Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
15.01.2017, 09:50
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Edinolichnik
|
Какого именно регулятора, каких именно машин? 14,5В или 14,8В не желаете? "Штатных" от производителя, а не "колхозных" от Васи Пупкина.
|
Лично я обязательно желаю. Будьте любезны указать модели авто в которых штатно установлены такие РР.
Сообщение от Edinolichnik
|
Если бы было как говорите Вы - у большинства машин "сгорали мозги" ещё при съезде с конвейера, и не дай бог вдруг клемма с АКБ соскочит, или юзер по "дедовской привычке" решит "проверить зарядку" снятием клеммы.
|
И очень часто это приводит к замене блока управления. Еще после прикуривания. Искать в интернете номинантов на премию Дарвина? Сам почитай.
Поговори с телемастерами, какова статистика паленых магнитол после повышения бортовой сети. Вообще, поэксперементируй с повышением напряжения, потом нам расскажешь до каких пределов его можно повышать. А то у меня салонный светильник дороже твоего телефона стоит и мне не хотелось бы наощупь тыкать ключем в подрулевую колонку.
Сообщение от Edinolichnik
|
и даже снятие клеммы при работающем двигателе приводит к выходу из строя электронных блоков в крайне редких случаях.
|
Чесное слово, человек я не злобный, но мне почему то захотелось, что бы этот крайний случай произошел с тобой. И посмотреть бы потом как ты будешь снимать клемму с аккумулятора.
|
|
|
|
15.01.2017, 13:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 2,897
Сказал спасибо: 498
Сказали Спасибо 3,061 раз(а) в 1,425 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Нормальное артериальное давление у человека делится на: оптимальное — 120 на 80 мм рт. ст., нормальное — 130 на 85 мм рт. ст., высокое, но все же нормальное — от 135-139 мм рт. ст Но! при давлении 180 и даже 200 люди живут и даже работают. Только по статистике зачем то дохнут чаще. Но если такого по лесенке разок заставить пробежать, то ничего с ним обычно не случается.
|
Вот прямо отличная аналогия! Только с небольшой поправкой: для здорового человека его обычное "оптимальное" давление не стоит как влитое 120/80, а повышается/понижается при определенных условиях, и это абсолютно нормально и правильно, и если бы такого не было, то организм этого человека наоборот, был бы НЕздоров.
При этом, разумеется, постоянное воздействие условий, провоцирующих отклонение давления от нормального - вредно.
Вот точно так же с регулировкой бортового напряжения. Оптимальное напряжение в бортовой сети для заряда аккумулятора зависит от его температуры. И при изменении температуры от +20 до -20 оно изменяется аж на 1,2 вольта (30 мВ на 1 гр.С). И именно поэтому при температурах ниже 20 гр.С термокомпенсация уводит напряжение, вырабатываемое генератором заметно выше 14,2В, и это абсолютно нормально.
Сообщение от Stazher
|
Я тут знаете ли своё мнение по поводу АКБ и их зарядки высказываю. Поэтому что вы, что радиодед - два крайних суждения. Что же касается резких форм его суждений, ну так в его адрес тоже себя особо никто не сдерживает. Дошло до того что ему на вид его возраст ставят. Во первых, это не вежливо. Во вторых, этот так сказать "недостаток" доступен для всех. Но не все до него доживут.
|
Я деда не оскорблял и не попрекал ни возрастом, ни чем-то еще. Но утверждение про "выжиг всего как напалмом" - чушь, и я готов поставить на это деньги и даже предоставить свой хюндай для соответствующего опыта, доказывающего, что 15 вольт в бортовой сети на время, скажем, 1 час, не приведет ни к каким негативным последствиям)))
|
|
|
Сказали "Спасибо" AR_Favorit
|
|
|
15.01.2017, 15:18
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Действительно с чего это я взял? Разве может профильная литература знать всю ПРАВДУ?!
|
Вы про журнал "Мурзилка"? Или издания для домохозяек?
Сообщение от Stazher
|
А там уже не за горами и 24 вольта. Всего то 9 вольт остаётся. Тем более что Индюк утверждает
|
А почему 24, а не 28?
Сообщение от radioded
|
Лично я обязательно желаю. Будьте любезны указать модели авто в которых штатно установлены такие РР.
|
Вас в Гугле забанили?
Сообщение от radioded
|
И очень часто это приводит к замене блока управления. Еще после прикуривания. Искать в интернете номинантов на премию Дарвина? Сам почитай.
|
Ан нет, оказывается не забанили. Займитесь полезным делом - отделите зёрна от плевел по Вашей ссылке, т.е. выделите сколько это будет реальных случаев, и сопоставьте с количеством когда либо "прикуренных" авто вообще. Заодно и про РР на 14,5 и 14,8 наверняка найдёте.
Сообщение от radioded
|
Поговори с телемастерами, какова статистика паленых магнитол после повышения бортовой сети.
|
За чем мне с кем то говорить, если сам имею профессиональную практику в этом более 25 лет? Такая статистика крайне мала - подавляющее число "палёных магнитол" от переполюсовок и т.п., в т.ч. жадными самоуверенными владельцами, которые считают что "а чего там подключать-то и деньги кому то платить!". Каких сказок "налить в уши" телемастерам они могут, принеся спалёную магнитолу, я тоже отлично знаю.
Сообщение от radioded
|
Вообще, поэксперементируй с повышением напряжения, потом нам расскажешь до каких пределов его можно повышать.
|
См. выше.
Сообщение от radioded
|
А то у меня салонный светильник дороже твоего телефона стоит и мне не хотелось бы наощупь тыкать ключем в подрулевую колонку.
|
У Вас светильничек из золота со стёклышком из горного хрусталя, инкрустированный бриллиантами? А чего тогда машинка-то не с бесключевым доступом? Сдачи от светильничка не хватило? А Вы форумом случайно не ошиблись? Здесь вроде не тот форум, на котором меряются подобными фаллоимитаторами - здесь меряются несколько иными.
Сообщение от radioded
|
Чесное слово, человек я не злобный, но мне почему то захотелось, что бы этот крайний случай произошел с тобой. И посмотреть бы потом как ты будешь снимать клемму с аккумулятора.
|
И Вам всего хорошего, добрый человек
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
15.01.2017, 18:56
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от AR_Favorit
|
и я готов поставить на это деньги и даже предоставить свой хюндай для соответствующего опыта, доказывающего, что 15 вольт в бортовой сети на время, скажем, 1 час, не приведет ни к каким негативным последствиям)))
|
А чего только на час? Тут же речь идет поднимать напряжение на время эксплуатации кальциевого аккумулятора. То есть, на все время. Да не до 15 вольт, нам тут не нужно половинчатых решений. Речь идет о 16.2 вольта. Иначе аккумулятор не зарядится. Вот в чем суть. А вообще, чего парится, выкинуть нафиг эту таблетку из генератора, зачем этот рудимент. Зато лампы будут светить ярко и музыка играть громко. Может даже долго.
Рисковый ты человек. Тут не знаешь, что через 15 минут будет, а ты уверен на 100% в чем то. Хотя... Автомобиль всего лишь железяка. Сколько той жизни. Можешь рисковать. Я не буду. Потому что аккумулятор при таком напряжении кипеть начнет. Днем еще ладно, а в темноте лампочки перегорать начнут. Мне это надо? А тебе что бы убедиться - не надо рисковать дорогостоящими узлами. Включи по три лампочки для достоверности, три на 14 вольт, и три на 15. И посмотри какие дольше проживут. Чего спорить то? Если кто то считает, что для авто полезнее 15 вольт, флаг ему в руки и барабан на шею. А я в сторонке постою.
|
|
|
|
15.01.2017, 19:05
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 2,897
Сказал спасибо: 498
Сказали Спасибо 3,061 раз(а) в 1,425 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от radioded
|
А чего только на час?
|
Напалм быстрее горит же.
Сообщение от radioded
|
Тут же речь идет поднимать напряжение на время эксплуатации кальциевого аккумулятора. То есть, на все время.
|
А на такое я не подписывался. И да, как тут кто-то правильно писал, бортовая система автомобиля НЕ заряжает аккумулятор до 100%.
Сообщение от radioded
|
Рисковый ты человек. Тут не знаешь, что через 15 минут будет, а ты уверен на 100% в чем то.
|
А кто тебе сказал, что я "уверен на 100% в чем-то"? Я опираюсь на знание узлов своего автомобиля и адекватно оцениваю риски. А на 100% я ни в чем быть уверенным не могу, возможно, меня инсульт хватит прежде, чем я закончу это сообщ
|
|
|
|
15.01.2017, 19:31
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
|
|
|
|
15.01.2017, 19:44
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 579
Сказал спасибо: 287
Сказали Спасибо 609 раз(а) в 158 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
В пятницу вечером поставил машину в гараж подзарядить аккумулятор. Заряжал стабильным током 350мА. Сегодня с утра отключил, предварительно померив напряжение 16.7В, в гараже -12 по цельсию. Аккумулятор VARTA 44Ah сделан в Европе, возможно с кальцием. Никакого кипения не обнаружено.
Кстати кажется кто то говорил, что кальциевые не обслуживаемые. На предыдущей машине стоял "зверь"- пробочки под этикеткой. В нашем климате кальциевые действительно нужно периодически зимой подзаряжать.
|
|
|
|
15.01.2017, 20:03
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от P895
|
В нашем климате кальциевые действительно нужно периодически зимой подзаряжать.
|
В любом климате и любые аккумуляторы нужно подзаряжать. Тем более на современных автомобилях. Если конечно не ездить ежедневно из Тулы в Москву. В городском цикле аккумулятор не успевает восстановить энергию отданную на запуск двигателя. Кроме того в современных авто потребятеля в дежурном режиме поджирают до ста мА постоянно. Если не ездить - 0.1АХ24ч=2.4 Ампера в сутки, 10 суток = 24 Ампера, 20 суток 48 Ампер выедят дежурные потребители. За месяц новый аккум в 60 А/ч разрядится в ноль.
|
|
|
|
15.01.2017, 20:20
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,058
Сказал спасибо: 2,563
Сказали Спасибо 11,890 раз(а) в 5,964 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от radioded
|
В городском цикле аккумулятор не успевает восстановить энергию отданную на запуск двигателя.
|
Давайте посчитаем.
Пусть 200 А. Запуск - 2 сек. Это 1/1800 часа. Энергия на запуск - 2/18 Ач и 1/9.
На Жигуле генератор может отдать аккумулятору 40 Ач за час. (1/9)/40 - 1/360 часа. Или 10 секунд.
Посчитаем поиначе. (200*2)/40 - те же 10 секунд.
Обобчем говорим?
Вот только к цифрам не будем придираться. Даже если я и неточен, да пусть и в четыре раза, ну, сорок секунд - и акк как новенький!
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
15.01.2017, 20:36
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,703
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,193 раз(а) в 2,070 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
akegor, замер тока на работащем автомобиле дает 1 -4 ампера. Какиеинафиг 40
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.
|
|