Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
18.03.2017, 20:41
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Североморск
Сообщений: 901
Сказал спасибо: 240
Сказали Спасибо 763 раз(а) в 326 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Отличная подборка.
|
|
|
|
18.03.2017, 21:54
|
|
Прописка
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 243
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 51 раз(а) в 32 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Сообщение от ForcePoint
|
Знать-бы ещё, что подразумевается под "›-" на входах и чему соответствует значок "земля" - земле устройства или кузову авто?
|
..обозначенные как "›-" и на одной "о-" - эт контакты разъёма. Значок массы(большие и маленькие) эт минус внутри коробки и с массой авто они связаны через разъём согласно приведённым схемам.
|
|
|
|
18.03.2017, 22:07
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 7,031
Сказал спасибо: 3,032
Сказали Спасибо 3,205 раз(а) в 2,175 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Сообщение от Pajatel
|
и на одной "о-"
|
Не увидел такого обозначения...
В общем - питальник бортового компьютера или hands-free это одно. А если прибор не только питается от бортсети, но и получает внешние сигналы, то это сильно другое. "Иголка", падающая на дросселе в минусовом проводе питания, - может вызвать самые разные артефакты на входах прибора.
Вчера, едучи домой, пробовал думать о синфазном дросселе в линиях питания - что и как упало-бы на нём и насколько-бы "подняло" землю прибора над "зёмлёй" авто? Но не додумал.
__________________
Экзорцист 40-го уровня.
|
|
|
Сказали "Спасибо" ForcePoint
|
|
|
18.03.2017, 22:15
|
|
Прописка
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 243
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 51 раз(а) в 32 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Сообщение от ForcePoint
|
Не увидел такого обозначения...
|
..вот на этой схемке изображено там было:
Нажмите, чтобы открыть спойлер
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pajatel за это сообщение:
|
|
|
18.03.2017, 22:20
|
|
Прописка
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 192
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 21 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Сообщение от nitrix
|
1. Источник импульсных выбросов в автомобиле и источник-рассказчик; не выдуманные истории о выбросах или их осциллограмма, так разница понятна?
|
Совет очень грамотного инженера (общались много и не только на тему защиты по питанию) из очень известной конторы (это было раньше подтверждено) - для меня ценен, компетентен, авторитетен. И у меня нет возможности проводить кучу экспериментов, как они делают в центре. Пэтому просто использую ценную имхо информацию.
Сообщение от nitrix
|
3. Картинка... Фабрично-инженерный минимализм.
|
Целевое устройство - Лада калина или 7ка? Соответствующий подход к проектированию.
У меня как-то ABS контроллер полетел. Поменял. Потом, естественно, полез чинить примитивную железку. Внутри блока оказалась плата подвешеная в очень необычной по свойствам мягкой желеобразной фигне (от вибраций, ускорений?), с кучей золотых волосков, приваренных (не подпаянных!) к внешним контактам и исполнительным узлам.
У меня нет цели Вас в чем-то убедить, просто уровень надежности каждый выбирает себе сам, очевидно, из потребности.
|
|
|
|
18.03.2017, 22:46
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 7,031
Сказал спасибо: 3,032
Сказали Спасибо 3,205 раз(а) в 2,175 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Сообщение от Pajatel
|
..вот на этой схемке изображено там было
|
А-а-а... подумал, что значки использовались совместно.
Вот тут - ажно три штуки "›-". Для чего в "нижнем" проводе две?
Нажмите, чтобы открыть спойлер
__________________
Экзорцист 40-го уровня.
|
|
|
|
18.03.2017, 23:22
|
|
Прописка
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 243
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 51 раз(а) в 32 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
...хм, еслиб я знал нафига так разведено Рисовал как на плате разведено было. Так как к этой коробке подключается мобильник, то возможно нижний контакт массы шёл на разём мобильника... поймёшь этих изобретателей
|
|
|
|
19.03.2017, 00:10
|
|
Прописка
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 243
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 51 раз(а) в 32 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
В начале темы ТС интересовался как подключить питание через трансформаторчик... Я тоже разбирался, и на моих схемах был вариантик от BMW коробки где присутствовал дроссель аля трансформаторчик L1:
..тут сча наткнулся ещё на автомобильную платку(похоже на SAT тюнер с американца) где два последовательно таких трансика стоит:
...ну и масса тут тоже черех эти трансики и смд дроссель проходит, и в данном случае это реально масса получается, потому как она разводится и вокруг дырок, через которые прикручивается плата к люминдиевому корпусу.
Схема получается вот как то такая:
|
|
|
|
19.03.2017, 00:17
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Первоуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 1,089
Сказал спасибо: 266
Сказали Спасибо 335 раз(а) в 226 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
Моё ИМХО мне подсказывает, что синфазные дроссели по питанию тут нужны, чтобы блок наружу не зудел своей начинкой импульсной.
|
|
|
|
19.03.2017, 00:24
|
|
Прописка
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 243
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 51 раз(а) в 32 сообщении(ях)
|
Re: Защита питания от импульсов (авто) - как лучше?
....мммммм , возможно, но если мне не изменяет память, то гдет у меня валялись платы более ранних версий этого тюнера - там ещё не было ни одного DC-DC, а входная часть была такая же...
..над порыться, может отрою
...отрыл, маленько распаяна, но суть понятна - входная часть такая же, а стабы ещё линейные:
..хи, заодно отрыл и промежуточный вариант, где ещё есть и линейный стаб и уже применили DC-DC. Как раз яркое подтверждение, что производители постепенно стараются отказаться от линейных стабов в пользу DC-DC:
По моему опыту, автомобильные поделки где использовал DC-DC и не вылетают по питанию и не сбоят.
Последний раз редактировалось Pajatel; 19.03.2017 в 00:55.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:41.
|
|