Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств.

 
Опции темы
Непрочитано 10.04.2018, 09:47  
sobyninsk
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sobyninsk
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 966
Сказал спасибо: 376
Сказали Спасибо 44 раз(а) в 24 сообщении(ях)
sobyninsk на пути к лучшему
По умолчанию кто силен в техн. английском?

Кто в техн.английском силен ?
Перевод корявый многое не понятно .......
Specifications:
Operating Voltage: DC12-36V - понятно
Operating Current: ≤15A - понятно
Drive Power: ≤500W - понятно
Speed Voltage: 0.1V-5V понятно ручка газа питание
Operating Temperature: -40~85°C - понятно
Humidity: ≤90%RH - ?
Stall Protection: Yes - ?
Enable Control: Yes - ?
Over-current Protection: Yes - ?
Steering Control: Yes - ?
Speed Control Signal: Yes - ?
Power terminal OUT:
VCC (positive power supply) - + акб
GND (negative one) - минус акб
MC (motor phases W) - фазные провода понятно - но как на самом моторе определить ? Методом перебора ?
MB (motor phases V) -
MA (motor phases U) -

SET for the control side: - ?
GND control terminal ground - минус только минус чего ?
VR the governor end 0-5V(corresponding to 10% of motor speed - 100%) - ?
ZF reversing control(connected to 5V or ground can change the motor rotation direction) - ?
M tachometer pulse output(depending on the number of motor poles corresponding to the number of pulses per revolution of the output number) - ?
EL enable control terminal(connected to 5V or ground running then 5V, grounding the motor stops) -?

HALL for the Hall terminals: - ?
5V, Hall power positive - плюс холла c с мотора
Ha, Hall signal - это сигнал холла получается тоже методом перебора ?
Hb, Hall signal -
Hc, Hall signal -
GND, Hall negative - минус

sobyninsk вне форума  
Непрочитано 10.04.2018, 10:28  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

Humidity: ≤90%RH - ? - влажность
Stall Protection: Yes - ? - защита от заклинивания/остановки
Enable Control: Yes - ? -- разрешение работы (так примерно значит, типа "вкл/выкл")
Over-current Protection: Yes - ? защита от перегрузки по току
Steering Control: Yes - ? - рулевое управление - хз что значит
Speed Control Signal: Yes - ? сигнал управления скоростью

HALL for the Hall terminals: - ? - подключение датчика Холла
Yuri222 вне форума  
Сказали "Спасибо" Yuri222
sobyninsk (10.04.2018)
Непрочитано 10.04.2018, 10:42  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

SET for the control side: - ? - установки/настройки/управляющие сигналы со стороны управления
GND control terminal ground - минус только минус чего ? минус со стороны управляющего терминала (т.е. разъема)
VR the governor end 0-5V(corresponding to 10% of motor speed - 100%) - ? 0-5 вольт напряжение регулятора управления (соответствует от 10 до 100% скорости)
ZF reversing control(connected to 5V or ground can change the motor rotation direction) - ? управление реверсом (подключением к 5 вольтам или земле можно изменять направление вращения мотора)
M tachometer pulse output(depending on the number of motor poles corresponding to the number of pulses per revolution of the output number) - ? выход импульсов тахометра (в зависимости от числа полюсов мотора соответствует кол-ву имп-сов на оборот __номера выхода___ )- последния 2 слова - что-то они коряво придумали написать.
EL enable control terminal(connected to 5V or ground running then 5V, grounding the motor stops) -? вкл/выкл: (дословно - управляющий терминал (контакт) разрешения) , подключенный к 5 В или земле включает затем 5 В, подкл. к земле останавливает мотор.

Короче- китайцы писали.
Yuri222 вне форума  
Сказали "Спасибо" Yuri222
sobyninsk (10.04.2018)
Непрочитано 10.04.2018, 10:45  
sobyninsk
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sobyninsk
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 966
Сказал спасибо: 376
Сказали Спасибо 44 раз(а) в 24 сообщении(ях)
sobyninsk на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

Благодарствую ! Контроль рулевого ......меня удивило видать сами китайцы сами не знаю что написали ......
Получилось -

Specifications:
Operating Voltage: DC12-36V - понятно
Operating Current: ≤15A - понятно
Drive Power: ≤500W - понятно
Speed Voltage: 0.1V-5V - понятно ручка газа питание
Operating Temperature: -40~85°C - понятно
Humidity: ≤90%RH – влажность
Stall Protection: Yes – защита от заклинивания – остановки
Enable Control: Yes – включение типа вкл-выкл
Over-current Protection: Yes – защита от перегрузки по току
Steering Control: Yes – рулевое контроль ???
Speed Control Signal: Yes – сигнал управления сокростью
Power terminal OUT: вход питания
VCC (positive power supply) - + акб
GND (negative one) - минус - акб
MC (motor phases W) - фазные провода понятно - но как на самом моторе определить ? Методом перебора ?
MB (motor phases V) -
MA (motor phases U) -

SET for the control side: установки/настройки/управляющие сигналы со стороны управления – как бы понятно ……..но что это означает на деле ?Есть мотор колесо с тремя проводами и холлом……

GND control terminal ground – минус со сторооны управляющего терминала – разъема
VR the governor end 0-5V(corresponding to 10% of motor speed - 100%) – 0-5 вольт напряжение регулятора управления (соответствует от 10 до 100% скорости).

ZF reversing control(connected to 5V or ground can change the motor rotation direction) - управление реверсом (подключением к 5 вольтам или земле можно изменять направление вращения мотора)

M tachometer pulse output(depending on the number of motor poles corresponding to the number of pulses per revolution of the output number) - выход импульсов тахометра (в зависимости от числа полюсов мотора соответствует кол-ву имп-сов на оборот __номера выхода___ )- последния 2 слова - что-то они коряво придумали написать.

EL enable control terminal(connected to 5V or ground running then 5V, grounding the motor stops) - вкл/выкл: (дословно - управляющий терминал (контакт) разрешения) , подключенный к 5 В или земле включает затем 5 В, подкл. к земле останавливает мотор.

HALL for the Hall terminals: - подключение датчика Холла
5V, Hall power positive - плюс холла c с мотора
Ha, Hall signal - это сигнал холла получается тоже методом перебора ?
Hb, Hall signal -
Hc, Hall signal -
GND, Hall negative - минус

Последний раз редактировалось sobyninsk; 10.04.2018 в 10:52.
sobyninsk вне форума  
Непрочитано 10.04.2018, 10:46  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

Speed Voltage: 0.1V-5V понятно ручка газа питание

напряжение скорости (тут можно понять двояко - это или выход, который пропорционален скорости, или вход управления скоростью).
Yuri222 вне форума  
Непрочитано 10.04.2018, 10:48  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

Steering Control: Yes – рулевое контроль ???
я сначала было написал - ручное управление, потом убрал - ручное по-другому (manual control). теперь понятно - все-же подразумевает что-то типа ручного (внешнего) управления.
Yuri222 вне форума  
Сказали "Спасибо" Yuri222
sobyninsk (10.04.2018)
Непрочитано 10.04.2018, 10:49  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

Power terminal OUT: питание ВХОД
ВЫХОД - т.е к мотору от платы управления.
Yuri222 вне форума  
Непрочитано 10.04.2018, 10:50  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

MC (motor phases W) - фазные провода понятно - но как на самом моторе определить ? Методом перебора ?
Похоже так. Или см. мануал к мотору.
Yuri222 вне форума  
Сказали "Спасибо" Yuri222
sobyninsk (10.04.2018)
Непрочитано 10.04.2018, 10:53  
Yuri222
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 1,700
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 461 раз(а) в 338 сообщении(ях)
Yuri222 на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

5V, Hall power positive - плюс холла c с мотора - нет, питание датчика холла (похоже - с этой платы, можно посмотреть, должно проходить с разъема SET.
Ha, Hall signal - это сигнал холла получается тоже методом перебора ? - тут не скажу, вероятно, соответствие этих сигналов (от трех датчиков Холла) совместно с фазировкой мотора влияет на направление вращения и м.б как-то со скоростью вращения связано).
Hb, Hall signal -
Hc, Hall signal -
Yuri222 вне форума  
Сказали "Спасибо" Yuri222
sobyninsk (10.04.2018)
Непрочитано 10.04.2018, 10:56  
sobyninsk
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sobyninsk
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 966
Сказал спасибо: 376
Сказали Спасибо 44 раз(а) в 24 сообщении(ях)
sobyninsk на пути к лучшему
По умолчанию Re: кто силен в техн. английском?

Сообщение от Yuri222 Посмотреть сообщение
Power terminal OUT: питание ВХОД
ВЫХОД - т.е к мотору от платы управления.
Тогда здесь запарка............
если это питание на мотор - мотор то с 3 проводами ! Может это питание с АКБ ?
На Ютубе люди методом перебора проводов подбирают .Есть такие моторы и контроллеры купленные отдельно друг от друга и там не совпадает часто .

Последний раз редактировалось sobyninsk; 10.04.2018 в 10:59.
sobyninsk вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
схема управления MOS Power Transistor-ом PROFET BTS432 E2 Какая Feature из техн. данных - от какого вида помехового импульса защищает? omdi Электроника - это просто 17 28.03.2018 03:33
Великие достижения американцев на Луне trinex Отвлекитесь, эмбеддеры! 2704 16.04.2017 00:37
Не могу найти техн. данные элементов motorex Информация по радиокомпонентам 8 20.11.2015 03:32
Кто силен в программировании? Schranz Делимся опытом 1 19.02.2009 15:39
Помогите разработать комплект методичек по электронной техн. EXIS Делимся опытом 51 14.03.2008 16:29


Часовой пояс GMT +4, время: 05:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot