Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
11.01.2017, 20:37
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от anton26ru
|
Зачем уперлись в Ca/Ca?
|
Да нету в его поселке других. А съездить или заказать по почте - дорого. Я вообще сомневаюсь уже, "а был ли мальчик". В смысле имеет ли топикстартер вообще автомобиль или просто пришел на форум бустер прорекламировать.
|
|
|
|
11.01.2017, 20:46
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 350
Сказал спасибо: 47
Сказали Спасибо 98 раз(а) в 58 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от radioded
|
А съездить или заказать по почте - дорого.
|
А автомобили им с самолета сбрасывают.
|
|
|
|
11.01.2017, 21:27
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
А понял, что тут народ собрался умнее чем тех, кто разрабатывает, выпускает аккумуляторы, и пишет для них инструкции. Той информации, которая размещена на сайте НПП "Орион" в инструкциях по зарядке Са/Са аккумуляторов некоторые не верят.
|
Лёгким движением руки разговор о свинцово кислотных батареях перетек в разговор о Са/Са. О каких дедах тогда речь?
И да. Вышеупомянутые Са/Са могут быть чудесными расчудесными .охотно в это верю. Но т.к. штатная электросеть автомобиля рассчитана на свинцово кислотную, то помимо ништяков активно вами расписываемыми можно с ходу назвать и минусы, которые тоже достаточно очевидны. Как то штатная система зарядки будет держать аккумулятор не дозаряженным поскольку имеет верхний порог 14,2 вольта. В случае зарядки батареи на стороне бортовая сеть автомобиля будет работать в нештатном режиме (перенапряжение). Что не лучшем образом скажется на ресурсе ламп накаливания где они есть, в первую очередь фары. Высоковольтное оборудование (система зажигания) Гипотетически возможен перерасход бензина на инжекторе. Не уверен что коррекция топливной системы по напряжению имеет значения на такие напряжения сети. банальный слёт с гарантии из за замена типа АКБ.
|
|
|
|
11.01.2017, 21:29
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Первоуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 1,089
Сказал спасибо: 266
Сказали Спасибо 335 раз(а) в 226 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
|
|
|
|
11.01.2017, 21:39
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,703
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,193 раз(а) в 2,070 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Гипотетически возможен перерасход бензина на инжекторе.
|
бред полнейший. в инжекторе есть куча таблиц от питания. например время открытия форсунок и заряд катушки
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
11.01.2017, 21:41
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от akegor
|
Простите, а от чего клейма на аккумуляторах зеленеют? И как четыре вольта могут разогреть клеймо?
Вы чем думаете, когда пишете?
Стажируйтесь дальше... Хоть чо-нить читайте серьезное и думайте прежде, чем сказать. Кстати, и про выравнивание плотности осознайте бредоносность мысли.
|
Не стоит скрывать свою хабалистость и дремучесть за обращением на "Вы" дружок. Клеймы при окислении контактной поверхности имеют повышенное сопротивление. Пусковые токи стартера доходят до 100А. Формулу мощности подсказать или сам справишься?
Зеленеют потому что сталь из которых часто изготавливают клеймы имеют гальваническое покрытие, которое в результате высоких температур и паров электролита съедается, обнажая медную подоснову. Которая в свою очередь зеленеет. Медную патину тоже можешь загуглить
Равно как и фразу "выравнивание плотности электролита в аккумуляторе". после чего вдруг может оказаться, что твой куций троллячий мирок не имеет ничего общего с реалиями жизни.
И да, дружок, поменьше обращай внимания на ники. В жизни так иногда случается, что человек с фамилией Козлов живёт в разы успешнее человека с фамилией Царёв. Впрочем, если тебе больше негде самоутвердиться, то конечно, можешь выпустить пар на мой ник. Может быть для тебя это единственный способ почувствовать себя не хуже других.
|
|
|
|
11.01.2017, 21:41
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Лёгким движением руки разговор о свинцово кислотных батареях перетек в разговор о Са/Са. О каких дедах тогда речь?
И да. Вышеупомянутые Са/Са могут быть чудесными расчудесными .охотно в это верю. Но т.к. штатная электросеть автомобиля рассчитана на свинцово кислотную, то помимо ништяков активно вами расписываемыми можно с ходу назвать и минусы, которые тоже достаточно очевидны. Как то штатная система зарядки будет держать аккумулятор не дозаряженным поскольку имеет верхний порог 14,2 вольта. В случае зарядки батареи на стороне бортовая сеть автомобиля будет работать в нештатном режиме (перенапряжение). Что не лучшем образом скажется на ресурсе ламп накаливания где они есть, в первую очередь фары. Высоковольтное оборудование (система зажигания) Гипотетически возможен перерасход бензина на инжекторе. Не уверен что коррекция топливной системы по напряжению имеет значения на такие напряжения сети. банальный слёт с гарантии из за замена типа АКБ.
|
Stazher, Не обращай внимания на всякий бред. У товарисча весь гугл забанен и на клавиатуере одна кнопка для обновления этой темы.
Про кальциевые аккумуляторы можно прочесть информацию самостоятельно. Это обычный свинцово-кислотный аккумулятор, разница с в том, что от обычно используемой обмазки пластин сурьмой применяется добавление кальция. За счет этого возрастает виброустойчивость и разрушение обмазки при кипении, поэтому возможно повышение в бортовой сети автомобиля до 14.8 вольта и это не навредит аккумулятору. Во всяком случае так заявляет производитель. В то же время аккумуляторы этого типа рекомендуют для дальних поездок и не рекомендуют в режиме стар-стоп. В остальном все абсолютно так же как и традиционно изготовленных аккумуляторах. Тоже самое напряжение заряда и те же требования при зарядке стабильным током. Почитай, и не слушай бред этого неграмотного, самоуверенного и ограниченного хама.
|
|
|
|
11.01.2017, 21:48
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Первоуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 1,089
Сказал спасибо: 266
Сказали Спасибо 335 раз(а) в 226 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Зеленеют потому что сталь из которых часто изготавливают клеймы имеют гальваническое покрытие, которое в результате высоких температур и паров электролита съедается, обнажая медную подоснову. Которая в свою очередь зеленеет. Медную патину тоже можешь загуглить
|
И давно клеммы для аккумуляторов стали из стали делать?
Вроде в совке свинцовые были, теперь латунь луженная
|
|
|
Сказали "Спасибо" Master-TV
|
|
|
11.01.2017, 21:52
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от индюк
|
бред полнейший. в инжекторе есть куча таблиц от питания. например время открытия форсунок и заряд катушки
|
Таблицы питания проектируют инженеры. А они как то склонны опираться не на эмоции, а на логику и здравый смысл. Здравый смысл же подсказывает, что штатная работа системы имеет место быть в диапазоне от шести до 15 вольт (условно) Всё что лежит ниже и выше этого диапазона относится к "неисправностям". А дляя неисправностей штатный код не пишут - себе дороже. Например почему то ни у кого не вызывает удивления, что некоторые марки автомобилей перестают заводиться при -30С даже при полностью исправном электрооборудовании и топливной системе. А не заводятся они просто потому, что многие из них были рассчитаны на другие рынки и соответственно условия эксплуатации. Со всеми вытекающими, включая и рассчитанные на такие температуры составы топливной смеси. То же самое мы имеем и в поведении контроллера по напряжению сети. 16 вольт для бортовой сети это не штатная ситуация.
|
|
|
|
11.01.2017, 21:53
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 23
Сказали Спасибо 204 раз(а) в 129 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
...потому что я ту железку кроме как попробовать его встроенный фонарик ни разу не включил....
|
Так включите уже по прямому назначению, будьте добре.. Да хоть в ту Волгу, с утомленным аккумулятором. Результатов теста ужо хочется...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.
|
|