Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
12.07.2007, 19:40
|
|
Частый гость
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Инвертор управления мотором
Здравствуйте.
Уже не мало времени потратил в попытках подключить генератор частоты FDS 1040B (он на 380в) к сети 220.
Влез в схему, запитал схему управления от отдельного источника, высветилось меню, настройки и т.д , но мотор никак не реагирует. Скорей всего не хватает подпитки гдето ещё по схеме, но без уверенности боюсь дальше лезть.
Принципиальную схему не знаю где взять, короче тупик (на 380 он нужен мне, как зайцу стоп сигнал)
Покупал я его по нэту, человек писал от 0 до 400в вход.
Штука хорощая, хотел поставить на токарный станок.
Помогите найти схему, или может кто имеет подобный опыт?
|
|
|
|
12.07.2007, 20:50
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
|
Re: Инвертор,управления мотором.
Сообщение от plasmaflash
|
Покупал я его по нэту, человек писал от 0 до 400в вход.
|
Мягко говоря, настораживает 8O
Если схема управления(вспомогательный,как правило импульсный, источник) не запустилась на 220В , это вдвойне настораживает(это я о возможности запитки от 220 В)
А что, выдает в диагностике, при попытке запустить
В старых приводах вольтаж ,помниться, задавался джамперами, наприм 380,400,420В , в современных -через меню( найдите соотв пунктик и посмотрите...)
при отклонениях пит напр, выдаеться ошибка.
А вообще, без документации, что-либо говорить сложно.
|
|
|
|
13.07.2007, 01:19
|
|
Частый гость
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Документация есть, но на немецком. Инверт.1995 года.
Схему прошу у производителя, но врядли они дадут её.
Напряжение показывает реально подключ. Есть куча всяких пораметров, тёмный лес
|
|
|
|
13.07.2007, 01:28
|
|
Частый гость
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Я отключил родной трансформатор и подключил другой на 220в. Вторичных обмоток там 5, причём не соединённые между собой.
|
|
|
|
13.07.2007, 03:05
|
|
Прохожий
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Дело в том, что кроме питания одним из важных параметров частотного преобразователя являются сигналы 3-х фаз и повсей видимости 3 из пяти обмоток являлись датчиками этих фаз, если у вас преобразователь запитан от однофазной сети то надо позаботится чтобы подать на устройство эти сигналы трёх фаз, они являются базовыми эталонами и все дальнейшие преобразования для работы привода исходят от них...
|
|
|
|
13.07.2007, 08:11
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
|
Сообщение от plasmaflash
|
Документация есть, но на немецком. Инверт.1995 года.
Схему прошу у производителя, но врядли они дадут её.
Напряжение показывает реально подключ. Есть куча всяких пораметров, тёмный лес
|
С параметрами придеться разобраться. В них, в частности возможно, устанавливаеться способ управления приводом. Если возможно, отсканируйте документашку, попробую Вам помочь.
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
|
|
|
|
13.07.2007, 10:13
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2005
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
скорее всего легкой кровью работать его не заставишь.
Проверь постоянное напряжение после выпрямителя силового. (если от одной фазы запитать - там будет не более 300 В., в двух-трехфазном - 500...600 В.) Нормальный инвертор должен определить это заниженное напряжение и уйти в аварию. Даже если ты сможешь обдурить его насчет заниженного напряжения - отдача на двигатель будет занижена процентов на 30-50.
с питанием контроллерной части тоже не понятно - обычно это или импульсный блок питания или трансорматорный - и при правильном подключении должна заработать логика...
там естественно (в блоке питания) куча гальванически-развязанных обмоток (питание драйверов, логики... и т.д.) т.е. надо добиться чтобы блок питания выдавал корректные (все) напряжения в случае поключения к одной фазе.
|
|
|
|
13.07.2007, 10:50
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 659
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Сообщение от vvc39
|
Дело в том, что кроме питания одним из важных параметров частотного преобразователя являются сигналы 3-х фаз и повсей видимости 3 из пяти обмоток являлись датчиками этих фаз, если у вас преобразователь запитан от однофазной сети то надо позаботится чтобы подать на устройство эти сигналы трёх фаз, они являются базовыми эталонами и все дальнейшие преобразования для работы привода исходят от них...
|
Скорее всего вы не правы. Для каких нужд инвертору информация о фазе.Трехфазка должна пойти на мост и после на С.Те получится постоянка.Возможно где-то стоит защита от понижения напряжения,поэтому и не работает.
|
|
|
|
13.07.2007, 22:14
|
|
Прописка
Регистрация: 21.07.2005
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Подключите к 380 В, повесьте временно какой-нить мотор в нагрузку, короче. добейтесь от него работы в штатном режиме.Измерьте напряжение на накопительном конденсаторе (Вы его сразу найдете - высоковольтный электролитический,немалых размеров), а также напряжения на всех вторичных обмотках.Вторым этапом будет добиться тех же напряжений при питании от 220В.Потребуется схема умножения для зарядки накопителя и новый трансформатор для питания логики и драйверов.
|
|
|
|
14.07.2007, 10:28
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 628
Сказал спасибо: 21
Сказали Спасибо 165 раз(а) в 92 сообщении(ях)
|
Информация о фазах не нужна, но всегда контролируется напряжение в звене постоянного тока инвертора. Нужно этот контроль обмануть. Хотя по разным причинам, если он на 380, то на 220 может все равно не заработать. Далее необходимо подать на инвертор сигнал разрешения работы. На разных устройствах он обозначается по разному. На некоторых инверторах таких сигналов нужно подать 2 штуки. На инверторах немецкой фирмы КЕВ вход разрешения называется ST. После этого инвертор выдает сигнал готовности к работе. Некоторые иверторы требуют двуполярного напряжения задания, некоторые-однополярного и сигнала направления вращения, у Siemens оно идет по цифровому каналу PROFIBUS. Если инвертор цифрового типа, то параметров там бывает ну слишком много. Во многих есть режим загрузки заводских настроек(может кто там начудил чего в параметрах). Необходимо ввести параметры двигателя и его тип(коллекторный DC, асинхронник, вентильный) и тип датчика обратной связи. Настроить регуляторы скорости, тока.
__________________
Быть,а не казаться.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.
|
|