Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
25.09.2011, 08:27
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,581
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 3,161 раз(а) в 2,047 сообщении(ях)
|
Кто там о ё-мобиле то все мечтал тут?
Взять, к примеру, тороидальный роторно-лопастной двигатель. От него, судя по всему, компания откажется. Преимущества данной конструкции спорны. К тому же, она сложна в реализации. То же и с технологией изготовления. Классы точности и требования к материалам куда выше, чем в обычных ДВС с кривошипно-шатунным механизмом. А опыта в конструировании этих машин практически нет. Начинать с чистого листа разработку такого двигателя с последующей доводкой, наладкой серийного производства и созданием обслуживающей и ремонтной баз – задача архисложная. Для реализации потребуется не один десяток миллионов евро. Долго, сложно, дорого и рискованно. Проект сомнительный. С наскока такие вещи не делаются.Легче применить уже готовое. Так и поступили. Создатели ё-кроссовера заявляют, что автомобиль они оснастят обычным ДВС (судя по всему, двухцилиндровым), который будет способен развивать максимальную мощность 44 кВт (60 л.с.).
кросовер с мотором 60 лыс - хорошая машина
на очереди педальная версия)))))))
http://auto.mail.ru/article.html?id=...=1#articlepoll
Последний раз редактировалось индюк; 25.09.2011 в 08:34.
|
|
|
|
25.09.2011, 11:10
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8,048
Сказал спасибо: 60
Сказали Спасибо 3,954 раз(а) в 2,309 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Сообщение от индюк
|
кросовер с мотором 60 лыс - хорошая машина
|
Там ещё электромотор примерно на столько же
|
|
|
|
25.09.2011, 11:16
|
|
Гуру портала
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,813
Сказал спасибо: 7,281
Сказали Спасибо 18,277 раз(а) в 6,377 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Сообщение от индюк
|
на очереди педальная версия)))))))
|
Прохоров вместе с Ходорковским выпускать будут.
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
|
|
|
Сказали "Спасибо" VladimirIvan
|
|
|
25.09.2011, 11:28
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: М.(осква)
Сообщений: 4,241
Сказал спасибо: 2,092
Сказали Спасибо 1,704 раз(а) в 965 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Сообщение от niXto
|
Там ещё электромотор примерно на столько же
|
Неа! Он же не гибрид, а просто электромобиль.
Прикол юмора будет, когда первые пользователи начнут пользоваться. Запаса хода у него от накопителя электроэнергии - 1 минута. Надо обогнать кого-либо. Едим сзади, неспеша. ДВС в 60 лс "набивает" энергонакопитель. Нашли "окно" между машинами - надо сделать резкий рывок. Электродвигатель кратковременно может работать и с перегрузкой. Нормально, разогнались. Пора перстраиваться обратно в свою полосу- а электроэнергия кончилась. Едем снова как кроссовер с 60 лс (но пока ещё по встречке).
__________________
+ 7 903 641 87 25// 1. Иногда отвечаю "по памяти" 2. Часто заблуждаюсь >> Критикуйте, не обижусь.
|
|
|
|
25.09.2011, 11:37
|
|
Частый гость
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Тут есть нюанс. Лошадиные силы - это так называемая максимальная мощность. Автомобиль ее практически никогда не развивает. Для этого нужны определенные обороты плюс определенная подача топлива, и нагрузка - чтобы не увеличились обороты и двигатель не вышел из зоны оборотов максимальной мощности. Обороты двигателя у классического автомобиля связаны со скоростью (пусть ступенчато, но связаны). Прикол использования электродвигателя в том, что ДВС можно держать в режиме максимальной мощности например, или максимального КПД, а вырабатываемую электроэнергию передавать в двигатель и развивать мощность, которая практически не зависит от скорости, и в среднем это будет более экономичный и производительный режим, чем у "голого" ДВС, скажем, в 90 л.с. С другой стороны это лишь умозрительная модель, на практике могут быть и нюансы, стоит предоставить их компетентным людям и не парить себе мозги. В общем то можно посмотреть график максимальной мощности ДВС в зависимости от оборотов - из него можно получить примерный график мощности авто на разных скоростях при "педали в пол"... А полный график мощности от оборотов и подачи топлива получится трехмерным.
У меня гораздо больше опасений что весь этот ё-мобиль - лишь пиар-ход... Хотя если это не так - возможно, проект будет очень интересным. В конце концов, все упирается в конструкторские кадры. Если Прохоров нанял опытных разработчиков из за рубежа - вполне возможно что автомобиль получится интересным...
Возможным решением будет не давать пользователю провокационную динамику, чтобы он не лазил на встречку слишком часто.
__________________
Человеку нужно дать не рыбу, а удочку
Последний раз редактировалось Алексaндр; 25.09.2011 в 12:12.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Алексaндр
|
|
|
25.09.2011, 11:50
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 1,752
Сказал спасибо: 158
Сказали Спасибо 640 раз(а) в 364 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
К вопросу об обгоне.
1. Дороги с разрешенной скоростью 90 км/ч . Что, сложно обогнать авто, едущее со скоростью (60-80) км/ч ??? При разнице в скорости 30 км/ч , за минуту можно проехать
на 500 м больше.
2. Нужно-ли совершать обгон автомобиля, едущего со скоростью ›= 110 км/ч ???
|
|
|
Сказали "Спасибо" Ar-Gen-Tum
|
|
|
25.09.2011, 11:58
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,581
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 3,161 раз(а) в 2,047 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Сообщение от Ar-Gen-Tum
|
К вопросу об обгоне.
1. Дороги с разрешенной скоростью 90 км/ч . Что, сложно обогнать авто, едущее со скоростью (60-80) км/ч ??? При разнице в скорости 30 км/ч , за минуту можно проехать
на 500 м больше.
2. Нужно-ли совершать обгон автомобиля, едущего со скоростью ›= 110 км/ч ???
|
это не по существу ответ
имея веселый мотор лошадей 180 хотя бы на легковушке можно почти все.
а на моторе с двумя цилидрами и кучей преобразователей энергии можно только по ровной дороге ехать.
вставьте мотор от оки в десятку хотя бы - получите те же отношения масса-мощность что и кросовер с 60 лошадями.
забавно, да???
вы видели когда нибудь джип с мотором 60 лошадей???????
|
|
|
|
25.09.2011, 12:10
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Кто там о ё-мобиле то все мечтал тут?
Ну не знаю. На моем прошлом гибриде батарейки хватало на 3-4 минуты полного газа. Проверял на МКАДе. Давил в пол и ждал, когда разрядится. Машина набирала 160 и через 4 минуты рисовала на дисплее черепаху, скорость падала до 130 и машина становилась обычным овощем. Через 10 минут она снова была готова выстрелить.
Сейчас у меня второй кузов. На нем батарея еще мощнее. На обгонах до 140 легко разгоняется. До 160 уже сложнее. Но 180 тоже идет без разряда батареи. Бензиновый двигатель такой же, как в первой модели. Разница лишь в том, что в первой он развивал 4000об/мин, а во второй 5000. Эта 1000 оборотом и дает такой ощутимый результат. На первом кузове можно было идти 120 без ограничения по времени. А на втором 160 нормально.
А для обгона хватит и 15 секунд.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Easyrider83
|
|
|
25.09.2011, 12:16
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,581
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 3,161 раз(а) в 2,047 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Сообщение от Алексaндр
|
Тут есть нюанс. Лошадиные силы - это так называемая максимальная мощность. Автомобиль ее практически никогда не развивает. Для этого нужны определенные обороты плюс определенная подача топлива, и нагрузка - чтобы не увеличились обороты и двигатель не вышел из зоны оборотов максимальной мощности. Обороты двигателя у классического автомобиля связаны со скоростью (пусть ступенчато, но связаны). Прикол использования электродвигателя в том, что ДВС можно держать в режиме максимальной мощности например, или максимального КПД, а вырабатываемую электроэнергию передавать в двигатель и развивать мощность, которая практически не зависит от скорости, и в среднем это будет более экономичный и производительный режим, чем у "голого" ДВС, скажем, в 90 л.с. С другой стороны это лишь умозрительная модель, на практике могут быть и нюансы, стоит предоставить их компетентным людям и не парить себе мозги.
У меня гораздо больше опасений что весь этот ё-мобиль - лишь пиар-ход... Хотя если это не так - возможно, проект будет очень интересным. В конце концов, все упирается в конструкторские кадры. Если Прохоров нанял опытных разработчиков из за рубежа - вполне возможно что автомобиль получится интересным...
Возможным решением будет не давать пользователю провокационную динамику, чтобы он не лазил на встречку слишком часто.
|
да
абсолютно верно
когда по улице в городе едешь то на легковой машине примерно 20 лошадей и используешь
если не меньше.
а вот на обгон как раз на максимальной мощности и идешь
чем больше мощность тем выше пассивная безопасность.
прикол электромобиля с генератором на борту в том что кпд общий довольно низкий выходит.
не стоит этого забывать
это не тепловоз где размеры и масса роли не играют.
конструкторские кадры - хахаха
посмотрите интервью конструкторов - там гк малый лет 30 от роду.
что можно знать в 30 лет шоп машину новую создать??????
конструктора из европы - ага.
детали из европы...........
и все это за 500 тыщ.
да щас нормальный реально европейский свар аппарат стоит 50 тыщ а тут целый автомобиль за 500, ага.
а сливы уженачались
рл мотор не потянули..............
поставили 2 цилиндровый от газонокосилки.
посмотрим что дальше будет если вообще чтото будет
если будет то наверно вот примерно это
народный автомобиль мишка
она же ока из пластика
концепция абсолютно та же
недорого, на бензине, на газу, 2 цилиндра, разные кузова
|
|
|
|
25.09.2011, 12:16
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 1,752
Сказал спасибо: 158
Сказали Спасибо 640 раз(а) в 364 сообщении(ях)
|
Re: ктотам о ё мобиле то все мечтал тут?
Сообщение от индюк
|
это не по существу ответ
имея веселый мотор лошадей 180 хотя бы на легковушке можно почти все.
а на моторе с двумя цилидрами и кучей преобразователей энергии можно только по ровной дороге ехать.
вставьте мотор от оки в десятку хотя бы - получите те же отношения масса-мощность что и кросовер с 60 лошадями.
забавно, да???
вы видели когда нибудь джип с мотором 60 лошадей???????
|
Видел инфу в инете. Некто собрал чистый электромобиль из "Таврии".
Там мощность двигателя всего 7.5 кВт . Ездит со скоростью 60 км/ч вполне нормально.
В "ё-мобиле" как минимум 2-а электродвигателя, а на "кросовере" скорее всего все 4-е .
Т.е. приемистости вполне достаточно. Электродвигатель по этому параметру
превосходит ДВС аналогичной мощности.
"Ё-мобиль" уже продемонстрировали миру. Бум смотреть, что будет дальше.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.
|
|