Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Барахолка электронных компонентов Куплю, продам, обменяю, подарю и приму в дар. В общем, здесь обсуждаются "дарственные" и "обменные" вопросы ;)

 
Опции темы
Непрочитано 13.02.2018, 10:57  
laser532
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,031
Сказал спасибо: 361
Сказали Спасибо 793 раз(а) в 436 сообщении(ях)
laser532 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

А как же панелька для микросхемы, чтобы менять как предохранитель ненадежную деталь? ))

Сообщение от mike-y-k Посмотреть сообщение
Для меди вроде как скипидар
Может для меди и скипидар, но в ювелирке всегда воск используют. Золотые, серебряные, палладиевые и платиновые сплавы, - все с воском нормально идет. Правда фильеры у друга твердосплавные наборами в фильерных досках. Еще ленинградского производства. Проволока на туловище наматывалась через толстую одежду, иначе потом бока в синяках ))
Реклама:
laser532 вне форума  
Сказали "Спасибо" laser532
mike-y-k (13.02.2018)
Непрочитано 13.02.2018, 15:50  
mike-y-k
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 4,885
Сказал спасибо: 4,150
Сказали Спасибо 1,321 раз(а) в 1,045 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

laser532, так если медь с двух сторон и без металлизации, то с панелькой приходилось в таких дырочках повозиться кусочками провода для создания перехода.
Или рядом via при разводке принудительно делать.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при малом числе вариантов.
mike-y-k вне форума  
Непрочитано 13.02.2018, 18:15  
leoblp
Временная регистрация
 
Аватар для leoblp
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 29,890
Сказали Спасибо 68 раз(а) в 24 сообщении(ях)
leoblp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

Для быстрого создания простейших ПП в единичном числе использовал самые тонкие трубочки для оконцевания монтажных многожильных проводов. Трубочки - медные, лужёные, очень мягкие. Продаются в магазинах электротоваров, недорогие. Нашёл для себя 0,9 мм диаметром, вполне подходяще! Для двустороннего текстолита FR4 1,6 мм надо отрезать кусочки длиной около 2,5 - 3 мм.
Надрезал треугольным советским надфилем и обламывал нужный кусочек, легонько торцевал. Вставив в нужное отверстие, расклёпывал концы на двух маленьких метчиках или развёртках с гладкими конусными торцами, а затем - с плоскими торцами. Получалась вполне приемлемая пустотелая заклёпка (пистон), конечно, неидеальной формы. Работаю на СВЧ, поэтому пустотелость - обязательное требование, простые кусочки проволоки непригодны. Пару лет спустя наткнулся на китайское предложение пустотелых заготовок заклёпок, купил на Али 1000 шт ø0,9 мм, несколько штук попробовал. Длинноваты... ОбрезАть трудно, надо стачивать. Расклёпываемая сторона часто лопается, ухудшая внешний вид. Заклёпки латунные, нелужёные, приходится использовать полуактивный или активированный флюс посильнее.
__________________
Чем дальше в лес, тем больше лысому по шапке!
leoblp вне форума  
Непрочитано 13.02.2018, 18:43  
IOPA4
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для IOPA4
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 1,147
Сказал спасибо: 364
Сказали Спасибо 422 раз(а) в 202 сообщении(ях)
IOPA4 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

Сообщение от AR_Favorit Посмотреть сообщение
Только у али уеще хуже
Сообщение от leoblp Посмотреть сообщение
несколько штук попробовал. Длинноваты...
225 р. за 1000 шт 0.9 мм х 2.5 мм, какие там еще проценты?
IOPA4 вне форума  
Непрочитано 13.02.2018, 20:09  
aleks558
Прописка
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 22 раз(а) в 16 сообщении(ях)
aleks558 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

Сообщение от Федя-Инженер Посмотреть сообщение
От медной фольги (можно снять с фольгированного текстолита и отжечь) отрезать полоску соотв. ширины, конец подрезать с уклоном для захода. Протянуть последовательно через фильеры. Получится трубка нужного диаметра. Вставить стальной стержень, на котором ножом нарезать писаны нужной длины. Развальцовывать спец.пуансонами на вышепредложенном приспособлении.
Фольга с текстолита тонкая,лопается при развальцовке.Пробовал пару раз,зарекся.
aleks558 вне форума  
Непрочитано 13.02.2018, 20:21  
mike-y-k
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 4,885
Сказал спасибо: 4,150
Сказали Спасибо 1,321 раз(а) в 1,045 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

leoblp, Я такие пистоны на длинный проводник надеваю помногу, затем в ванну и по 30 секунд сначала донором металла, потом осаждение. Результат в спиртоканифоль с ацетоном и сразу сплавом Розе. Дальше отлично паяется обычным путем.

aleks558, ну фольга там разной толщины бывает, да и отжигать нужно потренироваться. Вполне получалось. Особо хорошо снималась фольга 35-38мкм с гетинакса однослойного - просто утюгом. Делал из нее экраны.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при малом числе вариантов.

Последний раз редактировалось mike-y-k; 13.02.2018 в 20:27.
mike-y-k вне форума  
Сказали "Спасибо" mike-y-k
leoblp (13.02.2018)
Непрочитано 13.02.2018, 21:09  
aleks558
Прописка
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 22 раз(а) в 16 сообщении(ях)
aleks558 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

Сообщение от mike-y-k Посмотреть сообщение
ну фольга там разной толщины бывает, да и отжигать нужно потренироваться. Вполне получалось. Особо хорошо снималась фольга 35-38мкм с гетинакса однослойного - просто утюгом. Делал из нее экраны.
Снимается то она легко идалее вставляется в отверстие и развальцовывается также легко.Но почему-то потом начинают пропадать контакты и схема не работает.Лопается фольга в месте сгиба на выходе из отверстия.Пробовал закруглять углы на выходе их отверстия,бесполезно.Сейчас использую толстую медную фольгу,скорее - жесть.Отлично идет.
aleks558 вне форума  
Сказали "Спасибо" aleks558
leoblp (13.02.2018)
Непрочитано 14.02.2018, 03:21  
Grigorich1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Grigorich1
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,615
Сказал спасибо: 923
Сказали Спасибо 969 раз(а) в 524 сообщении(ях)
Grigorich1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

Сообщение от vg155 Посмотреть сообщение
Это, если отверстия по краю платы.
В основном пистоны и нужны по краю.
Grigorich1 вне форума  
Непрочитано 14.02.2018, 21:59  
Федя-Инженер
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Федя-Инженер
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 2,999
Сказал спасибо: 407
Сказали Спасибо 928 раз(а) в 561 сообщении(ях)
Федя-Инженер на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

aleks558, ты пропустил слово "отжечь ". Это достаточно ответственная процедура. Один из способов - натереть фольгу мылом, поместить на утюге и греть до потемнения. Тогда медь становится оччччень пластичной.
__________________
Бросая камни в воду, наблюдай за производимыми ими кругами. Иначе это будет пустым занятием. К.П.
Выбросить ненужное всякий сумеет, а вот сделать из ненужного нужное... Ф.Б.
Унижая - не возвысишься. Ф.Б.
Федя-Инженер вне форума  
Непрочитано 14.02.2018, 22:13  
Grigorich1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Grigorich1
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,615
Сказал спасибо: 923
Сказали Спасибо 969 раз(а) в 524 сообщении(ях)
Grigorich1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пистоны для печатных плат

Сообщение от Федя-Инженер Посмотреть сообщение
aleks558, ты пропустил слово "отжечь ". Это достаточно ответственная процедура. Один из способов - натереть фольгу мылом, поместить на утюге и греть до потемнения. Тогда медь становится оччччень пластичной.
К стати - дюраль тоже, а через несколько дней опять хрупкая.
Grigorich1 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принтер для печатных плат anopovg Proteus, KiCAD и другие ECAD 57 08.01.2017 02:25
Трансформаторы для печатных плат ДДН Барахолка электронных компонентов 0 15.11.2011 15:35
Изготовление печатных плат (для радиолюбителей) g00d Предложения по работе 24 10.01.2011 12:58
Фрезеровальный станок для изготовления печатных плат dimmich Электроника - это просто 2 29.09.2010 11:15
[Решено] Твёрдосплавные свёрла для печатных плат Юрий Барахолка электронных компонентов 2 13.04.2005 17:19


Часовой пояс GMT +4, время: 00:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot