Проверил на блоке питания - работает, на машине не работает - выходной транзистор до конца не открывается. А без оптрона на прямую он при проверке от блока питания не закрывался до конца так как PIC +5 вольт только даёт а не +12-15. Сейчас оптрону сил не хватает чтоб его открыть на полную.
Лини к тахометру и внешнее управление не развязаны потому что на них сигнал будет идти от моих же устройств (возможно, когда нибудь, в будущем).
PS: Заменил в схеме оптрон на транзистор КТ3102. Подключил... так получилось что без реле - из КТ3102 дух вышел у КТ837 базу пробило. Как быть? Ведь такое подключение вполне возможно ... вдруг обмотка реле сгорит.
PSS: Схему изменил. А что будет если обрыв произойдёт? А что будет если питание + - перепутаю?
PSSS: Проверял последнюю схему дома работала, поставил на машину - постоянно открыт транзистор при 0 - 0,68 В (падение напряжение на IRF) при 1 - 0.01 В. Ну вот! Вытащил реле принёс домой от блока питания проверяю... и всё работает!!! А в машине не хочет, прям мистика. От блока питания при 0 - 12 В (падение напряжение на IRF) при 1 - 0.01 В.
PSSSS: Пришла мысль, что всему виной холод на улице. Положил схему в холодильник, подключил к блоку питания. В начале работала нормально. Потом случилось тоже что и на машине. Даже подумал что это всё из-за разности температур, но когда вытащил оказалось что и в тепле транзисторы остаются приоткрытыми. Наверное надо базу КТ805 на массу через резистор...