Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 20.07.2020, 22:41  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Это обзорное видео касательно PDM (Power Delivery Module) модуль Nissan leaf.
Задач по сути две, первое это рассмотреть возможность переделки PDM модуль 3300Вт на версию 6600Вт.

Задача номер два, это рассмотреть возможность переделки не всего PDM модуля, а только силового инвертора в версию 6,6кВт, замена штатной управы на контроллер Chademo.

Поэтому будем переделывать силовой блок Nissan Leaf, путум обрезания лишнего и установки нашего контроллера CHADEMO.


Реклама:
AlekseyPotapov вне форума  
Непрочитано 29.07.2020, 14:17  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Сегодня мы рассмотрим плату управления PDM модуля электромобиля Nissan leaf.
Эта плата является, по сути, сердцем PDM модуль Nissan leaf именно она управляет процессом заряда батареи.
Управляет инвертором и определяет алгоритм быстрого заряда Chademo.
Главная задача естественно это возможность переделать версию PDM 3.3кВт в версию PDM 6.6кВт.
AlekseyPotapov вне форума  
Сказали "Спасибо" AlekseyPotapov
shevcha (21.08.2020)
Непрочитано 21.08.2020, 10:51  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до ШИМ контроллера.
Смотрим микросхемы и конструкцию контроллера ШИМ.
Но на самом деле более важная задача это доставить компоненты и переделать силовой блок Nissan Leaf на быструю зарядку Chademo.
AlekseyPotapov вне форума  
Сказали "Спасибо" AlekseyPotapov
fintikultap (04.12.2020)
Непрочитано 21.08.2020, 12:22  
OakRidge
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OakRidge
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Болгария
Сообщений: 1,460
Сказал спасибо: 286
Сказали Спасибо 1,125 раз(а) в 540 сообщении(ях)
OakRidge на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Сразу критика
Електролиты SMD не айс . Отавливаются мизинцем
Надо с ножками
Где изололяция фрезой 220-12V
И где пластик 70 ?
Гавно
Далее что ?

Последний раз редактировалось OakRidge; 21.08.2020 в 12:26.
OakRidge вне форума  
Непрочитано 21.08.2020, 16:23  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Сообщение от OakRidge Посмотреть сообщение
Сразу критика
Електролиты SMD не айс . Отавливаются мизинцем
Надо с ножками
А лучше советские на болту, тогда мизинцем точно не отваляться!
Цитата:
Где изололяция фрезой 220-12V
И где пластик 70 ?
Блок герметичный, влага и пыль туда попасть не могут. Важные части типа процессора покрыты лаком, синий, похоже, какой-то полиуретановый, потому что смывается только этилацетатом.
Цитата:
Гавно
Тут не поспоришь, я об автомобильной промышленности был лучшего мнения, но не по вышеуказанным причинам.
Цитата:
Далее что ?
Bear With Me!
AlekseyPotapov вне форума  
Непрочитано 04.09.2020, 11:18  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до силовой платы инвертора.
Корректор собран на микросхеме UCC28070, специализированный ШИМ от TI.
После микросхемы UCC28070 нагружена на драйвер MCP1404, это двойной драйвер MOSFET.
Полевые транзисторы используются 2SK3697, это MOSFET!
Диод корректора стоит 30EPH06 от IR!
Корректор абсолютно идентичный, но силовой блок Nissan Leaf на версии PDM 3.3кВт меньше электролитов.
Инвертор собран на транзисторах 2SK3697, по сути, в версии PDM 6.6кВт, стоит два идентичных инвертора на 3,3. В версии PDM 3.3кВт только один.
AlekseyPotapov вне форума  
Непрочитано 11.09.2020, 20:23  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до моточных.
В этом видео мы коснемся темы моточных изделий инвертора и корректора коэффициента мощности.
Снимаем параметры силового трансформатора, квазирезонансного дросселя, дросселей корректора коэффициента мощности и выходного фильтрующего дросселя.
Результат смотрите в этом видео!!!
AlekseyPotapov вне форума  
Непрочитано 11.09.2020, 21:27  
vavan1983
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для vavan1983
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 1,198
Сказал спасибо: 70
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 69 сообщении(ях)
vavan1983 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Вообще думаю о сварке меди.
vavan1983 вне форума  
Непрочитано 14.10.2020, 12:15  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Пока ждем металлические корпуса, решили немного подзарядить машину.
AlekseyPotapov вне форума  
Сказали "Спасибо" AlekseyPotapov
shevcha (08.12.2020)
Непрочитано 01.12.2020, 16:19  
AlekseyPotapov
Прописка
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 58 раз(а) в 39 сообщении(ях)
AlekseyPotapov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Практикум разработчика электроники

Приехали корпуса, и один блок 10кВт ЗУ упаковали в корпус, можно провести очередной тест, процедура, конечно, затягивается, но нужно все проверить и откатать.

Корпус кончено получился не маленький, это гаражный вариант.
В общем смотрим что получилось:
AlekseyPotapov вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги - ч.2 AversT Делимся опытом 2895 24.03.2024 13:17
Публикации КОМПЭЛ КОМПЭЛ Электроника - это просто 294 11.08.2023 18:12
Ищу разработчика электроники на Царь Макет страны г. Москва ИнКин Предложения по работе 21 18.07.2018 09:08
Книги dosikus Делимся опытом 11242 29.12.2015 23:45
ТЭК электроникс - производитель автомобильной электроники TEC Барахолка электронных компонентов 4 08.08.2014 09:41


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot