загорается светодиод определённым цветом в зависимости от того какая кнопка была нажата, и какой результат был получен)

Нужна возможность перепрошивки программы, вывод на экран (расшифровка) результата рандома, обратный таймер, хранение статистики, и несколько режимная работа устройства(например, 1-е положение одна программа работает, 2-е положение другая программа, программы будут похожи по логике, но расшифровка разная).

Хочу понять какой лучше юзать микроконтроллер, (экран скорей всего символьный например на 200-300 символов.)
Реклама:
rover2001 вне форума  
Непрочитано 31.05.2010, 20:08  
innovator_king
Прописка
 
Аватар для innovator_king
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 35 сообщении(ях)
innovator_king на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

А с какими типами контролёров Вы знакомы?
innovator_king вне форума  
Непрочитано 31.05.2010, 21:21  
rover2001
Прохожий
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
rover2001 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

в том то и дело что это дремучий лес для меня..... запрограмировать смогу. а вот разработать пытаюсь найти кто поможет.

Устройство предназначено для замены Карточек по причине их неудобности ипользования в полевых условиях. Устройство достаточно бюджетное должно получится. для массового не коммерческого использования.
rover2001 вне форума  
Непрочитано 01.06.2010, 00:32  
kison
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 3,172
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 692 раз(а) в 504 сообщении(ях)
kison на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

Сообщение от rover2001 Посмотреть сообщение
Устройство предназначено для замены Карточек по причине их неудобности ипользования в полевых условиях. Устройство достаточно бюджетное должно получится. для массового не коммерческого использования.
Ну раз некоммерческое - опишите требования/желания подробно. Что это, зачем, как предполагается использовать и т.д.
kison вне форума  
Непрочитано 01.06.2010, 10:07  
rover2001
Прохожий
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
rover2001 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

Есть такая игра военная Страйкбол. Решение умереть принимает сам игрок, когда в него попадает шарик (пулька). Всё построенно на сознательности и честности самих игроков. Есть екое сообщество команд которые разработали для себя отличные от стандартных правил свои. Более услажнённые. При первом попадании не умирать. Вообщем ввели систему ранений. Класификация попаданий делиться на :
1. голова,шея
2. Корпус, пах
3. Конечности
Ещё есть вариант бронижилета и каски. они добавляют шанс выжить и быть просто раненым или типо зацерило.

Цитата:
Содержание. собственно самих правил

1 Система поражения человека
2 Тюнинг
3 Боекомплект
4 Требования к СИБЗ
5 Связь и навигация
6 Запреты
7 Мародерство
8 Взятие в плен
9 Медицина
10 Рекомендации

1 Система поражения человека

- После любого попадания обязательно упасть, зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении. Если это смерть или ранение, которое не позволяет вам передвигаться, то карту судьбы стоит приложить к месту ранения. Карты красного цвета, они символизируют следы от попаданий.
Если ранений много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей. Если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо.

Белую повязку игрок одеват только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если вас убили, вы всё равно лежите с картами и вы в игре. Вам нельзя кричать, что вы мертвый, если по вам будут стрелять.

После смерти нужно обязательно отлежать (без белой повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле вас никого нет, отлежать минимум 10 минут.
Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено.

Поражение гранатой возможно осколками либо если граната взорвалась ближе 3 м от вас. Для людей в СИБЗ смерть от взрыва гранаты заменяется контузией - упасть и отыграть шок 3 секунды, ранения в конечности при попадании осколков не отменяются и имеют ту же тяжесть что и поражение стрелковым оружием.

Контузия (возникает при использовании гранат - см. пиротехника).
Упасть и отыграть шок 3 секунды.

Любое попадание в снаряжене приравнивается к попаданию в тело

Оглушение.
Рука на плечо со словами "Оглушен" (считается что вы ударили противника оружием по голове).
Оглушенный игрок падает, изображает потерю сознания в течении примерно 1 минуты, потом медленно приходит в себя (т.е. не может сразу по происшествии 1 минуты оказать сопротивление).

ссылка на последнюю версию карт судьбы

2 Тюнинг

9мм / .45, / .40 - до 110 м/с
4.6x30, 5.7x28 и т.п. - т.к. используется в новых ПДВ - до 120 м/с.
5.45 / 5.56 / .223 / 7.62х39 - до 130 м/с
6.5x39 Grendel / 6.8x43 Remigton SPC - до 140 м/с (с соблюдением дистанции)
9x39 - до 140 м/с. (с соблюдением дистанции)
Единые армейские пулеметы под .308 Win (7.62x51) и 7.62х54 - до 160 м/с (с соблюдением дистанции)
Полу- и автоматические винтовки под .308 Win (7.62x51) и 7.62х54 - до 180 м/с (с соблюдением дистанции)
.300 WinMag (7.62x67) - до 190 м/с (с соблюдением дистанции)
.338 Lapua magnum (8.6х76) - до 200 м/с (с соблюдением дистанции)
.408 CheyTac, 12,7х54мм, 12.7х99мм (.50BMG) , 12.7x108, - до 250 м/с (с соблюдением дистанции)
12 кал. - под 120 м/с

3 Боекомплект

- Заряжаемый боекомплект 1 к 1 к реальному + 5 технических шаров для механ. Для электро-бункеров кол-во технических шаров по существу.
- Количество механ не ограничено, механы дополнительно не утяжеляются.
- Боекомплект, носимый россыпью, пропорционально утяжеляется (см. ниже).
- для переноски боекомплекта россыпью используются емкости, которые:
а) Подходят по объему для такого количества патронов (к примеру в подсумке для компаса нельзя носить пакетик со 100 шарами).
б) Имеют пропорционально утяжеленный вес.

4 Требования к СИБЗ

СИБЗ должны иметь внешний вид и вес оригинала (допускается 10% разница в массе).

5 Связь и навигация

После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты врага на экране, а уничтожение - это выключение рации.
Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите выключите рацию.
Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена, если это не оговорено дополнительно в правилах мероприятия.

Запрещено использование скремблера..

6 Запреты:
- на стрельбу "холостыми" (для устрашения либо отвлечения противника)
- запрещено использовать эффект хоп-ап (или его отсутствие) для искривления траектории полета шарика.

7 Мародерство
Разрешено мародерство коробок с патронами. Мародерство любых других вещей только внутри команды.
Между командам ТОЛЬКО по предварительной договоренности.

8 Взятие в плен

Как таковых правил взятия в плен нет. Если вы наставили на человека привод, а он вас по игровому избил, то это не есть нарушение с его стороны.

Обыск.
Игрок реально обыскивается/прощупывается на предмет наличия оружия. В случае обнаружения оружия человеку говорят "изъято", после чего он не может использовать данное оружие, даже если бежит из под стражи.
Оружие запрещено прятать вплотную к телу (в трусы, в складках жира и прочие места, которые по игре никто проверять и ощупывать не будет).

Связывание.
Связывание проводится несильно, чтобы обозначить процесс и потратить время, но в то же время чтобы игрок смог легко освободится в случае неигровой ситуации. Ноги не связываются между собой, веревка наматывается отдельно на каждую из ног, но по игре ноги считаются полностью связанными и ходить игрок не может. Если у игрока не забрали какое-либо оружие, он может попытаться вытащить его и использовать связанными руками.

Пленного можно намеренно ранить ножом в конечность чтобы его предотвратить побег и т.п.. Такое ранение считается "ранением средней тяжести" (стабилизировать в теч. 10 мин., конечность больше не используется).

9 Медицина

В процессе написания...

10 Рекомендации
- передвигаться на поле боя следует так, как будто враг использует боевое оружие. Участки, которые может простреливать противник, пересекать ползком или пригнувшись короткими перебежками.
- Если вы стояли/шли по открытой местности и были обстреляны с близкого (около 100м) расстояния рекомендовано признать себя пораженным (особенно если стреляло несколько человек).
- Получив большое количество рикошетов от стены в здании признать себя пораженным.
- При попадании в руку сбоку (особенно очереди) признать себя пораженным в корпус. Статистика говорит о многих случаях, когда пуля пробивает руку и попадает в корпус.
- Если считаете что данное ранение в реальности смертельно, вы можете умереть (напр. при множественных ранениях).
- Передергивать затвор при перезарядке оружия (когда "патрона нет в стволе").
это карточки которые получились
[IMG] http://picasaweb.google.com/rustammv...83504380374386 [/IMG]

что в итоге мы получили 10 карточек которыми неудобно пользоваться.

Аргументы в пользу девайса.

1. Находится всегда в быстро-доступном месте.
2. Возможности вести статистику.
3. Удобнее чем карты в использовании.
4. Возможно менять параметры при изменении правил. прошивкой.
5. Быстрее даст интересующий тебя результат при ранении. что добавляет ещё большей динамики.
6. Избавляет от раскладывания пасьянсов (с) во время боя.
7. Избавляет от засекания времени (как одна из функций, для времени стабилизации)
8. Избавляет на какой то маленький % от того что карты будут тянутся по определённому признаку (потёртости и т.д.)

что не понятно спрашивайте.

на девайсе должно быть 3-и кнопки (голова, корпус, конечности) экран на котором рандомным образом будет отображатся информация из списка возможный повреждений для определённой части тела, который относится к нажатой кнопке. + запускатся определённый таймер обратный в зависимости от тяжести ранения (это время на условную остановку кровотечения). + После остановки таймера загорается один из 10 (например) 3-х цветных светодиодов, говорящий о том что было ранение и оно зафиксированно. Возможно ещё одна кнопка для остановки таймера в слёчае успешного прекращения кровотечения.

Должен быть перепрограмируемым !! недорогим. питание предположительно от акамуляторов 3,3v на 1.1A/час, это нанофасфатные акамулиторы от фирмы Systema A123, Акум называется LiFePo4. небоится быстрой зарядки, морозо устойчив, не само разряжается 3% потери ёмкости в год.

Вобщем где то так.

Последний раз редактировалось rover2001; 01.06.2010 в 10:10.
rover2001 вне форума  
Непрочитано 02.06.2010, 13:40  
kison
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 3,172
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 692 раз(а) в 504 сообщении(ях)
kison на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

Сообщение от rover2001 Посмотреть сообщение
что не понятно спрашивайте.
Да все непонятно. Вы описали правила игры, а не девайс. Я так понимаю Вам нужен маленький приборчик с несколькими кнопками и индикатором. Способный работать в любых погодных условиях, иметь возможность подключаться после игры к компъютеру для сбора статистики. Алгоритм несложен - при нажатии кнопки по случайному алгоритму выбирать тяжесть ранения в соответствующее кнопке место. Так?
Приборчик такой совсем не сложен, основные трудности как обычно будут с корпусом. Ведь Вам хочется, чтоб прибор переживал падение в лужу?
А вот как раз это труднее всего обеспечить. А так - подбирайте в первую очередь корпус. Индикатор - раз уж бюджетность на первом месте, то можно от сотового телефона применить. Лучше не цветной, их на солнце видно значительно лучше.
Вообще озвучьте бюджет, для представления что можно, а что в этот бюджет уже не вписывается.
kison вне форума  
Непрочитано 02.06.2010, 15:24  
picavr
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для picavr
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Луганск
Сообщений: 1,816
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 399 раз(а) в 214 сообщении(ях)
picavr на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

Сообщение от kison Посмотреть сообщение
Приборчик такой совсем не сложен, основные трудности как обычно будут с корпусом.
А так - подбирайте в первую очередь корпус. Индикатор - раз уж бюджетность на первом месте, то можно от сотового телефона применить.
Вообще озвучьте бюджет, для представления что можно,
Если пофантазировать то можно ещё добавить для удобства в игре:

Например нацепляемые на руки, ноги, спину, плечи - повязки, нашивки, в виде шевронов, погон итд, тканевые(пластиковые,брезентовые итд) с вмонтироваными кнопками или емкостными сенсорами (варианты есть)
ПЛЮС от этого - не нужно искать кнопки на приборе во время игры.

ХЛОП по плечу рукой - контузия, и выдаётся соответствующий звуковой сигнал (мелодия или набор звуков соответствующий ситуации) что устройство сработало. Звук легче считывать, не нужно искать глазами интдикатор.

На первый взгляд это удорожит прибор, но думаю удобства в игре перевесят. Может быть ввести не в первом варианте а в последующих модификациях.

Можно добавить часы реального времени и I2C или SPI FLASH для ведения лога срабатываний по времени. Порт для снятия инфы на комп через USART или USB после игры.

Корпус с платой можно герметезировать, силиконовые наполнители или что то подобное.
__________________
"picavr(ГАВ)мыло.ру" USB_Analyzer, Digital_Storage_Oscilloscope "picavr.kr1.ru" заказы в Китай компонентов/изготовление: плат/ЖКИ/мембраных клавиатур/имп трансформаторов

Последний раз редактировалось picavr; 02.06.2010 в 15:36.
picavr вне форума  
Непрочитано 02.06.2010, 16:08  
MasterMushi
Вид на жительство
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 338
Сказал спасибо: 35
Сказали Спасибо 92 раз(а) в 73 сообщении(ях)
MasterMushi на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

picavr, давно назревала мысль - а пьезодатчиком отработать фиксацию попадания можно будет? Проблема волпроса состоит в прискорбном факте что боец будет тереться обо все что только можно и поэтому выдавить нужный щелчок труновато (((



rover2001,
Конкретную деталь для вашего дела уже можно предложить
LCD экран с красной подсветкой на 2-4 строки, в зависимости у кого как с деньгами.
http://www.hebeiltd.com.cn/?p=LCM.alphanumeric.red

У меня также давно возникала идея создать прибор для страйкболистов. На основе мобильника и маленькой платки на которую выводилась бы информация по игре.
Вас убили - нажимаеш кнопку, мобила звонит на базу, время фиксируется, база отзванивается к тебе - ты снова в деле. Примитивный пейджинг со всеми преимуществами и недостатками.

Еще ка идея были датчики сближения, WiFi локатор на базе коммуникатора с GPS и тонна других идей, но увы на все нет времени и средств.
__________________
Найди путь или проложи сам!
MasterMushi вне форума  
Непрочитано 03.06.2010, 00:29  
rover2001
Прохожий
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
rover2001 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

to kison:

1.Алгоритм несложен - при нажатии кнопки по случайному алгоритму выбирать тяжесть ранения в соответствующее кнопке место. Так?

да так.

2. Ведь Вам хочется, чтоб прибор переживал падение в лужу?

да так. проблемы не будет. будет использоватся прозрачный ударопрочный полькарбонат. и заливатся всё плексиглазом. либо силиконом.

3. Индикатор - раз уж бюджетность на первом месте, то можно от сотового телефона применить. Лучше не цветной, их на солнце видно значительно лучше.

да лучше нецветной. только с подсветкой в ночное или сумеречное время.

4. Бюджет пока неизвестен. я думаю что от 10$ до 20$ в крайнем случее до 30$. (дороже никак нельзя) идеальный вариант в районе 15-20$ грн.


to picavr:

1. Например нацепляемые на руки, ноги, спину, плечи - повязки, нашивки, в виде шевронов, погон итд, тканевые(пластиковые,брезентовые итд) с вмонтироваными кнопками или емкостными сенсорами (варианты есть)
ПЛЮС от этого - не нужно искать кнопки на приборе во время игры.

ХЛОП по плечу рукой - контузия, и выдаётся соответствующий звуковой сигнал (мелодия или набор звуков соответствующий ситуации) что устройство сработало. Звук легче считывать, не нужно искать глазами интдикатор.

На первый взгляд это удорожит прибор, но думаю удобства в игре перевесят. Может быть ввести не в первом варианте а в последующих модификациях.

никак не получится такое сделать. потому что придётся делать полностью покрывать всё тело. потому как даже в палец это уже ранение. + энергия удара шарика может быть совсем небольшая на предельной дальности. может не сработать. + опять таки же мы падаем, толкаемся, и т.д.

+ к этому всё равно нужен доступ к экранчику прочитать что с тобой.... и что делать тебе или медику.

+ звукавые сигнали нежелательны. что с тобой произошло. противник в реальности невсегда знает куда попал и убил ли он тебя.

мы боремся за то чтобы было максимум рализма на сколько это возможно, при наличии кучи условностей



2. Можно добавить часы реального времени и I2C или SPI FLASH для ведения лога срабатываний по времени. Порт для снятия инфы на комп через USART или USB после игры.

да желательно. круто если ЮСБ.

to MasterMushi:

1.Еще ка идея были датчики сближения, WiFi локатор на базе коммуникатора с GPS и тонна других идей, но увы на все нет времени и средств.

это класная идея. на самом деле хотелось бы заиметь вот такой девайс

Видео:
это ролик

http://redwolfairsoft.com/redwolf/ai...ingle_Pack.htm
это ссылка на сам девайс.
точнее его реплику может даже не такую красивую и навороченную.


Спасибо за активность. жду от вас ответов

Последний раз редактировалось rover2001; 03.06.2010 в 00:32.
rover2001 вне форума  
Непрочитано 03.06.2010, 02:31  
MasterMushi
Вид на жительство
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 338
Сказал спасибо: 35
Сказали Спасибо 92 раз(а) в 73 сообщении(ях)
MasterMushi на пути к лучшему
По умолчанию Re: Рандомайзер

Цену на устройство выставили достаточно демократичную. 250 зелени это всего лиш один нормальный ствол.

В наших же реалиях состряпать подобную весч выйдет примерно вот столько $

Корпус ~5
Экран о мабилы ~4
контролер ~4
трансивер ~24
GPS CONDOR 67650-10 ~25
батарея 10
плата с обвязкой (по себестоимости) ~30
прошивку не считаем

Итого $102 минимум на добровольно общественных началах за единицу изделия.
Чтобы написать хороший софт под железо, придется нанимать бойца или двух с окладом в 400уе в месяц каждому. На труды у них уйдет как раз гдето месяц минимум.

Вот и считайте сколько нужно склепать и по какой цене продать чтобы окупить затраты.

пусть цена будет "всего" $200 за изделие.
Тогда чтобы отбить затраты на программистов уже нужно сделать и продать 9 штук.

А если нанимать сборщиков, менеджера который все это дело организует, тестера, мастера по корпусам..... то партия в 100 штук это только отбить затраты, не получив ни копейки прибыли.

так и выходит - лучше купить готовенькое или подтягивать сторонний капитал.

А посему - остановимся просто на рандомизаторе

экран 12 баксов,
контроллер 2,
макетная плата с обвесами еще 2,
батарея 4.5 вольт 1,
пара прямых рук бесценно!

Схема на скорую руку:
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: randomizer.GIF
Просмотров: 116
Размер:	43.9 Кб
ID:	8520  
__________________
Найди путь или проложи сам!

Последний раз редактировалось MasterMushi; 03.06.2010 в 03:12.
MasterMushi вне форума  
Сказали "Спасибо" MasterMushi
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot