Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 18.02.2011, 09:33  
sarbay
Прохожий
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
sarbay на пути к лучшему
По умолчанию Блок питания на пилораму

Здравствуйте!

Купил у одного дядьки самопальную пилораму, ему в наследство досталось от батьки.

Движок стоит на 24 В постоянки, как сказали от Белазовской гидросистемы. Походу это вещь мощная, потому как на пилораме брус в 100 мм распускали на ура. А еще там контакторы стоят, не знаю от чего.

Просьба посоветовать как все енто дело запустить, какой транс нужён? Ну и схемка тоже, чтоб у меня в мастерской ничего не бахнуло.

Паять могу, неодну зарядку сделал (по готовым схемкам).
Реклама:

Последний раз редактировалось sarbay; 18.02.2011 в 09:38. Причина: Орфография
sarbay вне форума  
Непрочитано 18.02.2011, 10:34  
Nickey232
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 796
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 93 раз(а) в 88 сообщении(ях)
Nickey232 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Прежде всего все-таки придется уточнить мощность в кВт. Если на шильдике движка не написано, поищите инфу о нем в инете по каталогам автозапчастей на БелАЗ. Без мощности рассуждать не о чем.
Nickey232 вне форума  
Непрочитано 18.02.2011, 20:10  
sarbay
Прохожий
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
sarbay на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Нашел
Двигатель МН-1:
Мощьность - 500 Вт.
Потребляемый ток - не более 40 А.
sarbay вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 01:12  
innovator_king
Прописка
 
Аватар для innovator_king
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 35 сообщении(ях)
innovator_king на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Возьмите 2 блока питания от компа и соедините последовательно 12 вольтовые выходы.
innovator_king вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 01:25  
telekot
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: г. Мариинск
Сообщений: 1,170
Сказал спасибо: 97
Сказали Спасибо 665 раз(а) в 301 сообщении(ях)
telekot на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Сообщение от innovator_king Посмотреть сообщение
Возьмите 2 блока питания от компа и соедините последовательно 12 вольтовые выходы.
И добавь параллельно 2 аккумулятора для пускового тока.
__________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
telekot вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 03:07  
nonamedov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
nonamedov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Надежнее и дешевле будет купить и поставить нормальный двигатель, не зря ведь в сети 220В, а не 24В, да и современные автомобили уже хотят перевести на более высокое бортовое напряжение (48В).
nonamedov вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 03:18  
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

nonamedov,

на низкое напряжение переходят чтобы смертей меньше было,
да и изоляторы и полупроводники реже пробиваются. А на 220 вольт перешли,
чтобы медь экономить за счет всего остального.

Последний раз редактировалось Falconist; 19.02.2011 в 12:49.
slavar1 вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 03:33  
7Fantomas7
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,437
Сказал спасибо: 287
Сказали Спасибо 339 раз(а) в 202 сообщении(ях)
7Fantomas7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

slavar1,
Цитата:
да и изоляторы и полупроводники реже пробиваются
спорный вопрос, хотя больше да чем нет
Цитата:
А на 220 вольт перешли, чтобы медь экономить за счет всего остального.
Экономии меди нет. Банально уменьшают рабочие и комутируемые токи.
sarbay,
На такой двигатель ставте трансформатор обычный с диодным мостом ампер на 100. Конечно если хочется экзотики, например карманный блок питания то можно и импульсник заварганить, только надежность упадет в разы.
Могу допустить что используется двигатель с сериесной обмоткой возбуждения. Могу допустить что контакторами переключается ток возбуждения.
Последний экстрасенс еще осенью свалил в теплые края, поэтому схему выкладывайте самостоятельно.
7Fantomas7 вне форума  
Непрочитано 20.02.2011, 19:14  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Сообщение от 7Fantomas7 Посмотреть сообщение
Экономии меди нет. Банально уменьшают рабочие и комутируемые токи.
К счастью это не так. При передаче одинакового уровня мощности при увеличении используемого напряжения снижается рабочий ток, а значит, согласно закону Джоуля-Ленца Q=(I^2)*Rt, и количество теплоты, выделяемое на линии передачи энергии с фиксированным сопротивлением. Все сказанное выше приводит к возможности использования проводников меньшего сечения для передачи той же мощности, при увеличении используемого напряжения, но и увеличивает требования к качеству изоляции проводников.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Сказали "Спасибо" ALEX__A
LazaRus238 (21.02.2011)
Непрочитано 20.02.2011, 23:18  
Nickey232
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 796
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 93 раз(а) в 88 сообщении(ях)
Nickey232 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Сообщение от telekot Посмотреть сообщение
И добавь параллельно 2 аккумулятора для пускового тока.
Не обязательно. Во-первых, у комповых БП 12В канал не расчитан на выдачу мощности равной номинальной БП. Поэтому придется их дорабатывать. И если в канале 12В введена защита от кз как раз ампер на 25 (не триггерная), ни чего страшного, будет стартовать плавно.
Nickey232 вне форума  
 

Закладки

Метки
блок питания, пускатель, трансформатор
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Решено] Блок питания для ГАЛЬВАНИКИ... Нужна помощь специалиста sergey22103 Источники питания и свет 23 18.06.2010 03:12
Блок питания 5/12V 5W помогите со схемой 7Fantomas7 Источники питания и свет 1 28.05.2010 18:24
Блок питания из ATX для ленивых slavar1 Источники питания и свет 18 09.03.2010 08:35
Блок питания для "150W Amplifer". Wardenclyff Источники питания и свет 8 29.08.2007 19:47


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot