Я прошу прощения, но сначала было написано, цитирую:
"... закон Ома не обманешь..." и далее
"...Р=...(Uквадрат) / 2*R...", как же это согласуется с законом Ома?
Потом оказалось, что Вы под этой выкладкой подразумевали
Сообщение от AlexK77
|
Просто детский садик
Всё надо разжевать
Напряжение бортовой сети при работающем двигателе 14,4В
Поэтому амплитудное значение при мостовой схеме МОЖНО
принять равным 12В
Действ. значение соответвенно U делить на корень из 2
отюда формула
Р=Uдейств^2/R= Uампл^2/2R
|
куда уж тут сразу разобраться. Ну теперь понятно, откуда 2R.
Только корректнее, имхо, написать
Р=Uдейств^2/R= (Uампл^2/R):2, сочетание 2R производит впечатление двух последовательно включенных резисторов.А вообще - то я всю жизнь пользовался формулой Рвых=Uвых^2/R, измерял Uвых вольтметрами, кои в большинстве своем сразу показывают действующее значение, естественно на 2 ничего
делить не надо. Ну чтож, в данном случае
моя мощность "амплитудная", Ваша - "действующая", и пусть ее, не будем же считать количество выделяемого тепла.
Насчет секса с трансформатором. Лично мне намотать пару сотен витков на тороид - дело 20
минут. На 100 Вт тороид имеет небольшие гобариты. Если смущает вес, то его же
в машине возить, а не на руках носить. Далее - цена. Хороший динамик и стоит жорошо.
Третье. Микросхеме в 2 ома нехилый ток нужно отдать. Надежность под вопросом.
Четвертое. Предложено для Glycksun и его 12 Ом динамика.
Удачи!
-- Прилагается рисунок: --