Сообщение от Ingvar9
|
Цена формируется от возможностей исполнителя выполнить пункты ТЗ.
|
Большое заблуждение!!!
Цена ЛЮБОЙ услуги (товара) формируется ЖЕЛАНИЕМ заказчика (потребителя) КУПИТЬ НУЖНУЮ ему услугу (товар), и ЖЕЛАНИЕМ исполнителя (продавца) ПРОДАТЬ СВОЮ услугу (товар), которая НУЖНА заказчику (потребителю)!!!
Когда инициатором коммерческого предложения выступает заказчик, то это говорит о том, что ЖЕЛАНИЕ заказчика КУПИТЬ НУЖНУЮ ему услугу (товар) сильнее ЖЕЛАНИЯ исполнителя (продавца) ПРОДАТЬ СВОЮ услугу (товар)!
Когда инициатором коммерческого предложения выступает исполнитель, то это говорит о том, что ЖЕЛАНИЕ исполнителя ПРОДАТЬ СВОЮ услугу (товар) сильнее ЖЕЛАНИЯ заказчика КУПИТЬ продаваемую исполнителем услугу (товар)!
Когда желание исполнителя ПРОДАТЬ услугу сильнее желания заказчика КУПИТЬ услугу, исполнитель ПЕРВЫМ дает объявление о СВОЕМ желании ПРОДАТЬ услугу, и чтобы (как можно быстрее) побудить у потенциального заказчика желание к покупке услуги, исполнитель ПЕРВЫМ указывает цену, за которую ГОТОВ продать свою услугу. Видя цену на продаваемую услугу, потенциальный заказчик решает для себя целесообразность совершения покупки услуги, и либо покупает ее, либо НЕ покупает ее.
Когда желание заказчика КУПИТЬ нужную ему услугу, сильнее желания исполнителя ПРОДАТЬ услугу, заказчик ПЕРВЫМ дает объявление о СВОЕМ желании КУПИТЬ услугу, и чтобы (как можно быстрее) побудить у потенциального исполнителя желание к продаже услуги, заказчик ПЕРВЫМ указывает цену, за которую ГОТОВ купить нужную ему услугу. Видя цену на покупаемую услугу, потенциальный исполнитель решает для себя целесообразность совершения прожажи СВОЕЙ услуги, и либо продает ее, либо НЕ продает ее.
Когда ни заказчик, ни исполнитель, являясь инициаторами коммерческого предложения, не указывают цены на СВОИ желания, то ни исполнитель, ни заказчик, НИЧЕГО РЕАЛЬНО НЕ ХОТЯТ купить или продать, а хотят просто узнать цену на свои желания!!!
Желание, просто узнать цену на свои желания, не является коммерческим предложением и называется изучением рынка услуг (маркетинговыми исследованиями)!!!
Когда объявление о работе заменяется процессом изучения рынка услуг методом опроса и статистического анализа, то не очень умно потенциальному исполнителю относится к такому объявлению как к предложению о потенциальном заработке, и тратить свое время на переписку с автором объявления, чтобы неизвестно кто оценивал тебя и твои возможности, как достойного исполнителя, которому можно доверить выполнение пунктов какого-то доморощенного ТЗ.