Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 16.03.2008, 21:22  
GRUSHA72
Частый гость
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
GRUSHA72 на пути к лучшему
По умолчанию Резервный аккумулятор в автомобиле

для решения проблемы пуска двигателя предлогаю схему буферного подключения 2-го аккумулятора. Правда не знаю будет ли работать так как задуманно. По моим соображения основная часть проблемы пуска заключается в том, что в момент работы стартера основная часть энергии батареи уходит на вращение, а на зажигание (форсунки, искра, и т.п.) не остается.

-- Прилагается рисунок: --
Реклама:
GRUSHA72 вне форума  
Непрочитано 16.03.2008, 23:05  
143879
Частый гость
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
143879 на пути к лучшему
По умолчанию

Основных проблем две:

1. Дохлый аккумулятор, тут проще поменять на новый.

2. Низкая температура, тут схема не поможет, на мой взгляд.


Еще вопрос по схеме. При пуске двигателя от какогой АБ будет питаться возбуждение генератора?
143879 вне форума  
Непрочитано 16.03.2008, 23:14  
ua1ogy
Прохожий
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
ua1ogy на пути к лучшему
По умолчанию

Ещё проблема надо будет найти диоды на ток более 600А и низким внутренним соротивлением как у шотки
так как при пуске двигателя особенно в холодное время года стартёр возьмёт ток равный или более указанного. Удачи.
ua1ogy вне форума  
Непрочитано 16.03.2008, 23:32  
143879
Частый гость
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
143879 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от ua1ogy
Ещё проблема надо будет найти диоды на ток более 600А и низким внутренним соротивлением как у шотки
Это не проблема, потому, что такие диоды ненужны.
143879 вне форума  
Непрочитано 17.03.2008, 00:15  
GRUSHA72
Частый гость
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
GRUSHA72 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от 143879
Это не проблема, потому, что такие диоды ненужны.
Вообщето можно и переделать, а так практически по любой машине берется с +15 через лампочку индикатора заряда. и по схеме все равно через диод работают оба, но падение на первом компенсируется вторым. А второй акум думаю засунуть куда нить в салоне, сделав нечто вроде термоса. Всяко теплее.
GRUSHA72 вне форума  
Непрочитано 17.03.2008, 00:32  
GRUSHA72
Частый гость
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
GRUSHA72 на пути к лучшему
По умолчанию

Диод для того и стоит чтобы отсеч второй АКБ от стартера в момент пуска и разряда егоже при замерзании первого.
GRUSHA72 вне форума  
Непрочитано 17.03.2008, 00:33  
143879
Частый гость
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
143879 на пути к лучшему
По умолчанию

Да не надо ничего городить. Проблема пуска не в аккумуляторе (если он хороший) а в самом движке. Но если так уж хочется акуумуляторный блок переделать то проще два варианта, без всякой этой ерунды: или два в параллель, без диодов и т.п., или один но более мощный.

Но все равно, собака зарыта нездесь.
143879 вне форума  
Непрочитано 17.03.2008, 00:50  
GRUSHA72
Частый гость
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
GRUSHA72 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от 143879
Да не надо ничего городить. Проблема пуска не в аккумуляторе (если он хороший) а в самом движке. Но если так уж хочется акуумуляторный блок переделать то проще два варианта, без всякой этой ерунды: или два в параллель, без диодов и т.п., или один но более мощный.

Но все равно, собака зарыта нездесь.
Емкость кислотного аккумулятора в отличии от шелочного зависит от температуры и зависимость ут далеко не линейная. А в паралели два акума гробят друг друга. Испытанно не на одной машине.
GRUSHA72 вне форума  
Непрочитано 17.03.2008, 00:56  
GRUSHA72
Частый гость
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
GRUSHA72 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от 143879
один но более мощный.

Но все равно, собака зарыта нездесь.
Ставя более мощьный АКБ надо менять и генератор. Сестематический недозаряд=хана акуму. Если человека недокармливать - загнется. Пример концлагерь.
GRUSHA72 вне форума  
Непрочитано 19.03.2008, 16:24  
GRUSHA72
Частый гость
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
GRUSHA72 на пути к лучшему
По умолчанию

jurij_SH предложил следующую схему.
Только не совсем понятно не будет ли перегрузка по якорю.

-- Прилагается рисунок: --

GRUSHA72 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Безконтактное измерение постоянного тока в автомобиле mg-ug Электроника средств транспорта 53 15.09.2016 07:02
Гальваническая развязка в автомобиле gormiza Электроника средств транспорта 20 29.11.2009 01:06
Резервный аккумулятор maxNTF Источники питания и свет 88 10.10.2008 10:08
ТВ в автомобиле kikach Видеотехника 0 16.12.2007 14:08
Распознать питание в автомобиле yurkor Электроника средств транспорта 46 18.11.2007 05:30


Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot