Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
29.04.2017, 01:14
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Вблизи речки ОКА.
Сообщений: 1,526
Сказал спасибо: 1,107
Сказали Спасибо 1,169 раз(а) в 483 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от 7Fantomas7
|
Уже сомневаюсь. Хотя катушка абсолютно новая, проехала на машине не больше 1го метра пока я в гараже машину в ручную немного переставлял.
|
Ваша самая большая ошибка началась с того что вы не определились, ЭБУ или катушка зажигания. Обычно ремонт начинают с самого простого. Прозвонить катушку, ну очень простой трансформатор хотя и импульсный. При возникновении каких то сомнений, только сравнение с рабочей. Вам скорей всего продали не исправную. Эти катушки всегда были барахлом, ещё когда начали устанавливаться в 9ки и 10ки, и в них стояли электронные блоки с ключами, а управлялись трамблёром с датчиком Холла. Если вы разбираетесь в электронике и проверили работу ключей тупо в схеме поменяйте их порядок работы по катушкам. Если там очень сложно и не понятно куда что идёт, около разъёма катушки перережде крайние провода и поменяйте местами. Если не хочется резать провода, всеми "правдами и не правдами" переверните разъём. Если у вас заработают 2 других цилиндра то дохлый ЭБУ, но скорей всего ни чего не изменница и заработают которые и работали.
|
|
|
|
29.04.2017, 01:31
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,056
Сказал спасибо: 2,562
Сказали Спасибо 11,889 раз(а) в 5,963 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от 7Fantomas7
|
На нем нет +12. Хотя эту проверку производил со снятым разъемом ЭБУ.
|
Питание может подаваться через ЭБУ. Естественно, со снятым разъемом снимается и питание.
Сообщение от 7Fantomas7
|
И тут стал я совсем непонимать.
|
Может быть. Если обмотки по 0.1 Ома, а запитываются через 0.5, что-то типа вариатора на старых катушках.
Сообщение от 7Fantomas7
|
Я тоже думал что питание есть. А его нет.
|
А какого же тогда бодуна
Сообщение от 7Fantomas7
|
На коллекторах +12(13.8 ) есть, импульсы тоже есть, просадки почти до нуля.
|
Откуда же коллекторы запитаны, если не через катушку?
Сообщение от 7Fantomas7
|
Уже сомневаюсь.
|
А ВВ провода живые? А то так и катушку не долго на тот свет спровадить...
Да и вообще - нашли проблему...
Катушку проверить просто. Две свечи подключить к рогам катушки чем-то типа разогнутых скрепок (чтобы свечи были поближе к рогам, проволоки изогнуть для мех фиксации свечей). Подключить средний вывод к аккумулятору напрямую. Крайних касаться другим концом аккумулятора через фарную лампу, через два-три ома (на что фантазии и наличности хватит). Искра одинаковая в свечах? Катушка живая.Ту же конструкцию подключить к ЭБУ и покрутить движок. Искра есть и там, и там? Делать выводы.
Осмелюсь предположить, что хреновые ВВ провода и искра уходит в землю.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
Последний раз редактировалось akegor; 29.04.2017 в 01:49.
|
|
|
|
29.04.2017, 02:04
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,696
Сказал спасибо: 188
Сказали Спасибо 3,191 раз(а) в 2,068 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
akegor, катушка не питается через мозг. И не бывает 0.1 ома. И искры не будет при тырканьи по выводам проводами.
По теме скажу что уровень понимания электрики у человека нулевой.
Надо просто вызвать автоэлектрика
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
29.04.2017, 10:27
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,056
Сказал спасибо: 2,562
Сказали Спасибо 11,889 раз(а) в 5,963 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от индюк
|
катушка не питается через мозг
|
Лениво лазить по паутине, но питание подобного потребителя через устройство управления распространенная практика, причем, во многих отраслях. При отключении УУ потребитель не запитан.
Сообщение от индюк
|
И не бывает 0.1 ома
|
Эт производителю расскажите. "Не попадалось" - не значит "не бывает". Объясните "поиначе" результаты замера сопротивлений модуля катушек.
Сообщение от индюк
|
И искры не будет при тырканьи по выводам проводами.
|
Электротехника или физика трансформатора стали с ног на голову?
Сообщение от индюк
|
Надо просто вызвать автоэлектрика
|
Вот только адеквата в этой гвардии нелегко найти. Лучше, надежней, дешевле - самому разобраться. Обычно, автоэлектрики такую дичь проносят, что только диву даешься, насколько воспаленный мозг для этого надо иметь!
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
29.04.2017, 11:52
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,696
Сказал спасибо: 188
Сказали Спасибо 3,191 раз(а) в 2,068 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от akegor
|
Лениво лазить по паутине, но питание подобного потребителя через устройство управления распространенная практика, причем, во многих отраслях. При отключении УУ потребитель не запитан.
|
а я практик - я этих проводок много перечинил. катушка на главное реле сразу идет - факт.
Сообщение от akegor
|
"Не попадалось" - не значит "не бывает". Объясните "поиначе" результаты замера сопротивлений модуля катушек.
|
а я их кучу сам замерял. и именно таких тоже. обычно они 0,6 ома. в зависмости от модели до 2 ом бывает.
и уж доп резисторы щас там нахрен ненужны.
0,5 ома это очень хорошая катушка считается. при прочих равных в неё за 3 мс можно 8-9 ампер закачать - предел до насыщения и искра жирная получается.
вот так выглядят катушки - витков там довольно много и чтоб сделать 0,1 ома надо провод с палец толщиной если чо)))))
(первичка темная, вв катушка с разделителями)
Сообщение от akegor
|
Электротехника или физика трансформатора стали с ног на голову?
|
нет. и это ятоже проверял. искра проскакивает по низкой стороне просто и на высокой нет нужного вв импульса.
Сообщение от akegor
|
адеквата в этой гвардии нелегко найти.
|
это уже не наши проблемы.
Сообщение от akegor
|
Лучше, надежней, дешевле - самому разобраться.
|
ага. я вижу как он месяц уже разбирается в 3 проводах при том что все схемы есть
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
29.04.2017, 12:03
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,056
Сказал спасибо: 2,562
Сказали Спасибо 11,889 раз(а) в 5,963 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от индюк
|
на высокой нет нужного вв импульса.
|
Но, таки, есть же. И можно сравнить на двух свечах. В конце концов, не делать зазор в свече 2 мм, а сделать, скажем, 0.5... И это будет ответом на вопрос об исправности катушек.
Сообщение от индюк
|
я вижу как он месяц
|
Ну, яблони на Марсе тоже зацвели не сразу... Есть своя специфика в автомобильной технике, в которой надо дзен познать. Потом легче пойдет.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
29.04.2017, 12:19
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,696
Сказал спасибо: 188
Сказали Спасибо 3,191 раз(а) в 2,068 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от akegor
|
можно сравнить на двух свечах. В конце концов, не делать зазор в свече 2 мм
|
надо через транзистор на 400 вольт. в нем точно ничего не теряется. да и вообще это осцилографом смотрится
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
29.04.2017, 12:55
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,056
Сказал спасибо: 2,562
Сказали Спасибо 11,889 раз(а) в 5,963 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от индюк
|
да и вообще это осцилографом смотрится
|
Ну да, блин, еще и телескоп Пулковской обсерватории туда притащить...
Подручные средства гораздо быстрей и редко уступают по результативности. Вот ежели надо блох вылавливать... Типа, почему там хуже, а там меньше. Когда вопрос двоичный, не стоит усложнять.
Сообщение от индюк
|
надо через транзистор на 400 вольт
|
И на это см. выше.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
29.04.2017, 16:24
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от avtofokus
|
Эти катушки всегда были барахлом, ещё когда начали устанавливаться в 9ки и 10ки, и в них стояли электронные блоки с ключами, а управлялись трамблёром с датчиком Холла.
|
С завода, таких "гибридов" с модулем зажигания и трамблёром ни когда не было. Вроде кто-то такое и колхозил, но это совсем другая тема.
Сообщение от 7Fantomas7
|
Смущает меня то что между двумя крайними 0,2 Ома. НОЛЬ ЗАПЯТАЯ ДВА. Мерял не я один. Похоже мне продали левую катушку в довесок ко всему
|
Похоже, и между этими выводами у неё КЗ, а 0,2Ома - это сопротивление щупов. Если, конечно, не умудрились одинаково с кем мерили, перемыкать между собой щупы в разъёме.
Сообщение от индюк
|
катушка на главное реле сразу идет - факт.
|
Ошибаетесь. На катушку идёт с замка зажигания, а на главное реле - с АКБ. Питание на катушке могло "потеряться", если топикстартер при отключении ЭБУ, отключил и разъём, соединяющий моторный жгут с жгутом приборной панели ("торпеды"). Или забыл включить зажигание при замерах. Или отключил АКБ при отсоединении ЭБУ, и забыл потом накинуть клемму обратно перед замерами.
Но я так и не понял - нашлась масса на транзисторе нерабочего канала, или нет?
PS. Разумеется, все эти изыскания очень полезны для освоения новых навыков и ознакомления с устройством данной самобеглой повозки. И оно возможно даже и заработает (с помощью какой то матери). Но вот надолго ли, и в какой момент может снова отказать залитый антифризом ЭБУ - ни кому не известно, поэтому, удовлетворив любопытство, и повысив уровень знаний, этот ЭБУ лучше заменить на новый.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
29.04.2017, 17:00
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,056
Сказал спасибо: 2,562
Сказали Спасибо 11,889 раз(а) в 5,963 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт ЭБУ ВАЗ1117 нужна помощь
Сообщение от Edinolichnik
|
С завода, таких "гибридов" с модулем зажигания и трамблёром ни_когда не было
|
Такие сказки - шепотом и детишкам, ибо взрослые такое не воспринимают.
"Неинжекторы" так и устроены - датчик Холла в распределителе и блок зажигания (по сути - ключ).
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:25.
|
|