Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств.

 
Опции темы
Непрочитано 19.05.2008, 10:09  
soladko
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
soladko на пути к лучшему
По умолчанию Велосипед на аккумуляторах

Вопрос в следующем-делал ли кто либо, собственно, то что в теме написал? У меня дома есть просто велосипед, есть батарея аккумуляторов на 96 вольт 5 амперчасов, есть движок, на котором написано 220 вольт(переменка)1 Ампер, 125 ватт(наверное указана механическая мощность....что-ли, ведь 220*1=220 Ватт) 6000 об/мин . Двигател коллекторного типа, без постоянных магнитов, при напряжении 100 вольт постоянки на хх потребляет 0,3 Ампера, если вал заблокировать берет 7 ампер. Как думаете, потянет ли велосипед такой движок со скоростью 20 км/час? Увы, пока других данных нету на движок, и не на этой неделе будут. Редуктор я уже даже нашел, ну вообще все есть, и все даром, казалось бы бери и слепи все в кучу.....
soladko вне форума  
Непрочитано 19.05.2008, 20:27  
retas
Прописка
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 97
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 20 сообщении(ях)
retas на пути к лучшему
По умолчанию

Не о киловатах ли тут следует говорить?
retas вне форума  
Непрочитано 20.05.2008, 08:46  
soladko
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
soladko на пути к лучшему
По умолчанию

Нет, в производстве есть такие велосипеды, 180 Ват бесщеточный трехфазный движок с постоянными магнитами, максималка 25-28 в час. У меня же вроде на 125 Ватт(но 220В*1А ампер пишут при этом, на хх резво жужжит и потребляет 0,3 А) , но по идее может и больше потреблять, вот только он коллекторного типа и без постоянных магнитов. Мне собственно интересен возможный кпд такого движка. Он не совковский, взят с привода телеграфа, на нем вроде по польськи чет написано....или по немецки......хотя вроде угорский он.
soladko вне форума  
Непрочитано 20.05.2008, 09:45  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию

КПД = (125 Вт/220 Вт)*100 = 56,8%. Дерзайте, вьюнош!
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Непрочитано 20.05.2008, 13:08  
soladko
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
soladko на пути к лучшему
По умолчанию

тоесть вы думаете что те 125 это указана механическая мощность при указаных електрических параметрах.....
soladko вне форума  
Непрочитано 20.05.2008, 14:15  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию

Теперь прибавьте потери в преобразователе на 220 В + потери в редукторе и пр. И получите...
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Непрочитано 20.05.2008, 16:08  
soladko
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
soladko на пути к лучшему
По умолчанию

Он без преобразователя от 100 вольт вроде неплохо работает(через две недели проверю). Редуктор червячного типа, 1:40 , потери небольшые. Преобразователя не будет. А если и придется делать, то я лучше аккумов добавлю, у меня их много))))
soladko вне форума  
Непрочитано 21.05.2008, 02:27  
sirak
Прописка
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 35 раз(а) в 12 сообщении(ях)
sirak на пути к лучшему
По умолчанию

можно еще несколко ионистров добавить ,для компенсации перегрузок
__________________
гениально то, что просто
sirak вне форума  
Непрочитано 21.05.2008, 10:16  
soladko
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
soladko на пути к лучшему
По умолчанию

это очень дорого да и не нужно, аккумы справятся. Да и батарею ионисторов собирать на 100 вольт .....лишнее, как по мне.
soladko вне форума  
Непрочитано 12.06.2008, 01:46  
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

Тойота приус, стоит акб 240 банок NMh * 6,5 ампчас
хватает примерно на 2-2,5км, скорость до 60 кмчас - это только на АКБ. Наверно велосипеду хватит 80 банок по 5 ампчас, что касается мощности двигателя - у человека по моему около 60 ватт мощность долговременная
Только наверно банок лучше добавить, и простейший ШИМ, хотя бы на NE555+IRFXXX, для комфортного катания.
Ironium вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигнализзация на велосипед alexantey Автоматика и аппаратура связи 6 03.04.2007 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 18:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot