Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 21.06.2019, 22:11  
Wlad1453
Прописка
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 112
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
Wlad1453 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от SergeyNT_ Посмотреть сообщение
С владельца судна меньший спрос, он заказчик, он не должен знать какой китай засунули в щитки.
Слава Богу, не я ИЕК туда засовывал. Как раз и хочу убедить владельца раскошелится на нормальные морские щиты.

Сообщение от SergeyNT_ Посмотреть сообщение
Известно что дуга на постоянном токе более живуча,
Именно! У постоянного тока нет переходов через ноль, которые весьма эффективно уменьшают дугу. Поэтому и должны применяться специальные автоматы для DC.
Реклама:

Последний раз редактировалось mike-y-k; 21.06.2019 в 23:32.
Wlad1453 вне форума  
Непрочитано 22.06.2019, 00:28  
mikl_89
Временная регистрация
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 36 раз(а) в 23 сообщении(ях)
mikl_89 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на транспорте

Сообщение от ForcePoint Посмотреть сообщение
Имеется в виду [электро?]магнит у контактов, который "сдувает" дугу в сторону и облегчает её погасание? Попадалось под названием "магнитный обдув [контактов]".
В автоматических выключателях за 100руб такого пока не придумали. Называется расцепитель электромагнитный и тепловой. Дуга гасится в дугогасительной камере.
mikl_89 вне форума  
Непрочитано 22.06.2019, 04:10  
FoxLord
Временная регистрация
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 12 сообщении(ях)
FoxLord на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Если что то автоматы в системе защищают только кабель, для постоянного тока применяется плавкий предохранитель. Подскудное желание сэкономить на расходниках заставляет ставит автоматы. У всех автоматов ограниченное количество срабатываний поле которого требуется замена, выражается изменением тока срабатывания. Цена автоматов сильно зависит от производителя, в разы.
FoxLord вне форума  
Непрочитано 22.06.2019, 09:18  
GenaVetrov
Прописка
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
GenaVetrov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Исходный вопрос ставит в тупик.
Небольшой пароходик(опустим, именно ли "пароходик") может быть совсем небольшим, с 12-24в бортсетью...
Условие применения того или иного защитного устройства имеет цель пройти официальную сертификацю, получить реальную безопасную эл.систему, максимально сэкономить...

Из этого уже для начала смотреть в сторону сочетания номиналов автоматов - сечений исходящих цепей и пр.
Сейчас часто встречаются нагрузки-автоматы более 16а через 2.5кв.мм NoName проводку. В таких случаях обсуждение марок подходящих автоматов полагаю отходит на последний план.
GenaVetrov вне форума  
Непрочитано 23.06.2019, 09:00  
Starchenko
Прописка
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Измаил, одесской области
Сообщений: 260
Сказал спасибо: 1,362
Сказали Спасибо 1,018 раз(а) в 124 сообщении(ях)
Starchenko на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

На судах с напряжением сети 24 вольта применяются АЗС. Примеры: https://asenergi.com/catalog/ustrojs...hity-seti.html и https://prom.ua/p342107644-avtomat-zaschity-seti.html. На судах с напряженим сети 220 и 380 вольт - автоматы 1, 2 и 3 полюсные. НО! Одобренные Регистром мореплавания! Будь то Российский регистр или какой - нибудь Veritas, Lloyd...
Starchenko вне форума  
Сказали "Спасибо" Starchenko
-vitalik- (24.06.2019)
Непрочитано 23.06.2019, 14:12  
airats
Вид на жительство
 
Аватар для airats
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 1,254
Сказали Спасибо 55 раз(а) в 36 сообщении(ях)
airats на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Сообщение от Wlad1453 Посмотреть сообщение
Слава Богу, не я ИЕК туда засовывал. Как раз и хочу убедить владельца раскошелится на нормальные морские щиты..
-спросите застраховано всё судно и груз.
Офф. Под частой фразой "денех нет" следует подразумевать что они ушли в другом направлении.
__________________
Бытие намного сложнее и многограннее чем может показаться на первый взгляд.
airats вне форума  
Непрочитано 23.06.2019, 19:57  
Wlad1453
Прописка
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 112
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
Wlad1453 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Сообщение от Starchenko Посмотреть сообщение
На судах с напряжением сети 24 вольта применяются АЗС.
На 12 В тоже есть АЗС и восстанавливаемые предохранители. Все в морском исполнении. Я как раз про необходимость таких АЗС и говорю.
Wlad1453 вне форума  
Непрочитано 23.06.2019, 19:59  
Wlad1453
Прописка
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 112
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
Wlad1453 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Сообщение от GenaVetrov Посмотреть сообщение
Исходный вопрос ставит в тупик.
Небольшой пароходик(опустим, именно ли "пароходик") может быть совсем небольшим, с 12-24в бортсетью...
11 м длина, 4 м ширина. 220В, 12В, бесперебойное питание, береговое питание. Только беда в том, что все это сделано в щитке из строительного магазина и собрано на ИЕКе для переменного тока.
Wlad1453 вне форума  
Непрочитано 23.06.2019, 21:20  
GenaVetrov
Прописка
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
GenaVetrov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Сообщение от Wlad1453 Посмотреть сообщение
11 м длина, 4 м ширина. 220В, 12В, бесперебойное питание, береговое питание. Только беда в том, что все это сделано в щитке из строительного магазина и собрано на ИЕКе для переменного тока.
Вот теперь проясняется, что и 220сеть есть Метраж по затронутому вопросу не важен.
Есть необходимость сертификации, например для коммерческих пассажирских каких экскурсий и пр будет применяться - важнее.
Если же ходить гделибо в глуши, полуофициально рыбу глушить, товары теневые перевозить будет... и Ваша работа плана халтуры а не по договору с лицензиями всякими - сказать Заказчику, что сгниет быстро/гореть хорошо будет а остальное оставить на его совести, сделать так, как он просит и оплачивает.

Щиток из строительного магазина(те, у которых IP меньше 54) обеспечит сомнительную влагозащищенность.
Низковольтную с высоковольтной части в одном щитке нехорошо объединять.
Проводку-то случаем не строительную(негибкую/люминий и пр.) применили.... и дальше если копать окажется все переделывать по уму придется.

На своей практике сталкиваюсь периодически с низковольтовыми автоматами-выключателями АЗС(выше картинки приводили). При КЗ нормально срабатывают, при незначительной перегрузке сомнительно. График сработки как выше приводили на строительные автоматы на них не встречал, проверить реальные экземпляры на соответствие ей не пришлось.
ИМХО: применять такие в низковольтовой части целесообразно в цепях, где плавкие предохранители де-факто слишком часто горят.
Примеры для автомобильной проводки: в блоке из пары мощных плавких предохранителей что сразу после аккумулятора ставят.
Пример для промышленных технологических установок: заменять штатный плавкий предохранитель в цепях защиты эл.двигателей(12-42в!) работающих в жестких условиях старт-тормоз, реверса.

В высоковольтной(переменка 220/380)корабля в целом качественные строительные автоматы правильно выбранного номинала - вполне выполнят свою функцию, лишь защитить их от воздействия влаги щитком с хорошим IP, другими тех.мероприятиями.
Остается сертификация...

Теже строительные автоматы по логике! должны работать в цепях низковольтной постоянки. Тепличка греться будет не хуже, зл.магитная защита быстрее сработает.
На каких именно величинах - практическими тестированием придется прояснить.

Если АЗС автоматы(группа контактов-выключателя) изначально рассчитаны на множественные коммутации как обычный выключатель, то современные строительные автоматы этим не похвастаются. Контакты хуже, износятся, тем более могут прилипнуть! гораздо быстрее. Это так, аргумент до кучи.
GenaVetrov вне форума  
Сказали "Спасибо" GenaVetrov
Wlad1453 (25.06.2019)
Непрочитано 25.06.2019, 02:30  
Wlad1453
Прописка
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 112
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
Wlad1453 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Применение автоматов (предохранителей) на водном транспорте

Сообщение от GenaVetrov Посмотреть сообщение
Вот теперь проясняется, что и 220сеть есть

Щиток из строительного магазина(те, у которых IP меньше 54) обеспечит сомнительную влагозащищенность.
Низковольтную с высоковольтной части в одном щитке нехорошо объединять.
Проводку-то случаем не строительную(негибкую/люминий и пр.) применили.... и дальше если копать окажется все переделывать по уму придется.
Проводка слава Богу более-менее. ПВС в гофре и железных лотках.
Еще и аккумуляторное поле 8 х 120Ah

Назревает следующий проект. Там естественно буду советовать все по уму сделать. Т.е. 12В щит отдельный, фирменный с АЗС. Например вот такой:
https://www.bluesea.com/products/837...Position-Black

220В и бесперебойник отдельно в защищенном щитке. Но это все дополнительные расходы заказчика. Хотя вроде бы медленно, но верно понимание появляется.

Последний раз редактировалось Wlad1453; 25.06.2019 в 02:38.
Wlad1453 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot