Хозяин этого "изделия" экспериментировал с увеличением толщины предохранителей
по сети 220в и мощности аккумуляторной батареи , подключал автомобильную
что и привело к полному выгоранию IRFZ-ета с дорожками и выпадению от перегрева диодов из платы
После тушения пожара компрессором он понял ,что ничего не получится, и отдал в ремонт . Приносили таких бесперебойников мне несколько , но такой тупизны клиента я даже не ожидал, чтобы аж текстолит прожечь с испарением дорожек , обычно обходилось заменой диодов и предохранителя, из-за чего и фоток не сделал для написания мемуаров по ремонту. Хочу все таки фотку со стороны дорожек , а не углубляться в глубины аналогичных схем убивая драгоценное время, хотя за ответ и сочувствие спасибо , схему глянул , не такая.