Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 19.10.2011, 15:25  
BITON
Прохожий
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
BITON на пути к лучшему
По умолчанию Вебасто TTZ

Имеется ПОЛНОЦЕННЫЙ предпусковой подогреватель заводской установки Webasto ThermoTop Z/С.
Проблема в том, что он имеет W-шину (к-лайн) для управления и Кан для связи с климатом авто и другими борт системами.
Так вот при подаче команды на запуск из компютерной программы управления котел заводится и нормально отрабатывает полный цикл, однако при попытке отдачи команды с таймера, который висит на той же шине котел продувается и при выходе на полную нагрузку программно отрубает эту самую шину и связь с таймером и компом пропадает до следующего отключения питания.Тоесть можно сделать вывод что сигналы управления ( с таимера и комп. программы) каким то образом различаются. Это сделано специально производителем штобы ставили только в определенные авто с кан шиной и не могли управлять простым таймером, а управление программой не блокировали видимо для возможности диагностики.
Вопрос - задача: просканировать ком-порт в момент подачи программой команды на запуск и сэмулировать данную посылку каким нибудь хардварным устройством на микроконтроллере.
Подскажите насколько реальна затея и в каком направлении двигаться.
Ешо хочу штоб это устройство отображала текущую температуру и напряжение борт сети - компютенрая прога все эти параметры тянет из W-Bus шины.
Все время кан шина была не подкючена и находилась в состоянии слип.
Реклама:
BITON вне форума  
Непрочитано 20.10.2011, 21:44  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Вебасто TTZ

Цитата:
Подскажите насколько реальна затея и в каком направлении двигаться.
Найти CAN-адаптер для Вашей модели и не париться.

Зы. TTZ - это таки не "ПОЛНОЦЕННЫЙ предпусковой подогреватель", а только догреватель (в противном случае - это уже не "Z"), и если он заводской установки с КАН-шиной, то именно только по ней и сделан управляться.
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 21.10.2011, 23:20  
Dav76
Прохожий
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Dav76 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Вебасто TTZ

Его можно сделать и полноценным предпусковым подогревателем. Нужно использовать минитаймер 1553 который имеет как аналоговый сигнал включения так и W-bus , а на помпу использовать реле с задержкой выключения.
Если можно то напишите с какой машины догреватель и какая версия W-шины.
Dav76 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot