Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 12.07.2007, 19:40  
plasmaflash
Частый гость
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
plasmaflash на пути к лучшему
По умолчанию Инвертор управления мотором

Здравствуйте.
Уже не мало времени потратил в попытках подключить генератор частоты FDS 1040B (он на 380в) к сети 220.
Влез в схему, запитал схему управления от отдельного источника, высветилось меню, настройки и т.д , но мотор никак не реагирует. Скорей всего не хватает подпитки гдето ещё по схеме, но без уверенности боюсь дальше лезть.
Принципиальную схему не знаю где взять, короче тупик (на 380 он нужен мне, как зайцу стоп сигнал)
Покупал я его по нэту, человек писал от 0 до 400в вход.
Штука хорощая, хотел поставить на токарный станок.
Помогите найти схему, или может кто имеет подобный опыт?
Реклама:
plasmaflash вне форума  
Непрочитано 12.07.2007, 20:50  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Инвертор,управления мотором.

Сообщение от plasmaflash
Покупал я его по нэту, человек писал от 0 до 400в вход.
Мягко говоря, настораживает 8O
Если схема управления(вспомогательный,как правило импульсный, источник) не запустилась на 220В , это вдвойне настораживает(это я о возможности запитки от 220 В)
А что, выдает в диагностике, при попытке запустить
В старых приводах вольтаж ,помниться, задавался джамперами, наприм 380,400,420В , в современных -через меню( найдите соотв пунктик и посмотрите...)
при отклонениях пит напр, выдаеться ошибка.
А вообще, без документации, что-либо говорить сложно.
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 01:19  
plasmaflash
Частый гость
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
plasmaflash на пути к лучшему
По умолчанию

Документация есть, но на немецком. Инверт.1995 года.
Схему прошу у производителя, но врядли они дадут её.
Напряжение показывает реально подключ. Есть куча всяких пораметров, тёмный лес
plasmaflash вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 01:28  
plasmaflash
Частый гость
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
plasmaflash на пути к лучшему
По умолчанию

Я отключил родной трансформатор и подключил другой на 220в. Вторичных обмоток там 5, причём не соединённые между собой.
plasmaflash вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 03:05  
vvc39
Прохожий
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
vvc39 на пути к лучшему
По умолчанию

Дело в том, что кроме питания одним из важных параметров частотного преобразователя являются сигналы 3-х фаз и повсей видимости 3 из пяти обмоток являлись датчиками этих фаз, если у вас преобразователь запитан от однофазной сети то надо позаботится чтобы подать на устройство эти сигналы трёх фаз, они являются базовыми эталонами и все дальнейшие преобразования для работы привода исходят от них...
vvc39 вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 08:11  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от plasmaflash
Документация есть, но на немецком. Инверт.1995 года.
Схему прошу у производителя, но врядли они дадут её.
Напряжение показывает реально подключ. Есть куча всяких пораметров, тёмный лес
С параметрами придеться разобраться. В них, в частности возможно, устанавливаеться способ управления приводом. Если возможно, отсканируйте документашку, попробую Вам помочь.
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 10:13  
Ilya
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2005
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Ilya на пути к лучшему
По умолчанию

скорее всего легкой кровью работать его не заставишь.
Проверь постоянное напряжение после выпрямителя силового. (если от одной фазы запитать - там будет не более 300 В., в двух-трехфазном - 500...600 В.) Нормальный инвертор должен определить это заниженное напряжение и уйти в аварию. Даже если ты сможешь обдурить его насчет заниженного напряжения - отдача на двигатель будет занижена процентов на 30-50.

с питанием контроллерной части тоже не понятно - обычно это или импульсный блок питания или трансорматорный - и при правильном подключении должна заработать логика...
там естественно (в блоке питания) куча гальванически-развязанных обмоток (питание драйверов, логики... и т.д.) т.е. надо добиться чтобы блок питания выдавал корректные (все) напряжения в случае поключения к одной фазе.
Ilya вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 10:50  
EVGENIY1962
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 659
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении(ях)
EVGENIY1962 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от vvc39
Дело в том, что кроме питания одним из важных параметров частотного преобразователя являются сигналы 3-х фаз и повсей видимости 3 из пяти обмоток являлись датчиками этих фаз, если у вас преобразователь запитан от однофазной сети то надо позаботится чтобы подать на устройство эти сигналы трёх фаз, они являются базовыми эталонами и все дальнейшие преобразования для работы привода исходят от них...
Скорее всего вы не правы. Для каких нужд инвертору информация о фазе.Трехфазка должна пойти на мост и после на С.Те получится постоянка.Возможно где-то стоит защита от понижения напряжения,поэтому и не работает.
EVGENIY1962 вне форума  
Непрочитано 13.07.2007, 22:14  
Voldemarchik
Прописка
 
Регистрация: 21.07.2005
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Voldemarchik на пути к лучшему
По умолчанию

Подключите к 380 В, повесьте временно какой-нить мотор в нагрузку, короче. добейтесь от него работы в штатном режиме.Измерьте напряжение на накопительном конденсаторе (Вы его сразу найдете - высоковольтный электролитический,немалых размеров), а также напряжения на всех вторичных обмотках.Вторым этапом будет добиться тех же напряжений при питании от 220В.Потребуется схема умножения для зарядки накопителя и новый трансформатор для питания логики и драйверов.
Voldemarchik вне форума  
Непрочитано 14.07.2007, 10:28  
LEAS
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 628
Сказал спасибо: 21
Сказали Спасибо 165 раз(а) в 92 сообщении(ях)
LEAS на пути к лучшему
По умолчанию

Информация о фазах не нужна, но всегда контролируется напряжение в звене постоянного тока инвертора. Нужно этот контроль обмануть. Хотя по разным причинам, если он на 380, то на 220 может все равно не заработать. Далее необходимо подать на инвертор сигнал разрешения работы. На разных устройствах он обозначается по разному. На некоторых инверторах таких сигналов нужно подать 2 штуки. На инверторах немецкой фирмы КЕВ вход разрешения называется ST. После этого инвертор выдает сигнал готовности к работе. Некоторые иверторы требуют двуполярного напряжения задания, некоторые-однополярного и сигнала направления вращения, у Siemens оно идет по цифровому каналу PROFIBUS. Если инвертор цифрового типа, то параметров там бывает ну слишком много. Во многих есть режим загрузки заводских настроек(может кто там начудил чего в параметрах). Необходимо ввести параметры двигателя и его тип(коллекторный DC, асинхронник, вентильный) и тип датчика обратной связи. Настроить регуляторы скорости, тока.
__________________
Быть,а не казаться.
LEAS вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления инвалидной коляски zhulin_mixail Поиск схем. Делимся схемами 6 18.09.2010 21:54
Инвертор Kelong DXB12-6KVA-E awix Источники питания и свет 0 05.06.2010 10:25
Инвертор из триггера olegfx TTL и CMOS логика 21 19.03.2010 21:01
Блок управления предварительным усилителем ЗЧ из МСН 518 Denis2677 Аудиотехника 4 21.01.2010 01:25
Ремонт газового блока управления (ЕВРО4) xxxmonejall Электроника средств транспорта 14 11.01.2010 20:40


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot