Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Аудиотехника Разработка и ремонт аудиотехники. Усилители, записывающие приставки и другие аудиоустройства своими руками.

 
Опции темы
Непрочитано 30.10.2005, 02:59  
Новичок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите с усилителем

Ребята, сразу говорю: я не профессионал и даже не любитель, точнее любитель на уровне учебника по физике за 9-й класс.

В силу своего "нежного" возраста всё это я делал первый раз в жизни, до этого ограничиваясь пайкой проводов и запайкой кастрюль )

В общем, у меня есть микруха Toshiba TA8227P. С трудом нашёл даташит. Схему усилителя на этой микрухе я не нашёл, поэтому мудрил сам наугад.
Напряжение для неё по даташиту - 5-9V.

В общем, запитал микруху японским 6-ти вольтовым блоком питания (по-моему, от моб. телефона он когда-то был) 350mAh.

Кое-как я справился с помехами, поместив схему в латунную банку для кипячения шприцов (раньше, когда в СССР были многоразовые шприцы, были и баночки для них в комплекте)

Но вот незадача: он нихрена не усиливает! Кидаю сигнал на вход с плеера и в динамиках один треск по громкости раза в два меньше, чем исходная громкость плеера, в котором можно едва различить музыку.