Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Автоматика и аппаратура связи Дистанционное и непосредственное управление исполнительными механизмами, сотовая, а также радиосвязь.

 
Опции темы
Непрочитано 06.07.2008, 01:42  
vo1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
vo1 на пути к лучшему
По умолчанию 1 вход и 4 выхода для 10-ти вольт

Здравствуйте!
Вопросик можно ?
Нужно синхронизовать 4 разных! электропривода относительно одного ведущего на разных скоростях ( при задании от 0 до 10 вольт ).
Тоесть, нужна простая схемка с аналоговым входом и 4-мя аналоговыми выходами ( 10 вольт ), возможно на контроллере.
Фактически нужно добится минимального (менее 1%) рассогласования скоростей во всем диапазоне.
Заранее благодарен за Ваши практические идеи.
Реклама:
vo1 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 11:15  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию

Что будет датчиком скорости вращения ведущего привода? Или тупо по напряжению питания? IMHO в последнем случае 1% получить будет крайне трудно (из-за различй нагрузки на валу).
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 11:29  
vo1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
vo1 на пути к лучшему
По умолчанию

Датчик - птахогенератор ведущего привода..
vo1 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 12:15  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от vo1
Датчик - птахогенератор ведущего привода..
А как остальные движки, СМОГУТ НА ЭТО ОПИРАТЬСЯ?
Цепи ОС дб локальными для каждого двигателя со своим приводом, тогда задание просто распаралеливаеться на все привода, а скорости в зависимости от него подгоняються в параметрах каждого привода.
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 12:22  
vo1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
vo1 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sanitar249
А как остальные движки, СМОГУТ НА ЭТО ОПИРАТЬСЯ?
Цепи ОС дб локальными для каждого двигателя со своим приводом, тогда задание просто распаралеливаеться на все привода, а скорости в зависимости от него подгоняються в параметрах каждого привода.
Удачи!
Понимаете, мы постейшими средствами смогли вытянуть "середины" характеристик приводов в синхронизацию.
А вот "хвосты" (минимальные и максимальные скорости) розлазятся в разные стороны..
Для этого и должен быть такой вот "выравниватель" характеристик..
Или есть возможно, другие варианты?
Да, привода древние "забугорные" доки никакой..
vo1 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 12:47  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от vo1
Сообщение от sanitar249
А как остальные движки, СМОГУТ НА ЭТО ОПИРАТЬСЯ?
Цепи ОС дб локальными для каждого двигателя со своим приводом, тогда задание просто распаралеливаеться на все привода, а скорости в зависимости от него подгоняються в параметрах каждого привода.
Удачи!
Понимаете, мы постейшими средствами смогли вытянуть "середины" характеристик приводов в синхронизацию.
А вот "хвосты" (минимальные и максимальные скорости) розлазятся в разные стороны..
Для этого и должен быть такой вот "выравниватель" характеристик..
Или есть возможно, другие варианты?
Да, привода древние "забугорные" доки никакой..
Если так, то ставьте четыре ОУ с КУ близким к единице и регулировкой их КУ согласовывайте привода. Поможет только если в параметрах приводов забита линейная регулировка, в противном случае с согласованием без залезания в параметры, намучаетесь.
А что за серво, может народ документашкой поможет?
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 13:03  
vo1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
vo1 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sanitar249
Если так, то ставьте четыре ОУ с КУ близким к единице и регулировкой их КУ согласовывайте привода. Поможет только если в параметрах приводов забита линейная регулировка, в противном случае с согласованием без залезания в параметры, намучаетесь.
А что за серво, может народ документашкой поможет?
Удачи!
Это не серво, это сравнительно простые аналоговые привода постоянного тока, разных фирм, по-конкретнее сейчас из дома не скажу..
И параметры (несколько штук ) там в основном - под отвертку.
Так что там "криволинейная - не линейная" зависимость скорости от напряжения задания, к сожаленью..
vo1 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 13:16  
vo1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
vo1 на пути к лучшему
По умолчанию

Мы тоже сначала пробовали на операционниках..
Но.. сами понимаете - это не решало в принципе нашу проблему.
Потом идея - поставить контроллер попроще с прграммируемыми "зависимостями".
Но.. пока не нашел подходящий с 4-мя аналоговыми выходами.
Не знаю правда, как там стабильность ШИМа например.. Можно ли через ШИМ это решить
vo1 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 13:23  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от vo1
Но.. пока не нашел подходящий с 4-мя аналоговыми выходами.
Не знаю правда, как там стабильность ШИМа например.. Можно ли через ШИМ это решить
А что мешает юзать в таком случае внешние ЦАПы?
На счет ШИМ не скажу, для такого никогда не применял,тоже побаивался...
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 06.07.2008, 13:31  
vo1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
vo1 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sanitar249
А что мешает юзать в таком случае внешние ЦАПы?
Ничто.
Нужно только будет подобрать подходящие (последовательные, паралельные ли - нужно подумать..)
Наверное - это выход.
Да. В принципе тогда можно и организовать гальваническую развязку!
vo1 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надо с 12 вольт сделать 40 вольт!! AlexorLife Электроника средств транспорта 8 17.04.2009 21:59
Зарядное устройство для АКБ 12V, на входе 18 - 45 вольт CDRIVER Источники питания и свет 8 29.01.2009 12:41
Надо с 12 вольт сделать 40 вольт!! AlexorLife Источники питания и свет 29 20.03.2008 19:32
дискретный АС вход для микроконтроллера oldraven Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 7 14.02.2008 21:01


Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot