Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 11.01.2017, 21:39  
индюк
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для индюк
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 4,466
Сказал спасибо: 55
Сказали Спасибо 1,222 раз(а) в 720 сообщении(ях)
индюк на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
Гипотетически возможен перерасход бензина на инжекторе.
бред полнейший. в инжекторе есть куча таблиц от питания. например время открытия форсунок и заряд катушки
Реклама:
__________________
злобная вредная птица индюк
индюк вне форума  
Сказали "Спасибо" индюк
igorgn (11.01.2017)
Непрочитано 11.01.2017, 21:41  
Stazher
Прописка
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении(ях)
Stazher на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
Простите, а от чего клейма на аккумуляторах зеленеют? И как четыре вольта могут разогреть клеймо?
Вы чем думаете, когда пишете?
Стажируйтесь дальше... Хоть чо-нить читайте серьезное и думайте прежде, чем сказать. Кстати, и про выравнивание плотности осознайте бредоносность мысли.
Не стоит скрывать свою хабалистость и дремучесть за обращением на "Вы" дружок. Клеймы при окислении контактной поверхности имеют повышенное сопротивление. Пусковые токи стартера доходят до 100А. Формулу мощности подсказать или сам справишься?
Зеленеют потому что сталь из которых часто изготавливают клеймы имеют гальваническое покрытие, которое в результате высоких температур и паров электролита съедается, обнажая медную подоснову. Которая в свою очередь зеленеет. Медную патину тоже можешь загуглить
Равно как и фразу "выравнивание плотности электролита в аккумуляторе". после чего вдруг может оказаться, что твой куций троллячий мирок не имеет ничего общего с реалиями жизни.
И да, дружок, поменьше обращай внимания на ники. В жизни так иногда случается, что человек с фамилией Козлов живёт в разы успешнее человека с фамилией Царёв. Впрочем, если тебе больше негде самоутвердиться, то конечно, можешь выпустить пар на мой ник. Может быть для тебя это единственный способ почувствовать себя не хуже других.
Stazher вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 21:41  
radioded
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для radioded
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2,587
Сказал спасибо: 1,930
Сказали Спасибо 4,765 раз(а) в 1,266 сообщении(ях)
radioded на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
Лёгким движением руки разговор о свинцово кислотных батареях перетек в разговор о Са/Са. О каких дедах тогда речь?
И да. Вышеупомянутые Са/Са могут быть чудесными расчудесными .охотно в это верю. Но т.к. штатная электросеть автомобиля рассчитана на свинцово кислотную, то помимо ништяков активно вами расписываемыми можно с ходу назвать и минусы, которые тоже достаточно очевидны. Как то штатная система зарядки будет держать аккумулятор не дозаряженным поскольку имеет верхний порог 14,2 вольта. В случае зарядки батареи на стороне бортовая сеть автомобиля будет работать в нештатном режиме (перенапряжение). Что не лучшем образом скажется на ресурсе ламп накаливания где они есть, в первую очередь фары. Высоковольтное оборудование (система зажигания) Гипотетически возможен перерасход бензина на инжекторе. Не уверен что коррекция топливной системы по напряжению имеет значения на такие напряжения сети. банальный слёт с гарантии из за замена типа АКБ.


Stazher, Не обращай внимания на всякий бред. У товарисча весь гугл забанен и на клавиатуере одна кнопка для обновления этой темы.
Про кальциевые аккумуляторы можно прочесть информацию самостоятельно. Это обычный свинцово-кислотный аккумулятор, разница с в том, что от обычно используемой обмазки пластин сурьмой применяется добавление кальция. За счет этого возрастает виброустойчивость и разрушение обмазки при кипении, поэтому возможно повышение в бортовой сети автомобиля до 14.8 вольта и это не навредит аккумулятору. Во всяком случае так заявляет производитель. В то же время аккумуляторы этого типа рекомендуют для дальних поездок и не рекомендуют в режиме стар-стоп. В остальном все абсолютно так же как и традиционно изготовленных аккумуляторах. Тоже самое напряжение заряда и те же требования при зарядке стабильным током. Почитай, и не слушай бред этого неграмотного, самоуверенного и ограниченного хама.
radioded вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 21:48  
Master-TV
Прописка
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Первоуральск, 66 регион
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 35
Сказали Спасибо 27 раз(а) в 14 сообщении(ях)
Master-TV на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
Зеленеют потому что сталь из которых часто изготавливают клеймы имеют гальваническое покрытие, которое в результате высоких температур и паров электролита съедается, обнажая медную подоснову. Которая в свою очередь зеленеет. Медную патину тоже можешь загуглить
И давно клеммы для аккумуляторов стали из стали делать?
Вроде в совке свинцовые были, теперь латунь луженная
__________________
Лужу, паяю, кастрюли, вёдра чиню...
Master-TV вне форума  
Сказали "Спасибо" Master-TV
leoblp (12.01.2017)
Непрочитано 11.01.2017, 21:52  
Stazher
Прописка
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении(ях)
Stazher на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
бред полнейший. в инжекторе есть куча таблиц от питания. например время открытия форсунок и заряд катушки
Таблицы питания проектируют инженеры. А они как то склонны опираться не на эмоции, а на логику и здравый смысл. Здравый смысл же подсказывает, что штатная работа системы имеет место быть в диапазоне от шести до 15 вольт (условно) Всё что лежит ниже и выше этого диапазона относится к "неисправностям". А дляя неисправностей штатный код не пишут - себе дороже. Например почему то ни у кого не вызывает удивления, что некоторые марки автомобилей перестают заводиться при -30С даже при полностью исправном электрооборудовании и топливной системе. А не заводятся они просто потому, что многие из них были рассчитаны на другие рынки и соответственно условия эксплуатации. Со всеми вытекающими, включая и рассчитанные на такие температуры составы топливной смеси. То же самое мы имеем и в поведении контроллера по напряжению сети. 16 вольт для бортовой сети это не штатная ситуация.
Stazher вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 21:53  
Andry_y
Временная регистрация
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 13 сообщении(ях)
Andry_y на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
...потому что я ту железку кроме как попробовать его встроенный фонарик ни разу не включил....
Так включите уже по прямому назначению, будьте добре.. Да хоть в ту Волгу, с утомленным аккумулятором. Результатов теста ужо хочется...
Andry_y вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 22:00  
radioded
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для radioded
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2,587
Сказал спасибо: 1,930
Сказали Спасибо 4,765 раз(а) в 1,266 сообщении(ях)
radioded на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Для любознательных наткнулся вот на тему про грабли с кальциевыми аккумуляторами. Читайте. (Гражданину китайской внешности, продающего очки со словами "Очки ннадо?" можно не беспокитmся, у него уже досточно знаний и от лишних у него может разболется голова или чего хуже - поехать крыша от разрыва шаблона.)

Последний раз редактировалось radioded; 11.01.2017 в 22:04.
radioded вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 22:06  
Stazher
Прописка
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении(ях)
Stazher на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Master-TV Посмотреть сообщение
И давно клеммы для аккумуляторов стали из стали делать?
Вроде в совке свинцовые были, теперь латунь луженная
Поскольку данный вид продукции способен выпускать любо хачцех и т.к. скорее всего это т.н. "продукт не подлежит обязательной сертификации" к тому же со времен "совка" отношение к цветным металлам сильно поменялось, то очень часто клеймы стали делать из обычной стали с гальваническим покрытием.
Вот например
Нажмите на изображение для увеличения
Название: klemma-pikanto.jpg
Просмотров: 0
Размер:	158.6 Кб
ID:	108952
Ну а даже взять латунь. Зеленеет за милую душу.
Stazher вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 22:07  
igorgn
Заблокирован
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Очень северное Замкадье
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 84
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 26 сообщении(ях)
igorgn на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
о помимо ништяков активно вами расписываемыми
Опять двадцать пять... Вы что сегодня, решили потроллить меня? Да нахер бы не упёрся мне Са/Са аккумулятор. Прочитать несколько страниц лень? Нет у нас в продаже аккумуляторов, подходящим по параметрам, изготовленных не по технологии Са/Са. Купил, потому что нужда заставила. С сразу очередному ленивому читать надцатый раз повторяю: заказывать не буду, я должен его посмотреть, а не заплатить, а после выбивать по-браку.
Троллей стало +1.
igorgn вне форума  
Непрочитано 11.01.2017, 22:17  
igorgn
Заблокирован
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Очень северное Замкадье
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 84
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 26 сообщении(ях)
igorgn на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
Для любознательных наткнулся вот на тему про грабли с кальциевыми аккумуляторами. Читайте.
Это, видать, такой же как и ты грамотей написал. Производитель ясно для этого типа написал, что КТЦ для них вредны, можно батарею выкинуть на помойку.
Дедуля, как я понял ты троллить не прекратишь. Тогда у меня есть интересное предложение. Я тебе сделаю скан своего зарядного вместе с инструкцией, паспорт на АКБ, где чёрным по-белому написано напряжение заряда 16,2-16,5В. А ты в свою очередь, типа как покупатель, обиженный несправедливым продавцом, напишешь им претензии, что тебе не нравится цифра 16, и пусть срочно меняют инструкции, зарядники и т.п. Так пойдёт? Я серьёзно. Вижу тебе просто нравится мозг выносить, не доходит никак до тебя, что у меня эти параметры написаны в инструкциях, и тебе я тыкал на сайт производителя. Или инструкции для лохов писаны? Если так, то опровергай на уровне тех, кто это сделал.
igorgn вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot