Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
01.04.2006, 17:39
|
|
noname Incognito
Гость
|
Простой опыт с батарейками
Итак, я взял 2 батарейки: одну на 1.5V, другую на 9. "+" 9-ти вольтовой батарейки и "-" 1.5-а вольтовой подключил к вольтметру. Стрелка даже не шелохнулась. Попробовал наборот: результат тот же. Почему?
|
|
|
|
01.04.2006, 19:05
|
|
Прописка
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Re: Простой опыт с батарейками
Сообщение от noname Incognito
|
Итак, я взял 2 батарейки: одну на 1.5V, другую на 9. "+" 9-ти вольтовой батарейки и "-" 1.5-а вольтовой подключил к вольтметру. Стрелка даже не шелохнулась. Попробовал наборот: результат тот же. Почему?
|
Теоретически напряжения должны сложиться, на практике только что проверил ![Улыбка](images/smilies/icon_smile.gif) ))
1) проверьте напряжение на батарейках отдельно
2) убедитесь в правильном соединении
|
|
|
|
01.04.2006, 20:20
|
|
noname Incognito
Гость
|
Это так. Но смысл в том, что оставшиеся полюса батарейки я вообще не соединял. То есть батарейки не соединены последовательно: к вольтметру подключён "+" одной батарейки и "-" другой. Всё. Почему нету тока? Как обьяснить это физически? И дело тут не в разности вольтажности конечно( это я так для примера написал ), просто остальные полюса батарейки не соединены между собой. Но почему нету тока? Ведь вроде-бы все составляющие есть: "+" - тяга, "-" - источник електронов... Не могу понять...
|
|
|
|
01.04.2006, 20:36
|
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Ток, єто направленное передвижение електронов.
В вашем случае тока нет потому, что електроны не хотят вообще никуда двигаться. День у них сегодня такой, неподвижный.
|
|
|
|
01.04.2006, 20:55
|
|
noname Incognito
Гость
|
Так вот я и хочу понять, почему електроны не хотят двигатся? "+" то в цепи имеется и "-" тоже.
|
|
|
|
01.04.2006, 20:56
|
|
Прописка
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Сообщение от noname Incognito
|
Это так. Но смысл в том, что оставшиеся полюса батарейки я вообще не соединял. То есть батарейки не соединены последовательно: к вольтметру подключён "+" одной батарейки и "-" другой. Всё. Почему нету тока? Как обьяснить это физически? И дело тут не в разности вольтажности конечно( это я так для примера написал ), просто остальные полюса батарейки не соединены между собой. Но почему нету тока? Ведь вроде-бы все составляющие есть: "+" - тяга, "-" - источник електронов... Не могу понять...
|
![Улыбка](images/smilies/icon_smile.gif) )) попробуйте их помыть ![Улыбка](images/smilies/icon_smile.gif) лучше протереть спиртом
|
|
|
|
01.04.2006, 21:58
|
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Зазор между свободными концами батарей лучще не протирать спиртом, а смазывать касторовым маслом.
Тогда електроны возбудятся и возможно что-нибудь получится от этого.Ну, например, им будет легче просклизнуть в этот зазор, и в момент просклизывания в цепи потечет какой-нибудь ток.
|
|
|
|
02.04.2006, 15:04
|
|
Гость
|
А в школу ходить не пробовали? Там иногда растолковывают законы физики...
|
|
|
|
02.04.2006, 16:00
|
|
Прописка
Регистрация: 27.08.2004
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 20 сообщении(ях)
|
а можно еще попробовать взять ящик деревянный, туда напихать батареек. каждый слой батереек, есс-но изолировать (чтобы ток не убегал). потом припаять два провода - к "+" батарейки в правом нижнем углу и к "-" батарейки в левом верхнем. все это в машину засунуть. чтобы начать генерировать ток, надо чо-нить типа динамо маленького. ну возьмем движок какой-нить, через редуктор и ременную передачу вывести на педали от велика в салон. под место пассажира (у водителя просто некуда их ставить). выводы от нашего генератора, на те же батарейки и к клеммам, где они в машине подсоединяются, у аккумулятора. Аккумулятор в багажник! он нам теперь не нужен.
вобщем чтобы от нашего ящика пошел ток (чтобы машину завести) надо всего лишь покрутить педальки чуть-чуть, дальше батарейки сами его отдавать будут.
Короче система готова! терь можно поражать нашей эррудированностью девушек. пригласите ее покататься на машине и продемонстрируйте систему. Попросите ее покрутить педали, а сами в это время ловите момент, когда ключ повернуть нада.
Если сразу не заведется - надо попросить крутить педали подольше, возможно батарейки сразу отдавать ток не начнут, надо чтобы они разогрелись.
Уверен на 100%, что девушка будет сражена на повал вашей изобретательностью.
|
|
|
|
02.04.2006, 17:10
|
|
Прописка
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Сообщение от Anonymous
|
А в школу ходить не пробовали? Там иногда растолковывают законы физики...
|
Да кто же нас гениев в школу то пустит? Им наши умы не понять
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:12.
|
|